Здравствуйте, дорогие друзья. В последнее время все сотрудники нашей компании «заболели» темой перепаковки батарей для электромобилей. На данный момент уже куплено три Nissan Leaf AZE0 для этого проекта. Два автомобиля приобретены в Японии, а один в Белгороде. Вчера белгородский Leaf привезли в Тулу, сегодня будем отвозить в Подмосковье, для дальнейшей перепаковки батареи на 40 кВтч. В ближайшее время будут статьи и видеоролики, где подробно расскажем про сам процесс и на сколько увеличится запас хода на одной зарядке. Это хороший повод подписаться, чтобы не пропустить интересный материал.
Электрокар Nissan Leaf известен во всем мире и долго время был лидером продаж среди электромобилей. Но именно Mitsubishi стала первой компанией, начавшей серийное производство электрокаров Mitsubishi i-MiEV, — случилось это в июне 2009 года. Разработан электромобиль на базе модели Mitsubishi i, заднеприводного компакт-кара с самой длинной в классе колесной базой. Техническая начинка: электромотор мощностью 47 кВт, батарея на 16 кВтч, трансмиссия — односкоростной редуктор. Запаса хода на Модификация G, благодаря доработке системы рекуперативного торможения, хватает на 180 км. Но это в идеале, когда новая батарея и правильная манера езды.
Главной целью написания этой стать — это получение обратной связи от читателей и ответ на вопрос: «нужна кому-то Mitsubishi i-MiEV с запасом хода 200 километров или нет?». Напишите, пожалуйста, свое мнение в комментариях по этому поводу. Nissan Leaf наша компания привозила уже много и с ними всё понятно, в том числе и с ценообразованием перепаковки батареи. А вот покупать Mitsubishi i-MiEV, что называется «втемную», без хотя бы потенциальных клиентов не хочется. Возможно, уже в ближайшее время будут клиенты, которые захотят приобрести Mitsubishi i-MiEV, для дальнейшей перепаковки батареи.
Давайте, на реальном примере, посчитаем во сколько обойдется приобретение i-MiEV, доставка и перепаковка батареи, если это будет необходимо. Мы можем прибрести этот электрокар и доставить в регион проживания клиента и без внесения дополнительных технических изменений.
Возьмем из статистики Mitsubishi i-MiEV 2012 года, с пробегом 40 000 километров и аукционной оценкой 4 балла. В Японии автомобиль продался за 317 000 иен. До Владивостока её стоит довезти около 470 000 рублей. Доставка, например, до Москвы 110 000 рублей. Если брать такой электрокар без перепаковки батареи, то цена выйдет около 580 000 рублей и запас хода будет в районе 100 километров. Если найти Mitsubishi i-MiEV с явно посаженной батареей, примерно за 100 000 иен и перепаковать, то стоимость такого решения будет около 600 000 рублей, при этом запас хода вырастит до 200 километров. Но если по Лифам стоимость элементов батареи и работы уже известны, то с i-MiEV надо всё будет сделать и просчитать по факту.
Спасибо, что дочитали статью до конца. Если понравилась, не забудьте поставить лайк.