Всем гутен таг халло ан алле, и сегодня я расскажу про C&C: Tiberium Alliances. Главная фишка игры - она браузерная, что является необычным для серии c&c.
Как начать играть?
Для начала нужно забить игру в поиске и зайти на сайт игры. Мы регистрируемся и можем начинать. В начале нам дают выбор: ГСБ (GDI) или Нод. Лично я сомневаюсь, что есть особо большая разница кроме внешнего вида зданий/единиц и их названий, так что можно выбирать по вкусу. После мы выбираем сектор для спавна.
Геймплей
У нас есть база, и первую неделю мы имеем щит от атак. База имеет три раздела: основной, оборонительный и армейский. В первом мы ставим харвестеры (добывающие тиберий и кристаллы), электростанции (генерирующие энергию), обогатители (дающие кредиты) и другое.
Во втором мы ставим оборону: стены, турели, юниты. Также они требуют оборонительные очки, увеличивающиеся с прокачкой оборонительного штаба. Оборону и оборонительные юниты можно прокачивать.
В третьем мы ставим юниты для атаки. Каждый юнит требует определённое кол-во военных очков. Увеличиваются очки с прокачкой командного центра (не путать со строительной площадкой). Как можно заметить, тут есть 4-е ряда. Это волны, и каждая следующая после первой идёт с задержкой в +10 секунд. Юниты можно прокачивать. Повреждённые юниты можно ремонтировать кнопкой справа.
На карте есть лагеря нейтральных врагов. Для атаки нужно выбрать лагерь и нажать атаку. Мы попадаем на вражеский лагерь, и можем перед атакой менять порядок войск. Нажав стрелку мы симулируем атаку, и можем узнать, успешной ли будет атака и насколько, чтобы можно было если что поменять строй для большей эффективности. Прицел нужен чтобы начать настоящую атаку.
Итог
Главный плюс игры - браузерность, так что ничего скачивать не надо. Играя за Нод я насчитал 14 юнитов, и за ГСБ должно быть примерно столько же. Как по мне, это что-то типа типичной браузерной стратегии с механикой атаки, которую я раньше не видел. На этом я прощаюсь. Au revoir