За минувшие недели в моей жизни событий случилось больше, чем за последние годы. В любимом телеграм-канале «Кинжал» я прочитал однажды, что менять работу надо не потому, что она плохая, а потому, что нашёл новую, лучше. То есть не сбегать, а стремиться. С этой мыслью я сначала поехал в Турцию, перевести дух, а теперь вот в Казахстан, на съёмки.
Путь от аэропорта Алматы до города Тараз (ранее — Джамбул) был чем-то похож на фильм Балабанова — ночные пересадки в опасных, по словам таксистов, районах, неизвестные машины, набитые подозрительными незнакомцами и грузами. И всё это на фоне бесконечной Казахской степи с вкраплениями останков советской эпохи.
Несмотря на полную противоположность московской жизни, мне удалось быстро настроится на местный лад и отдаться, как тут и положено, на волю Аллаха.
В Таразе встретили меня настолько радушно, что допивая очередную пиалу с чаем, закусывая лепёшками с домашним маслом, я буквально потерял дар речи, смущаясь от внезапной заботы и внимания. Завтрак, баня, постель. Я был так далеко от дома, но... дома.
Сейчас мы с ребятами из Казахстана снимаем документальный фильм про Феликса Тихоновича Цоя — тренера по боксу, который вывел страну на международный уровень и подготовил чемпионов Европы, мира, призёров Олимпийских игр.
Что будет дальше, я не знаю, но уже завёл тут карту Visa, снял просторную квартиру и жду «на подселение» журналиста из Франции.
Интересно жизнь складывается, дискомфорт перерастает в возможности, а ограничения в свободу.