Классический обзор я написал на «Мужиках», поэтому тут зайдём с другого угла. Кратко пройдёмся по всем миссиям и по каждой решим — годнота или хренота. Вот и видно будет, чего в игре больше.
🔴 Strike. Скучная обучалка с одним красивым взрывом.
🔴 Kill or Capture. Большую часть времени мы плетёмся за напарниками в темноте, смотрим на мир в монохроме ночного видения и светим врагам в лицо лазерными указками. Из интересного — издевательская сцена с обороной самолёта. В ней всё как в «лучшие времена»: стоим на пятачке и отстреливаемся, пока игра не отпустит.
🔴 Wetwork. Подводный стелс: можно плавать, можно нырять, а карта относительно открытая. Идея любопытная, но стелс в «колде» — это стелс в «колде». Тут же мы узнаем, что в стелс-миссиях героя эксклюзивно убивают с одного-двух выстрелов.
🔴 Tradecraft. Прогулка по пластиковому Амстердаму (просто присмотритесь к деталям) и попытки в ещё более нудный «социальный» стелс, забагованный и сломанный.
🟢 Borderline. Линейная «зачистка» квартала в городке на на границе с Мексикой. Одна из лучших миссий в игре — короткая, насыщенная и атмосферная. Приходится ломиться через дома местных — и это прямо напряжённо.
🔴 Cartel Protection. Линейный побег-тир, в котором зацепиться (кроме красивой природы) не за что.
🔴 Close Air и Hardpoint. Нужно поддерживать бойцов с самолёта — как в оригинальной Modern Warfare. Но там это был весёлый тир, а тут сначала нужно долго выискивать на карте цели, а когда доходит до боя… Не задень гражданских, не повреди здания! Условия едва выполнимые, благодаря бешеному ИИ. В итоге — сто отправлений на чекпоинт.
🟢 Recon By Fire. Снайперская миссия, которая косплеит то самое задание в Припяти из оригинала. Тут тоже придётся шкериться в траве, пока мимо идут противники. Это единственное задание, в котором есть относительная свобода действий. По ходу дела нужно будет осмотреть несколько складов — охрану можно аккуратно снять снайперскими выстрелами, а можно нашуметь и брать склады штурмом, при этом точек захода будет также несколько.
🔴 Violence And Timing. Погоня в пустыне — абсолютная задница. На словах-то звучит прикольно: нужно управлять машинами, стрелять, высунувшись из окна, прыгать с тачки на тачку и угонять вражеские грузовики. Только вот физика управления машинами — полное говно. Импакт от столкновений как в LADA Racing Club, ощущение скорости нулевое.
🟢 El Sin Nombre. Под прикрытием проникаем в особняк, чтобы захватить нужного человека. Играется примерно как миссия под прикрытием из Cold War — только в тысячу раз проще и короче.
🔴 Dark Water. Сначала мы воюем на нефтяной платформе, а затем на корабле во время жуткой качки. Свет и дождь красивые. На корабле происходит любопытный эпизод, в котором нужно уворачиваться от катающихся по палубе контейнеров. Вот только убивают они совершенно рандомно — бесит.
🔴 Alone. Оружия нет — нужно стелсить, собирать мусор и крафтить из него всякий хлам вроде дымовых шашек. Пик духоты и бессмысленности.
🟢 Prison Break. Штурм здания — типичная линейная «колда» с напарниками и псевдостелсом. Но центр — эпизод, в котором мы подключаемся к камерам наблюдения и руководим напарником. Получается такая гиперказуальная тактика — играется на удивление приятно.
🟢 Hindsight. Классическая погоня с перестрелкой. Управлять машиной не надо, так что пойдёт.
🔴 Ghost Team. Не важно, что в этой миссии происходит, потому что в финале придётся пережить идиотскую битву с боссом-танком. Взрывать его придётся с помощью C4.
🔴 Countdown. Штурм небоскрёба с помощью альпинистского снаряжения с возможностью расстреливать врагов из-за стекла, вися вниз головой — круто. Но в финале опять беспомощный стелс с крафтом мусора из мусора.
В итоге у нас 5 плюсов и 12 минусов. Будь в этих миссиях взрывные кат-сцены или другие шок-моменты, я бы их обязательно упомянул. Выводы делайте сами.
Не забывайте подписываться на мой телеграм-канал и поддерживать меня на Boosty, если вам нравится то, что я делаю.