В этом материале мы расскажем об этапе урока, который называется «работа под руководством учителя». Мы поделимся инструментами, с помощью которых вы сможете разнообразить свои занятия, помочь детям достичь образовательные результаты и отработать метапредметные навыки. В предыдущем материале мы уже говорили о новой теме и о том, как ее лучше представить детям. До того, как ученик усвоит новое знание и сможет его использовать, учителю необходимо выстроить «мостик понимания». Мы уже рассказывали об этапах «я-мы-ты»: работа под руководством учителя — это тот самый этап «мы» (статья «Как помочь ученикам усвоить новый материал: структура «Я — мы — ты» на уроке»). Наша задача — помочь ребенку присвоить знание и освоить умение, чтобы далее он практиковался самостоятельно или с минимальной помощью. Также на этапе «мостика» учитель использует формирующее оценивание (о нем мы писали в материале «Пятёрка или двойка? Что такое оценки и как ставить их на отлично?»), а не констатирующее. Из чего сост
Что я здесь делаю? Работа на уроке под руководством учителя
7 ноября 20227 ноя 2022
2027
3 мин