Найти тему
4,2K подписчиков

Гортензия метельчатая "КИУШУ"

Совсем недавно, а точнее дней пять назад, мне пришла посылка с семенами, но помимо семян я заказала метельчатая гортензию по скидке. Мне нужна была высокорослая гортензия,а так как как была распродажа и выбор был уже практически никакой, выбор пал на метельчатую гортензию КИУШУ.

Сомнения конечно у меня были что придет что то нормальное, но к моему удивлению гортензия пришла живая. Зимовать она у меня будет в прикопе в теплице, до весны.

Что же из себя представляетиметельчатая гортензия КИУШУ:

Гортензия метельчатая КИУШУ
Гортензия метельчатая КИУШУ

Листопадный кустарник с острова Киушу (Япония), с сильным скелетными ветвями, с ажурной кроной. Высотой до 3 м. Листья расположены супротивно, яйцевидные или эллиптические, 12-15 см длиной и 4-7 см шириной, зеленые или темно-зеленые, слегка блестящие и кожистые, с нижней стороны блестящие, прожилки опушены, края равномернозубчатые. Осенью желто-зеленые. Цветет обильно в июле-сентябре, цветки белые, с приятным запахом, собраны в метельчатые соцветия длиной 20-35 см. Используется в одиночных или групповых посадках, в бордюрах.