Найти тему
Путешествуем всей семьей

Случайно вызвала 2 такси, оба водителя требовали оплату. Пришлось платить

-Девушка, вы зачем 2 такси вызвали? Вы думаете, что мы на воде ездим?-возмутился один из таксистов, как будто он не с соседней улицы, а 40 км к нам проехал.

Такая история произошла с нами летом в городе Ейске в Краснодарском крае. Мы торопились в одно важное место, нас просили приехать к определенному времени, не опаздывая.

Почти собрались. Минут за 10 до выхода, я вызвала такси. Хочется сразу уточнить, что именно в этом городе такси работает не очень хорошо.

Можно вызвать и ждать полчаса-час. Иногда наоборот, через 2 минуты машина у подъезда.

Или бывает машина найдена, едет к вам, в последний момент происходит отмена.

Мы здесь пользуемся в основном двумя такси: Яндекс и Максим. Есть ещё какие-то, но вызвать их сложно. Если у Яндекса стабильная стоимость, то у Максим есть начальная, а дальше можно добавлять 20,40,60 и т.д. вообще любую стоимость.

Вызываю такси за 100-150р, тут именно такие небольшие тарифы. Водитель видит, что заказ рядом и везти недалеко. Чем стоять и ждать, лучше быстро отвезти. Едет к нам. И тут видит заказ за 300р тоже рядом. Быстро отменяет меня и берёт другой заказ.

У меня на экране надпись: Водитель отменил заказ. И всё. Звонить разбираться в тех поддержку бесполезно. Какой водитель, неизвестно, заказ пропал. Вызывай заново.

-2

А ведь человек вызывает такси не просто так, видимо торопится, хочет поскорее доехать. Иначе какой смысл 40 минут искать машину, чтобы потом за 10 минут доехать. Тогда проще на автобусе.

А еще часто стоишь в центре, вызываешь, рядом стоят машины такси Максим, но они не берут заказы. Зачем за 100р ехать. А потом едет по городу и подвозит людей за 300-500р без вызова.

Специально рассказываю про отмену со стороны такси, за которую никто ответственность не несет. Когда таксист в последний момент отменяет заказ.

В этот раз нам никак нельзя было опоздать. Нас ждали к определенному времени. Опоздаем мы, сдвинется вся запись на весь день. Поэтому я, чтобы подстраховаться, вызываю 2 такси.

Делаю так иногда. Как только одна из компаний пишет, что машина найдена, то второй заказ отменяю. То есть до того, как там найдена машина.

-3

В этот раз я увидела на экране, что найдены 2 машины одновременно в двух разных такси и едут к нам.

-Вдруг я одно отменю, а потом вторая машина к нам не приедет,-думаю я.

Поэтому хочу убедиться, что одна все-таки приехала, тогда вторую отменю. И всё же в последний момент я одну отменила. Но то ли связь у нас в отеле плохо ловила, то ли еще по какой причине, но отмена не прошла.

Пока мы собирались, одевались, на экран я не смотрела не переставая. И тут вижу, что приехали обе машины и уже ждут нас. Как-то неудобно уже отменить.

-Сейчас выйдем, объясню, что не прошла отмена, думаю я.

Может если бы мы вызвали в какое-то абстрактное место, к парку или рынку, то машины могли ждать в разных местах.

-4

А тут конкретно адрес отеля. Две машины стоят рядом. И оба водителя с хмурым лицом. Ведь они поняли ситуацию.

Как бы я не поступила, один всё равно останется недоволен. Не можем ведь мы ехать сразу на двух машинах. У водителя из Яндекс такси было очень суровое лицо. Я спросила, снимутся ли деньги с карты, если мы с ним не поедем.

-Конечно, ведь у вас карта привязана. Сразу спишутся.

Думаю, он так сказал специально. Мы сели к нему в машину. Тут же к нам подскочил водитель второго такси и стал кричать:

-Девушка, вы зачем 2 такси вызываете? Вы думаете, мы на воде ездим?
-Я отменила второе. Значит не прошла отмена, во дворе связь плохая. Иногда по 40 минут ждешь и машина не приезжает. А тут сразу две,-ответила я.
-5

Он так кричал как будто 5000 потерял. Обычная ситуация в течение дня. Один раз таксист отменит, в другой раз сам приедет зря на заказ. На самом деле в любом случае кто-то бы остался недоволен.

-Оплачивайте вызов такси.
-Давайте оплачу, чего так кричать. Сколько мы должны?
-100 рублей.

Поездка стоила 160р у Такси Максим и 180р у Яндекса. Я бы спокойно оплатила обоим водителям, только не сообразила сразу в тот момент, когда он стал претензии предъявлять.

Значит когда он или его коллеги отменяют машину, берут заказы подороже, не приезжают, стоишь по 40 минут ждешь и потом опаздываешь, это нормально. А когда ситуация наоборот, то он сразу стал таким нервным?

Лайк, если понравилась статья. Подписывайтесь на наш канал.

А у вас были неприятные истории с такси?