Найти в Дзене

Как повысить конверсию рекламного трафика в качественные лиды?

Оглавление

Всем привет! Меня зовут Максим Шарун, я маркетолог. Вместе со своей командой мы испытали множество приемов и делюсь теми, которые показали свою эффективность.

По сути, эти методы улучшат маркетинговую упаковку. Вы привлечете внимание аудитории, повысите доверие, вовлеченность в контент, конверсию, качество лидов и снизите одновременно их стоимость.

Рекламный трафик — дорогой. А мы решаем, как раз, проблему эффективного привлечения клиентов через маркетинговую упаковку и правильно выстроенные каналы трафика.

Если вы захотите это применить у себя, то ниже контакты. Я найду доступное и эффективное решение, которое улучшит показатели на 30% и более процентов.

Итак, поехали. Будет интересно.

№1. Интерактивное видео.

Самый доступный способ от сервиса https://facelink.cc. Инструмент для создания видеолендингов и видеоквизов, за счет вариативного сценария создает эффект диалога. Данное видео также имеет формы, переходы в мессенджеры и соцсети для сбора лидов. Кроме того, вы можете использовать Яндекс Метрику, Google Analytics, пиксель VK для анализа трафика и сбора аудитории. Внутри также имеются простые средства анализа.

Интерактивное видео может быть использовано:

  1. На сайте в виде виджета или встроен в контент, как здесь https://kubanparts.ru или здесь https://facelink.cc/app/now-it-works.html (пример №1 был создан в нашей студии).
  2. Быть отдельным видео лендингом. Очень круто работает, как в первое касание, так и в ретаргетинге.

Примеры отдельных видеолендингов:

Мы готовы упаковать этот инструмент: собрать смыслы; написать сценарий; помочь сказать на камеру; красиво снять и смонтировать.

Фишка в том, что для такого видео не сильно важны дикция и умение говорить без запинок. Главное говорить то, что нужно и чтобы картинка была приятной.

Отзывы:

№2. Видеоконтент на сайта.

Видео можно снять один раз, но в один момент времени оно будет продавать много раз. И мы создаем яркие и красивые видеопрезентации, румтуры, рекламные креативы.

Вы можете разместить видео на сайте, в соцсетях, разослать по клиентам в рассылке. Это создает доверие, вовлеченность в контент (время = внимание), запоминаемость бренда.

При создании видео мы всегда учитываем канал коммуникации, адресата (для кого это видео) и передаваемые смыслы.

Примеры.

Шоурил моей продакшн-студии (посмотрите, мужчинам точно понравится):

Видеопрезентация салона Персона:

Пример рекламного креатива, созданного у нас:

И мы научились создавать недорогие ролики весьма высокого качества, как в части картинки, смыслов, так и лидогенерирующего эффекта.

Естественно, соберем смыслы, напишем сценарий, снимем и смонтируем.

№3. Фотоконтент.

Качественные и продуманные фото также выделят ваш бренд через контент на сайте, в соцсетях. рекламных креативах или на маркетплейсе.

Кроме того, уникальный фотоконтент — еще и плюс к SEO.

В нашей студии мы создаем как фото во всех жанрах и 3D визуализации.

№4. Упаковка / переупаковка сайта, соцсетей, рекламных каналов.

Иногда просто внедрение каких-то инструментов не работает в должной мере. Создается чувство, что вы уперлись в потолок и не можете расти.

В этом случае требуется или докрутить существующую упаковку, или создание её с нуля. И ваши методы здесь:

  1. Тщательный анализ продукта, конкурентов, портретов и путей клиентов.
  2. Сбор смыслов и создание смыслового слоя маркетинговой упаковки.
  3. Построение схемы маркетинговых коммуникаций.
  4. UX/UI дизайн сайта, приложений.
  5. Концептуальный фото и видео контент, как носитель собранных смыслов.
  6. Веб-решение.
  7. Настройка аналитики.
  8. Настройка и запуск рекламы.

В данном случае мы уделяем пристальное внимание элементам упаковки, таким как: продукт; технология создания; оффер; основатель; команда; компания; отзывы и кейсы; локация.

Ниже кейсы, которые как раз про это:

  1. https://маркос-мебель.рф — с 3-4 до 21 лида в месяц. Главная страница технически еще и одностраничное приложение (SPA), которая дает полную информацию (без перехода по разделам). А кейсы работают в ретаргетинге. Статья об этом на VC.
  2. https://vipkover.ru — также проработаны почтив все элементы упаковки, а каждая страница, как SPA. Как итог, в первый же месяц затраты на проект отбились в несколько раз (просто продукт дорогой очень).
  3. https://kubanparts.ru — уперевшись в потолок 3% конверсии и отсутствие роста, мы обновили платформу, перестроили сам движок, создали новый UX/UI дизайн сайта, перезапустили рекламу, запустили маркетплейсы. Это дало 200 лидов в день.
  4. https://hienglish.ru — по нему пока статистики нет, но мне нравится этот проект.

В заключение

Описанные выше методы наилучшим образом доносят смыслы, ценность продукта, привлекают внимание и вызывают доверие.

Это далеко не полный инструментарий, а наиболее доступный бизнесу любого масштаба.

Чтобы получить больше лидов, мы анализируем по элементам упаковку клиентов, находим формулу, которая даёт преимущество. Поэтому мои кейсы про конверсию и лиды. Чистая математика.

Как связаться?

И если Вам понравилось, и вы хотите больше лидов, при этом вложив минимум в упаковку, то это к нам. Контакты ниже.

#лидогенерация #конверсия #ЯндексДирект #VKтаргет #маркетинговаяупаковка