Предыдущая часть
Остаток пути они проделали в полном молчании. У Юли просто испортилось настроение, она боялась разругаться с Денисом и таким образом порушить все их предприятие. Да еще и слова Егора не шли из головы. Ведь девушка ничего толком не знала про сводного брата. Как у него обстояли финансовые дела, почему вернулся из-за границы, чем планировал заниматься здесь. Могут у него быть финансовые проблемы? Вполне. Если прибавить к тому ссору с Игорем, то вообще все становится более чем интересно.
Размышления девушки прервались по той причине, что они въехали в областной центр. Внимание ее сразу же привлекла большая церковь, которую запечатлели на нескольких снимках. Теперь Юля также вспомнила, что видела на старой квартире Зои карандашный набросок этого здания. Он был черно-белый и уступал другим работам Игоря. Сам автор тоже не слишком любил это свое произведение.
По песчаной дорожке катились трое подростков на велосипедах. Они азартно подпрыгивали на кочках и совершенно не обращали внимание на автомобиль, который двигался прямо на них. Денис приоткрыл окно и пронзительно свистнул.
- Парни, дело есть? – крикнул он. Мальчишки остановились, но приближаться не спешили, внимательно рассматривая незнакомцев. – Да подходите, не трусьте. Дам по сотне каждому, если посмотрите на одну фотку и скажете, кто на ней изображен.
Один из ребят – самый смелый – было дернулся вперед, но друг остановил его.
- Ты чего, говорили же – не общаться с незнакомцами. Неизвестно еще, что у него там за фотка. И есть ли вообще фотка эта, - авторитарно проговорил он.
- Да с ним женщина вон, - возразил третий. – Женщина же это надежно.
- Ваш приятель все правильно в целом говорит – не стоит общаться с незнакомцами, а наличие женщины не гарантирует ровным счетом ничего, - вступил Денис. Он достал фото отца и продемонстрировал парнишкам. – Но мне и правда нужно знать, живет ли тут кто-то с этого фото.
Ребята наконец-то подошли к автомобилю и вгляделись в старое изображение. Все трое хмурились и терли различные части лица. Наконец самый осторожный сказал:
- Правый вроде это дядя Сережа. Только он тут с волосами.
- Да точно, он, - подтвердил второй мальчишка. – Он с моей мамой учился, я видел его фотку молодым.
- Отлично! А как мне этого дядю Сережу найти? – обрадовался Денис, доставая кошелек и выдавая каждому по обещанной сотне.
- Майская улица дом пять, у них еще пчела большая из дерева стоит перед воротами, не проедете. Вам прямо три проезда, потом направо. У магазина прямо по диагонали и второй поворот.
- Ты запомнила эти правы и левы? – спросил у девушки Денис, после того как поблагодарил мальчишек.
- Примерно, - ответила она и достала телефон. К ее удивлению, навигатор Майскую улицу знал, так добирались молодые люди с комфортом и уверенностью. Пчела оказалась большой и яркой, так что они заметили ее еще при повороте на нужную улицу.
Денис скептически осмотрел насекомое из дерева с через чур большими глазами, покачал головой, но ничего не сказал. Потом постучал в калитку. Дом дяди Сережи производил приятное впечатление: деревянный резной забор, недавно покрашенный зеленой краской с белыми маковками. Домик, который виднелся за деревьями тоже сильно напоминал классический деревенский с лубочных картинок. В саду стояли кованные корова, лошадка и кот ученый, который ходил по цепи, оплетенной вокруг ствола березки.
На стук из дома показалась старушка в цветном переднике. На ходу она вытирала полотенцем руки. Несмотря на приличный возраст, двигалась женщина весьма шустро.
- Вы к кому? – спросила она, открывая калитку. – Я подписываться за Дормидонтова не буду, не уговаривайте.
- Мы не собиратели подписей, - Денис снова достал фотографию. – Нам сказали, что на этом фото изображен некто Сергей и он проживает здесь.
- Ну да, сын мой это, - старушка нахмурилась. – А вам он почто? С прошлым он завязал, никаких татуировок больше не рисует и не бьет. В церкви работает местной.
- Нам, собственно, поговорить с ним нужно как раз об этой фотографии, - гнул свою линию парень. – Скорее всего снимок сделал мой отец. Я хотел узнать, при каких обстоятельствах.
- Так у отца и спроси, - буркнула хозяйка.
Денис с легким вздохом открыл кошелек, показал старухе купюру в тысячу рублей. Почти прозрачные выцветшие глаза проводили ее внимательно.
- Что ты хочешь знать-то? Сергей мой током ударился пять лет назад. Он хорошо хоть себя помнит. Не помощник он тебе.
- Тогда вы можете вспомнить других людей с фото, - настаивал парень. - Мне по сути не важно с кем вести беседу, важен результат. И я хорошо заплачу за реальные сведения.
- Не было меня тут в те годы, - неохотно заговорила бабка. - Я перебралась сюда, когда сын занемог. А что до того было, с ХХ было видно.
- Аньку знаю, Величкову, - уверенно произнесла наконец. - В магазине местном продавщица. Ее смена ваккурат сегодня. На соседней улице магазин. Заслужила я награду?
С коротким кивком Денис отдал ей еще одну зеленую купюру. Они с Юлей отправились на соседнюю улицу, где стоял одноэтажный белого кирпича магазин. Над входом на белом фоне выделялись огромные кровавого цвета буквы «Свежие продукты только у нас!»
- Вот что значит, агрессивная реклама, - указала на надпись молодой человек.
Они вошли внутрь. Несмотря на наличие огромного окна, в помещении было довольно темно. На полках не наблюдалось продуктовое изобилие, скорее одним батоном постарались заполнить целую полку. За прилавком грустила пышнотелая дама из тех, про кого говорят «неопределенного возраста». Алые губы и яркие синие тени давали понять, что она давно и упорно находится в активном поиске. В ушах висело нечто похожее на люстры из советских домов отдыха.
- Что желаете? – с томным вздохом спросила было женщина у Дениса, но заметила за его спиной Юлю и заметно скисла.
- Добрый день. Вы Анна? – улыбнулся молодой человек во все тридцать два зуба. – Не вы ли на этой фотографии изображены?
Тетка всмотрелась в снимок и удивленно приподняла брови.
- И правда, я. Только это лет двадцать назад было. Вон я стройняшка какая. И волосы свои еще, не крашенные. Эх, молодость. Все в молодости такие хорошенькие, но понимаешь это только с возрастом.
Продолжение следует…