Всем Хай! Как я и обещал сегодня начинаем ковырять ООП(объектно-ориентированное программирование).
Не думал, что будет на столько не понятно. Начало сказыватся то, что курс скачен с интернета, а не куплен у автора. Проблема в том, что складывается ощущения огромного пробела в уроках. Поэтому сразу полезли термины, которые раньше не объяснялись. Я, конечно, постараюсь объяснить всё коротко и на пальцах о чём и зачем вообще ООП, но мне самому нужно ещё больше погружаться в эту тему для понимания.
Что я понял?
ООП придумали для упрощения понимания и чтения кода. Суть в том, что мы разбиваем код на блоки и в основной функции «Main» все эти блоки сводим вместе.
Если сказать по-другому, то ООП это метод организации кода. Его причёсывания. Где главными блоками являются классы и объекты.
- Классы это набор функций(методов) и полей, которые связанны между собой какой-то логикой.
- Поля это, грубо говоря, переменные в классе, который как по мне отличаются от переменных в функции только написанием имени.
- 0бъекты это конкретные структуры, над которыми совершаются действия.
Если объяснять на котиках.
Допустим в игру нам нужно добавить несколько котиков. У каждого есть свой цвет, размер и характер. Так вот котик у нас это объект. И в игре мы будем их, каким-то образом скрещивать.
Без применения ООП мы бы просто всё запихали в основную функцию «Main». И получилась бы трудно читаемая портянка.
С ООП мы можем создать один универсальный класс, который будет описывать полностью нашего котика, со всеми функциями и переменными. И в «Main» мы просто одной строчкой будем описывать всех котиков.
Вы можете возразить, что это можно сделать и в функции. Но как я понял в ООП мы объединяем несколько функций(методов) в один класс. И таких классов может быть много. Для каждого объекта свой. Что даёт какие-то новые возможности для реализации кода.
- Вывод. Хочешь сделать красиво и понятно для всех, используй ООП. Не зря если вы откроете Биржу труда, то там везде требуется программист со знанием ООП. Разработка игр не исключение.
Если кто-то кто шарит в этой теме и случайно будет читать эту статью, то пожалуйста отпишись в комментариях, правильно ли я всё понимаю или нет?
Со следующей статьёй будем погружаться глубже в эту тему. Так что опять будет код с объяснениями. Подписывайтесь на канал, дальше будет странно. Всем пока!
#it #разработкаигр #программированиеснуля #программированиедляначинающих #какстатьпрограммистом #csharp #сишарп