361 подписчик

Metal Gear (1987) - начало легендарной серии от Кодзимы.

1995г. миру угрожает новая группировка "Outer Heaven", созданная из наемных солдат под командованием полковника Ca Taffy, намеревающаяся запустить ядерную боеголовку, используя свое новое оружие Metal Gear. Это большая двуногая механическая машина , способная запускать ядерные ракеты из любой точки к любой цели.

 1995г.

Чтобы попытаться остановить эти безумные планы, секретная военная организация FoxHound, возглавляемая "Биг Боссом", величайшим бойцом всех времен, отправляет Gray Fox, своего лучшего солдата. Однако он попадает в плен, и поэтому босс решается отправить на отчаянную миссию молодого новобранца Солида Снейка, экипируя его оборудованием, достойным секретного агента - пачкой сигарет и радиопередатчиком размером с домофон, вот почему Gray Fox был пойман…

Для тех кто еще не понял, сюжет, описанный выше, является не чем иным, как началом того, что позже станет, одним из самых известных и важных брендов Konami - Metal Gear .

 1995г.-2

Эта игра стоит среди первых примеров жанра стелс и генезиса персонажа Solid Snake. Его приключения начинаются с MSX (Machines with Software eXchangeability) — название стандарта для бытовых компьютеров 1980-х годов), где игрок имеет честь следить за его подвигами через очень удобный и классический вид с высоты птичьего полета того периода.

В то время как наш герой бродит по различным неподвижным экранам огромной базы Outer Heaven, мы должны быть осторожны, чтобы не попасться врагам. На самом деле особая цель всего приключения-обойти все препятствия, от солдат до камер и целого ряда ловушек, используя каждый гаджет, который у нас есть, а также элементы декораций.

 1995г.-3

Никогда не сталкиваться лицом к лицу с врагом в стиле Рэмбо, а ждать, когда он развернется и подкрасться сзади. Снейк имеет возможность наносить удары в дополнение к использованию оружия, все управляется пятью удобными функциональными клавишами (от F1 до F5), назначенными соответственно для паузы, меню оружия, меню предметов, приемопередатчика и спасения.

Однако достаточно одного солдата, чтобы обнаружить вас, и оказаться в гуще красной тревоги, с громкой музыкой и пронзительной сиреной, и кучкой солдат, готовых содрать с вас шкуру.

Многоуровневая база Outer Heaven требует тактического планирования, необходимого для развития игры, где каждый экран оказывается маленьким миром, в который нужно погрузиться, и именно здесь вы начинаете ценить идеальный игровой процесс, который разработала команда Konami во главе с молодым Кодзимой.

 1995г.-4

Таким образом, мы сталкиваемся с менее чем линейным приключением, где начальное ограниченное поле действия расширяется с каждой новой раздобытой ключ-картой, с каждым приобретенным оружием, с каждым найденным элементом. Постепенно мы получаем доступ к новым областям, старые препятствия преодолеваются благодаря обнаружению новых предметов.

 1995г.-5

Тем временем сюжет развивается связан с поиском и спасением заложников, разбросанных по игре (где каждые 5 спасенных заложников, Змея будет повышаться в звании, таким образом, имея возможность нести больше боеприпасов), которые имеют решающее значение для прохождения.

Итог

Metal Gear - это начало легенды о Solid Snake, игре, наполненной идеями и решениями, которые затем нашли благодатную почву в умах геймеров спустя одиннадцать лет с Metal Gear Solid. Обязательно поиграйте в эту игру, которую создал знаменитый Кодзима со своей командой.