1995г. миру угрожает новая группировка "Outer Heaven", созданная из наемных солдат под командованием полковника Ca Taffy, намеревающаяся запустить ядерную боеголовку, используя свое новое оружие Metal Gear. Это большая двуногая механическая машина , способная запускать ядерные ракеты из любой точки к любой цели.
Чтобы попытаться остановить эти безумные планы, секретная военная организация FoxHound, возглавляемая "Биг Боссом", величайшим бойцом всех времен, отправляет Gray Fox, своего лучшего солдата. Однако он попадает в плен, и поэтому босс решается отправить на отчаянную миссию молодого новобранца Солида Снейка, экипируя его оборудованием, достойным секретного агента - пачкой сигарет и радиопередатчиком размером с домофон, вот почему Gray Fox был пойман…
Для тех кто еще не понял, сюжет, описанный выше, является не чем иным, как началом того, что позже станет, одним из самых известных и важных брендов Konami - Metal Gear .
Эта игра стоит среди первых примеров жанра стелс и генезиса персонажа Solid Snake. Его приключения начинаются с MSX (Machines with Software eXchangeability) — название стандарта для бытовых компьютеров 1980-х годов), где игрок имеет честь следить за его подвигами через очень удобный и классический вид с высоты птичьего полета того периода.
В то время как наш герой бродит по различным неподвижным экранам огромной базы Outer Heaven, мы должны быть осторожны, чтобы не попасться врагам. На самом деле особая цель всего приключения-обойти все препятствия, от солдат до камер и целого ряда ловушек, используя каждый гаджет, который у нас есть, а также элементы декораций.
Никогда не сталкиваться лицом к лицу с врагом в стиле Рэмбо, а ждать, когда он развернется и подкрасться сзади. Снейк имеет возможность наносить удары в дополнение к использованию оружия, все управляется пятью удобными функциональными клавишами (от F1 до F5), назначенными соответственно для паузы, меню оружия, меню предметов, приемопередатчика и спасения.
Однако достаточно одного солдата, чтобы обнаружить вас, и оказаться в гуще красной тревоги, с громкой музыкой и пронзительной сиреной, и кучкой солдат, готовых содрать с вас шкуру.
Многоуровневая база Outer Heaven требует тактического планирования, необходимого для развития игры, где каждый экран оказывается маленьким миром, в который нужно погрузиться, и именно здесь вы начинаете ценить идеальный игровой процесс, который разработала команда Konami во главе с молодым Кодзимой.
Таким образом, мы сталкиваемся с менее чем линейным приключением, где начальное ограниченное поле действия расширяется с каждой новой раздобытой ключ-картой, с каждым приобретенным оружием, с каждым найденным элементом. Постепенно мы получаем доступ к новым областям, старые препятствия преодолеваются благодаря обнаружению новых предметов.
Тем временем сюжет развивается связан с поиском и спасением заложников, разбросанных по игре (где каждые 5 спасенных заложников, Змея будет повышаться в звании, таким образом, имея возможность нести больше боеприпасов), которые имеют решающее значение для прохождения.
Итог
Metal Gear - это начало легенды о Solid Snake, игре, наполненной идеями и решениями, которые затем нашли благодатную почву в умах геймеров спустя одиннадцать лет с Metal Gear Solid. Обязательно поиграйте в эту игру, которую создал знаменитый Кодзима со своей командой.