Найти тему

Нежное диетическое жаркое в тыкве: рецепт и калькуляция 💥

В канун Хеллоуина решила сделать жаркое в тыкве. Получилось бюджетно и очень вкусно.

Сразу скажу, блюдо не быстрое, я томила тыкву в духовке на самом маленьком огне в течение 6 часов. Но оно того стоит!

Что понадобится:

Тыква на 3-4 кг.
2 крупные картофелины.
1 крупная луковица.
500 гр филе грудки индейки.
Соль, растительное масло, специи. Я использовала паприку, хмели-сунели, чеснок и укроп.
В канун Хеллоуина решила сделать жаркое в тыкве. Получилось бюджетно и очень вкусно.  Сразу скажу, блюдо не быстрое, я томила тыкву в духовке на самом маленьком огне в течение 6 часов.

Как готовить:

👉🏿 Сначала подготовить тыкву – срезать крышечку, вынуть семечки, смазать стенки тыквы растительным маслом с помощью кондитерской щеточки.

👉🏿 На сухой сковороде на самом большом огне быстро обжарить стейки из индейки, чтобы они стали румяными. Слегка остудить, разрезать мясо на кусочки, обильно посыпать специями и обязательно добавить укроп. Я перемешала мясо со специями в миске.

В канун Хеллоуина решила сделать жаркое в тыкве. Получилось бюджетно и очень вкусно.  Сразу скажу, блюдо не быстрое, я томила тыкву в духовке на самом маленьком огне в течение 6 часов.-2

👉🏿 Почистить и нарезать кубиками картофель, почистить и измельчить в блендере лук.

👉🏿 Выложить в тыкву слоями: мясо на дно, затем картофель, сверху лук. Добавить еще специй.

👉🏿 Залить жаркое 1 стаканом кипятка с разведенной солью, я добавила полтора чайные ложки.

В канун Хеллоуина решила сделать жаркое в тыкве. Получилось бюджетно и очень вкусно.  Сразу скажу, блюдо не быстрое, я томила тыкву в духовке на самом маленьком огне в течение 6 часов.-3

👉🏿 Накрыть тыкву крышечкой, поставить в духовку на маленький огонь и томить 6-7 часов.

В итоге блюдо будет ароматным, мягким, и совершенно нежирным за счет того, что использовали диетическое мясо индейки.

1 тыква — это 4 большие порции жаркого, да еще и с дополнительным тыквенным гарниром.

Очень вкусно, попробуйте!

Сколько стоит:

  • Тыква — 120 рублей.
  • Индейка — 220 рублей.
  • Лук — 10 рублей.
  • Картошка — 30 рублей.
  • Специи, растительное масло — 5 рублей.

Всего: 385 рублей за 4 порции, или два полноценных ужина.

Вполне экономично получается, вы согласны?

Еще интересные бюджетные блюда:

✅ Подписывайтесь на мой канал здесь, читайте и комментируйте — буду рада вас видеть в следующих публикациях!