Всех приветствую Друзья! В предыдущей статье статье, я рассказал вам, как десять лет из своей жизни, я прожил скучно, беспонтово и максимально вялопроплывающи. На тот момент, я даже не представлял на сколько интересен мир, на сколько он красив, как много можно увидеть и попробовать.
Почему-то раньше я не задумывался о том, что жизнь одна, что нужно прожить ее максимально ярко. Любой здравомыслящий человек понимает, что в этой жизни все не успеть, но можно попытаться взять от нее по максимуму. Чем раньше начать это делать, тем лучше !
Есть всем известная пословица - лучше поздно, чем никогда. Я живое подтверждение этих слов. Если не верите, обязательно прочтите мою статью. В ней я подробно рассказал сколько я упустил за свои 32 года, и как начал наверстывать, объявив себе полную перезагрузку.
Объявленная самому себе перезагрузка требовала действий. Решено было начать с осуществления, давно задуманной мечты. В довесок к этому накопились думки, головняки и прочая ерунда.
И так погнали.
Я давно был подписан на паблик Богородского аэроклуба в соцсетях. Часто смотрел на счастливых людей, взвывающих в небо. На одиночных смельчаков, и тандемы. Но не как ноги меня не доводили до аэродрома.
Сама идея прыжка пришла еще давно. Когда-то будучи женатым, мы собирались прыгнуть вдвоем, но что-то так и не собрались. А если углубиться в свое сознание по глубже, можно вспомнить, что мысли о прыжке были в детстве.
Вспоминаются фильмы и передачи, о мужественных десантниках. Да и собираясь в армию всегда мечтал попасть в десант, но родина отправила на космодром...
Собравшись с мыслями, я позвонил на аэродром. Как оказалось, для самостоятельного прыжка запись не нужна. Необходимо, просто приехать к 9 часам на место в выходной.
Сказано-сделано. Предупредил о своей грандиозной движухе, я только одного человека-маму. Она на удивление отнеслась спокойно.
Осень, сентябрь, погода мягко говоря - не айс! Я доезжаю до окраины Нижнего новгорода, пересаживаюсь на областной автолайн до города Богородска, именно там находится аэродром.
Прибыв на мест, зайдя на территорию аэродрома решил провести разведку и оглядеться, так как приехал рано, регистрация пока еще не началась.
Зайдя за здание клуба увидел тренировочный полигон. На полигоне стоял учебный АН-2 , были какие то непонятные качели с корзинами, но обо всем по порядку.
На одном борту самолета было крутое тематическое граффити. Погуляв до 9 часов пошел на регистрацию.
Зайдя в здание клуба, увидел примерно 15-17 человек. Разных возрастов, комплекций, были не только мужики, но и молодые девушки. Не много погодя, нас пустили в учебный класс. В классе было круто! Было много стендов, парашюты на стенах.
Все разбрелись разглядывать стенды. Потихоньку стали знакомиться с ребятами. К примеру, одному парню подарила прыжок жена, на юбилей. Был один возрастной мужчина, как я потом узнал, ему подарила прыжок дочь, на 65 лет!!! Вот это реально запоминающийся подарок.
Как он рассказал, у него уже был опыт прыжков, но более 40 лет назад, когда он служил в советском десанте. Были три девушки молодые, на вид лет по 18. На сколько я помню, самостоятельный прыжок разрешен с 14 лет.
Пока мы галдели, пришел инструктор, раздал соглашения в виде одного листа, где требовалось заполнить паспортные данные.
Занятия длились порядка 4 часов. Это наверно первый урок в моей жизни, который я слушал с интересом. Нам рассказывали о видах парашютов, о разных ситуациях, что и как делать.
Преподаватель и инструктор, внушал доверие, мужик был серьезный. За плечами не одна тысяча прыжков. Сказали, что в этом году у них всего - ,,четыре ноги,, Это имеется в виду сломанных. Показатель очень хороший, низкий. Все травмы по причине самих прыгунов. Я и сам все прочувствовал, но об этом ниже.
Занятия по теории пролетели на одном дыхании. Объявили перекур. После перекура все стали переодеваться. Был осмотр обуви. У кого не подходила обувь, отправляли в прокат, там выдавали жесткие берцы. Я приехал в треккинговых ботинках, они подошли по жесткости.
После внешнего осмотра одежки, нас отправили на полигон. Отрабатывать практику.
Сначала прыгали из учебного АН-2 и тумбочек разной высоты. Замечаний было достаточно.
Ждали пока все выучат основу 521, 522, 523, чека, есть чека, купол, есть купол)))
Много замечаний было по прыжку с высоты, кто-то прыгал на носки, кто на пятку. Меня замечания тоже, стороной не обошли. Но в итоге все были допущены к прыжку.
Затем учились управлению парашютом на тренажере.
Следующим этапом, было получение парашюта, еще инструктаж, и многоразовая проверка инструктором.
В комплект снаряжения входил сам парашют д-6 + запасной парашют + шлем. Кому-то достались парашюты д-10.
Осмотрев нас и проверив раза по три , мы пошли на сам аэродром. Ребята-спортсмены уже во всю прыгали на крыле. На подходе к скамье ожидания, наблюдали как быстро и стремительно они приближаются к земле. Рядом с полигоном шли занятия пар, людей кто сегодня прыгал в тандеме.
Не знаю почему, до прыжка нас дошло человек 12, а не все кто был изначально. Нас разделили на два захода. В первый самолет пошло человек 7 из них 3 молоденькие девчонки. Мы впятером были в ожидании.
Как передать мои ощущения и мои чувства на скамье ожидания? Во мне преобладало сомнение, смогу ли я прыгнуть или нет. Но заднюю давать было уже поздно. Но сомнение меня не покидало!
Как только мы увидели, что с первого самолета выпрыгнули все парашютисты, а значит и 3 девушки, сомнения стало меньше! Но тревога не угасала.
И вот момент Х, подъехал наш самолет. В тот момент я просто уже не о чем не думал, шел на посадку, как робот. Постоянно прокручивал слова инструктора:
1. Что можно встать в ступор уже в рамке самолета, непосредственно перед прыжком. Что большинство если и трусят, то в этот момент. Чтобы этого не произошло, нельзя смотреть вниз, на подходе к двери.
2. Что если на подходе к рамке начнешь хвататься за что-то, то прыгнуть тебе не дадут!
В каком то тумане я залез в самолет, меня определили третьим от двери. Рука на чеке, ни каких лишних движений. Дверь захлопнулась, затарохтел движок, мы тронулись..
Момент подъема, я прекрасно почувствовал, как самолет оторвался от земли! Мои глаза устремились на альтиметр, высота набиралась не очень быстро.
В голове пустота. Одна мысль - лишь бы не сыкнуть, лишь бы не сыкнуть, иначе за чем это весь путь?
Набрав 950 метров.
Выпускающий открыл дверь, первый встал на исходную. Мое сердце забилось, как барабанная дробь.
Команда- пошел! Парень шагнул, и скрылся в рамке самолета.
Вторым встал, сосед справа, я передвинулся ближе. Пошел! И вот уже не видать моего соседа!
Третий на исходную. И вот уже я стою глядя в облака. Ну и конечно же я посмотрел на землю...
Третий пошел! И вот уже я в небесной пучине ору, что есть сил - 521, 522, 523, чека, есть чека, купол, есть купол, аааааааа! Уже глядя потом на видео, я увидел, что прыгнул, как бейсджампер, забыв про ноги, расслабив их как лягушка, но мне все равно, главное прыгнул.
Увидев, что купол раскрылся, я просто стал орать, загадывать желание. Мои товарищи летели от меня очень далеко. Я попробовал поуправлять парашютом, покрутиться вокруг оси. Земля резко стала приближаться! Очень резко и быстро!
И тут конечно, я забыл про второе правило, которое нам вдалбливали в наши головы, из за которого, как раз люди ломают ноги.
Примерно за сто метров до земли группироваться в стульчик, и НЕ СМОТРЕТЬ НА ЗЕМЛЮ! Часто люди, смотря на землю начинают инстинктивно бежать, и в момент соприкосновения с землей, не удачно втыкаются ногами.
Ну а я как всегда, про все забыл. Как сейчас помню, как таращился под ноги, разглядывая поле. В этот момент земля приближалась молниеносно! Еще мгновение назад, я видел карту с высоты птичьего полета, а сейчас вижу каждую травинку.
Бум, бряк, хлоп и я лежу хахахах, в каких-то кустах. Вижу колени, траву, кусты и стропы. Шевелю ногами, все нормально. И тут, как начал орать от радости!!! Комментарии излишне, позже вставлю видео после приземления.
Встав на ноги, оглядевшись, посмотрев на небо, посмотрев на парашют, дав себе пару пощечин, поняв что это не сон и я реально шмальнул с парашютом, достал телефон, стал фоткать и снимать!
Слегка все переварив. Стал собирать парашют.
В средине роля нас ждала Буханка.
Загрузив наши тюки, нас повезли к месту старта. Сдав все снаряжение. Пошел официально подтвердить свой прыжок, получив книжку парашютиста и значок с первым прыжком.
Свидетельство получено - дело сделано!
Что я почувствовал во время полета и после приземления? Я почувствовал какое-то очищение, обнуление, меня покинули все плохие мысли. Я был счастлив, как ребенок.
Осуществив мечту, я стал чуточку счастливее. Можно поставить галочку о достигнутой цели!
Теперь есть место для прыжка на крыле с 1200 метров, или в тандеме с 4000 метров.
Никого не призываю к подобному время провождению, лишь делюсь своими мыслями и ощущениями. Я ни капли не пожалел!
Надеюсь материал был вам интересен. Буду благодарен за подписку на дзен. В ближайшее время, постараюсь написать про похудение с 105 до 80 кг.
Рекомендую посмотреть и почитать подборки о путешествии на Эльбрус и Черное море. До новых встреч друзья.
#прыжокспарашютом #экстрим #активныйобразжизни #жизньвкайф #мечта