Он не стал более оставаться в кабинете и слушать отповеди для княжны. Выйдя за дверь, Виар быстрым шагом направился вновь в сторону дома, где они остановились. Генералу хотелось уже прекратить все эти расшаркивания и ехать дальше, вопрос был лишь в служанке. Вот на неё без лишнего шума он и хотел взглянуть.
Дом отдыха был не далеко, и буквально за несколько минут бывший генерал ворвался в его двери. Не мешкая ни минуты, он поднялся на второй этаж, где разместили раненную охранницу, и без стука вошёл в ее комнату.
На пороге мужчина притормозил. Из комнаты шел специфический запах. Боль, кровь, воспаление и слабость.
Слабость Виар не любил. Но нужно было решить вопрос с тем, сможет ли служанка княжны передвигаться дальше или стоит оставить её с остальными раненными. Тащить с собой всю свиту Ралейн он не желал.
Девушка лежала в полумраке на узкой кровати. Её грудь была туго забинтована. Она спала, но проснулась, услышав шорох. Взгляд серых глаз резко дернулся в сторону Виара.
— Ну здравствуй.
Салина попыталась привстать, но не смогла. Резка боль остановила её и с тихим стоном девушка замерла на кровати.
— Я на минуту, можешь не пытаться подняться. Мы отбываем завтра. Оставаться в этом городишке больше не стоит. Раненные остаются здесь.
— Я тоже остаюсь? - тихо спросила девушка.
— Не знаю. С твоей раной ехать опасно, но и оставлять тебя тут тоже, если твоя неуемная госпожа еще что-то задумает, спасать ее будет некому.
Девушка понимающе кивнула.
— Потому хочу излечить тебя нетрадиционным образом. Только вот будет больно и за последствия я не ручаюсь.
— Я согласна.
"Кто бы сомневался," - усмехнулся про себя эльф. Он видел оголтелый фанатизм, что блестел и искрился глазах девушки. Она была предана своей госпоже и готова пойти на все, лишь бы с Ралейн находилась в безопасности.
Эльф подошел ближе, достал свой огромный меч и, усмехнувшись, плашмя провёл им по лежащей девушке. Пламя, охватившее металл, перекинулось на тело и на секунду поглотило его.
От боли Салина потеряла сознание, но эльфа это не волновало. Главное, что теперь девчонка быстро пойдёт на поправку и не будет обузой для отряда.
Он еще несколько минут стоял, наблюдая, как вздымается и опускается грудь спящей. Затем приложил к ней ладонь, а сверху положил еще раз меч. Тонкая голубая струйка силы перетекла в тело. Эльф забрал воспоминания и вышел. Он давно привык хранить секреты, а давать лишние знания ему не хотелось.
***
Выехать получилось лишь к вечеру следующего дня. Много времени ушло на то, чтобы подготовить раненых. Пока нашли тех, кто согласился за ними присмотреть оплатили проживание в течении недели. Потом их должны были забрать на повозках. Князь выделил отряд для встречи. Сама же княжна после разговора с отцом была тиха и почти сутки не выходила из отведённой ей комнаты. Салина верно шла на поправку и к вечеру смогла спокойно сесть в небольшую закрытую карету. Сверху сгрузили все необходимое для дальнейшего передвижения и легким отрядом отправились в путь.
Княжна ехала с раненой телохранительницей. Жрица, как всегда, путешествовала с начальником стражи. Трое сопровождающих и собака во главе с генералом следовали за каретой.
Соол поравнялся с Виаром и задумчиво стал вглядываться в даль. Эльф делал вид, что не замечает конюха, но того было не пронять показным безразличием. За время, которое они провели в путешествиях Виар уяснил одно - Соол не признает силу и власть.
— Что? - тихо спросил эльф.
— Жрица. Меня она смущает. Я, конечно, понимаю, что она знает дорогу и все такое. Но уж больно я не доверяю ей. Давай свернем к моему другу. Да и раненой будет проще. Он давно живет в горах. Знает их как свои пять пальцев. Может есть короткий путь?
— Это по пути?
— Да, поздно вечером будет на развилке. Дом как раз у подножия. Торговый тракт уйдет вправо, нам - налево. Его дом недалеко от места подъёма в горы.
— Ночью лезть в горы не лучшая идея, - согласился Виар и поехал вперед, чтобы обсудить изменения маршрута с главой охраны.
Соол же решил заглянуть в карету. Он подъехал как можно ближе и улыбнулся выглянувшей княжне.
— Через пару часов будет привал на ночь. А завтра с утра в горы.
— Нужно было выехать утром.
— А там бы нас опять что-то задержало. Мы сегодня должны были выехать утром, а не ближе к вечеру. Нет уж.
— Генерал согласился нас проводить, - начала Ралейн. — Это благородный поступок с его стороны...
— Вот не надо, - сморщился Соол. — Я терпеть не могу эти ваши расшаркивания.
Девушка удивленно замерла и кивнула.
— Слушай, малышка, уж не знаю, что тебе так не понраву в том, чтобы оказаться замужем. Виар мне намекнул от чего ты сбежала, - остановил Соол попытавшуюся что-то сказать княжну. - Только учти, демоны не те, с кем можно играть. Они сильнее, старше и могут найти тебя в любом месте. Поэтому думай... Думай, княжна.
Соол криво усмехнулся и отстал от кареты.
К вечеру показалось подножие. Дорога уводила вправо.
Отряд съехал на узкую тропу. Карету заметно потрясывало на ухабистой лесной дороге, но отряд продолжал движение.
Через полтора часа уже совсем стемнело. Соол выехал вперед и помогал продвигаться, указывая путь.
Когда луна уже вовсю светила в небе, конюх остановился у большого дерева.
— Я один. Ждите.
Мужчина исчез в зарослях.
Через приличный промежуток времени он вышел из леса и махнул рукой. Карета в полном молчании двинулась следом.
Дом показался минут через десять. Он вплотную примыкал к горе. Деревянный и вполне добротный, с хорошей крышей и несколькими большими окнами, в которых горел свет.
Соол помог выбраться девушкам и загнать карету в сарай. Парень на козлах остался вместе с пожитками на месте.
Ралейн помогала своей раненой служанке идти. Девушка морщилась, но шла. Идея с остановкой была верной.
Когда все собрались возле широкого крыльца, на порог вышел друг Соола. На секунду повисла оглушительная тишина.
Первой, как не странно, в себя пришла Огонек. Она несколько раз фыркнула, а затем поднялась к хозяину дома.
— А я-то удивлялся, как простой конюх мог подружиться с темной принцессой. Так я еще и не все про тебя знаю, - нашелся Виар.
Генерал даже не пытался скрыть удивления. Это было просто невозможно.
— Входите, не чего стоять на холоде. В горах быстро холодает.
Компания поднялась по лестнице и зашла в дом. Огромная гостиная плавно переходила в пещеру. Там же были выдолблены входы в две комнаты, а посередине была каменная лестница, ведущая наверх. Дом представлял собой сочетание дерева и горной породы.
Огромный зеленый хозяин, в жилах которого точно текла кровь огров, резко распахнул одну из дверей.
- Девушки могут остаться тут.
Княжна, пораженная видом хозяина дома, с раненной охранницей молча сразу прошла в комнату. Жрица же усмехнулась и присела в огромное кресло у камина.
— Полукровка? - спросила она прямо.
— Да, из горных, - кивнул хозяин, и пошел в сторону огромной кухни. — Могу только мясо предложить на ужин. Гостей не ждал.
— Ничего, нам пойдет, - усмехнулся Соол.
— Тогда располагайтесь. Гостиная для вас готова. Шкуры можете взять в сундуке у лестницы.
— Торк, а может ты снами? Ну, завтра. Дорогу покажешь? - решил помочь другу Соол накрыть на стол.
— Может. Тут есть пара тропок, - накладывая огромные куски, заметил мужчина.
— Это было бы здорово, - обрадовался конюх.
Виар наблюдал за огром и людьми. Он давно научился следить за всеми. Жрица была расслаблена, начальник охраны задумчив и явно устал, Нод и Огонек сидели ближе к огню, и маг бездумно поглаживал огненную шкуру своей напарницы. В доме было тепло и уютно. За жилищем явно ухаживали. Хозяин тоже пришёлся по вкусу. Хороший воин. Конюх не зря пытался его привлечь. В горах скальный огр был бы незаменим.
ГЛАВА 7
Утром отряд поднялся как можно раньше. Стоило только первым проблескам рассвета показаться на небольшой полянке около дома огра и заглянуть в окна, путники были уже взборе.
Виар задумчиво седлал своего скакуна, периодически поглядывая в сторону огра и Соола, которые тихо обсуждали дорогу по горным перевалам и ущельям. Конюху удалось уговорить старого товарища проводить отряд до большой тропы, которая вела напрямую к пещере. Это известие обрадовало генерала, потому как ему совсем не нравилась идея блуждания по тропам горных дорог. Да и мерзкое предчувствие, появившееся с утра, отчего-то не хотело отпускать эльфа. Нод подошел к генералу и потянулся. Друручник привычно размявшись и погладив маячившую рядом собаку, усмехнулся. Глядя как чинно, начальник охраны подсаживает в небольшую закрытую повозку княжну и жрицу. Раненная охраница забралась сама.
— Генерал, а вам не кажется странным такое быстрое выздоровление личной охраны? - задумчиво спросил маг.
— Нет. Но меня беспокоит весь этот бедлам, в который мы ввязались.
— Это - да. Мне вообще не нравится вся эта история. Я согласен с Соолом - что-то тут не чисто. Да и княжна какая-то странная. А уж её взгляд на демонов. Если бы я лично не был знаком с ними, решил бы что так оно и есть. Но тут... Может её кто-то науськивает?
— Скальники, это не огненные. У них свои традиции и правила. Принцесса права — это самый худший выбор.
— Все так плохо? - удивился Нод.
— Не то, чтобы... надо посмотреть самим, - пристально поглядывая на суетящихся членов команды, пробормотал генерал.
Нод задумчиво обвел взглядом уже собранный отряд и пошел к своей лошадке.
Решили ехать практически без остановок. Соол болтал о прошлом со своим старым другом, которого рад был увидеть вновь.
Огр был самым что есть необычным. Во-первых, каменных огров очень мало. Раньше считалось, что вместо сердца у них драгоценный камень и на этих ребят началась охота. Так они и познакомились. Соол тогда был еще молодым наемником, только сбежавшим с островов и решившим попробовать себя в ратном деле. Он спас огра от отряда идиотов, загнавшего молодого паренька, в котором и без магии было видно присутствие определенных кровей.
Бой завязался нешуточный - четверо на одного наемника и малоденького паренька. Соол до сих пор не мог понять, как им удалось выжить, но потрепанные и раненные, они выжили в той мясорубке и после еще несколько лет вместе служили в караванах разных купцов.
Тогда двум молодым наемникам казалось, что они все еще успеют и со всем вместе справятся. Но Соол грезил войной и славой, а огра тянуло в горы. Поэтому, как только Торк набрал достаточно денег и трофеев он покинул наемника. Но Соол не забыл своего первого напарника и, если выдавалась такая возможность, навещал его.
Тропинка стала узкой и отряд еле вмещался. Карету пришлось поддерживать магией, чтобы она смогла пройти узкий участок. К тому моменту, когда солнце стало спускаться, огр поднял руку и направил отряд к небольшой пещере и приличному плато перед ним. Если не знать о существовании этого места, в жизни не догадаешься, что на узких тропах можно где-то переночевать. К тому времени отряд так и ни разу не остановился. Всем, кроме княжны, хотелось как можно быстрее достичь нужной точки. Потому ели на ходу и делали небольшие остановки только по нужде.
Торк знал в этих горах каждый камень, потому доведя отряд до нужного для ночлега места, решил, что помощь, оказанна в лучшем виде. До пещеры оставалось часов шесть пути. Если выйти с утра, то отряд доберется спокойно и без него. Потому по пути он дал четкие разъяснения Соолу. Да и оставлять свой дом на долго огру не хотелось, времена нынче были не спокойные.
Сворачивая с узкой тропинки, отряд намеривался разместиться на плато. Огр решил по утру отправится в обратный путь, а сопровождение с княжной пустить по тропе выше. За то время, которое Торк провел с Соолом и его знакомыми, он сделал пару важных для себя выводов. Во-первых, девчонка, над которой все тряслись, была знатного правящего рода и ехала не по своей воле, во-вторых, главным был молчаливый полуэльф, ну в в-третьих - пахло это дело большими неприятностями. Потому огр решил вопросов не задавать и чужой головной боли на себя благоразумно не брать.
Пещера была маленькой. Взрослый мужчина в двадцать шагов мог её пройти до конца, потому кареку решили оставить возле самого входа. Притом так, чтобы было удобно её развернуть поутру. Лошадей напоили и накормили. Благо недалёко был ручей, к которому огр ушёл, оставив отряд разбираться на ночь.
— Княжна и её охрана ляжет в конце пещеры рядом со мной, -заявил эльф подошедшему к нему начальнику охраны.
Наиссел возмущено засопел от такой наглости. Он подошел к генералу с просьбой позволить девушкам ночевать в карете, придвинув её вплотную к пещере.
— Это возмутительно!
Виар приподнял одну из своих бровей и с таким непередаваемым выражением лица посмотрел на мужчину, что тот вмиг замолк и лишь возмущенно выпячивал грудь вперед.
— Вы, конечно, решите, что это недопустимо... но мне плевать. Девчонка под моей охраной. И я говорю, что ляжет она рядом со мной. Сама темная королева не гнушалась моей защиты, а мы сейчас говорим о представительнице небольшого надела.... - тихо, сквозь сжатые зубы, прошипел эльф.
За то время, которое Виар путешествовал рядом с этими магами, он успел прийти к неутешительному выводу - девчонка не выживет. Отряд не знал, что такое путешествовать в тихую, кто-то сливал информацию о их передвижениях, да и сама княжна была сама себе враг. А с учетом его все усиливающегося внутреннего голоса, который уже откровенно орал о грозящих неприятностях, Виару стало глубоко плевать на мелкие расшаркивания и поклоны.
К двум замеревшим мужчинам подошла жрица.
— В чем дело? - тихо спросила она, переводя напряжённый взгляд с генерала на начальника охраны.
Оба мужчины смотрели друг на друга зло и с вызовом. Гелета ощущала напряжение, исходившее от старого вояки, но от Виара несло уверенностью и злостью. Чтобы не вызвало такое состояние эльфа, это было не к добру.
— Генерал желает, чтобы княжна ночевала подле него, - усмехнулся начальник.