За те 10 лет, на протяжении которых я занимаюсь авторазбором, приходилось иметь дело с абсолютно разными машинами, от 30-летних "Жигулей" до практически новых Skoda Octavia A7, свежего VW Golf 7 , Весты, Xray и т.д. Несколько лет назад я разбирал пару бюджетных корейских автомобилей, это были Kia Rio 3 поколения и Hyundai Getz.
Были конечно машины ржавые, и даже откровенно гнилые, но практически всегда это были сильно старые авто, и чаще всего - отечественные. Я раскидал на болты и гайки около десятка Калин, более 20 Приор, одну Весту и один Xray, и могу сказать, что ни разу мне еще не встречалось машины возрастом 6 лет с такой коррозией, которую я увидел при разборке Hyundai Solaris 2016 г.в.
Об этом Солярисе многие из вас могли читать ранее, так как на канале было немало выпусков с его участием. И вот, наконец-то, дошли руки до его разборки, а когда я снял ковровое покрытие, то глазам моим открылась картина не из приятных...
Это место у ног водителя. Честно сказать, я в шоке. Не знаю, как и в каких условиях эксплуатировался этот автомобиль, но чтобы довести до такого состояния металл машины за 6 лет, это нужно очень сильно постараться. Я напомню, даже модели ВАЗ, с которыми мне приходилось иметь дело, не могли похвастаться такой скоростью распространения коррозии. Понятное дело, что случай скорее всего частный, но сам факт уже заставляет усомниться в качестве и коррозийной стойкости металла этого Соляриса.
На фото прекрасно видно, что это не какой-то там рыжий налёт ржавчины, а конкретная глубокая коррозия, которая за пару лет в таком темпе, полностью бы проела днище этого бюджетного корейца.
Краска вздулась, все швы в ржавчине, и стоит отметить, что это не один очаг. По остальным участкам днища также наблюдается серьёзная коррозия, пусть и не такая по масштабу, как у ног водителя....Ниже, например, показан участок пола задних пассажиров.
А дальше уже правая сторона днища и картина, как видите сами, аналогичная. Везде вспученная краска, ржавый металл...
Можно конечно допустить, что машину очень небрежно эксплуатировали, под ногами постоянно была вода и т.д., но чтобы до такой степени...в это не верится, качество металла на мой взгляд играет немалую роль. А я еще в своё время выискивал едва заметные пятнышки ржавчины на 2-летней Весте на стыках панелей... да та Веста по сравнению с этим Солярисом просто идеал!
Кстати, по этой машине, есть ещё что показать интересного, но об этом уже в одном из следующих обзоров. Пишите свои комментарии, если видели нечто подобное на таких свежих автомобилях. Обязательно поставьте лайк, чтобы поддержать канал и подпишитесь, чтобы не пропустить новые и интересные материалы. Спасибо за внимание.