Онлайн-покупки – это быстро развивающаяся тенденция. Число пользователей, которые хотят купить стройматериалы через интернет, растет из года в год. Ожидается, что глобальные продажи в интернете вырастут до 6 триллионов долларов к 2024 году. Люди все чаще покупают товары в интернет-магазинах или изучают каталоги онлайн перед походом в магазин:
- Более трех четвертей потребителей (76%) ищут веб-сайт компании, прежде чем посетить ее;
Как бы мы ни относились к онлайн-торговле, это новая реальность. Создавать сайты и продавать свои товары онлайн — это уже не желание, а необходимость для строительных компаний.
Зачем строительным компаниям создавать сайт?
Каким будет первый шаг человека или предприятия, которому нужно купить гипсокартон? Конечно, поиск стройматериалов онлайн. Даже если потенциальный покупатель не купит ваш товар на сайте, он сможет изучить ваш ассортимент и найти интересующие его стройматериалы, после чего придет за ними в ваш магазин. Если у вас нет сайта, или пользователи не видят вас на первых страницах Гугла, вы теряете этих клиентов.
Ваши конкуренты на рынке стройматериалов уже выходят на дистрибьюторов через интернет. Рано или поздно вам придется начать работать на той же площадке, на которую уже вышли остальные. Если вы хотите заказать сайт для своей компании, оставьте заявку на нашем сайте или напишите нам в мессенджере.
- 70% представителей строительных компаний считают, что те, кто не перейдет на цифровые методы работы, разорятся.
- 62% считают, что строительные магазины отстают от других, когда речь идет об онлайн-продажах.
- 89 % согласны с тем, что цифровизация мира заставит их создать сайт.
Не инвестируя в ваш интернет-магазин стройматериалов, вы рискуете рано или поздно потерять связь с клиентами, будь то дистрибьюторы или розничные покупатели.
С какими проблемами могут столкнуться строительные компании при создании интернет-магазина?
Вы наверняка слышали или сами сталкивались с тем, что создание интернет-магазина стройматериалов не приносит никакой пользы. Вот несколько причин:
- Производители и оптовики начинают продавать товары напрямую, создавая более конкурентный строительный рынок онлайн.
- Более крупные конкуренты не дают новым сайтам забрать себе часть клиентов, забирая первые строчки онлайн-поиска.
- Продавцы вкладываются рекламу и зарабатывают меньше на продажах в связи с повышением рекламной слепоты и увеличением стоимости одного клика.
Все эти проблемы возникают в подавляющем большинстве случаев из-за неправильного подхода к разработке сайта:
- Маркетологи не создают уникального торгового предложения, которое поможет справиться с конкуренцией.
- Анализ целевой аудитории зачастую точен только наполовину.
- Компании полагаются на эффективность краткосрочного маркетинга, не создавая долгосрочных драйверов.
- SEO-разработчики не работают над созданием сайта, который будет лучше сайта конкурентов и будет лучше виден поисковикам.
В итоге руки опускаются у многих компаний, потому что выжить в мире онлайн-магазинов становится непреодолимым препятствием. Все эти проблемы можно решить с помощью компании IT lit. Просто оставьте заявку на нашем сайте, и наши разработчики бесплатно проконсультируют вас, что вы можете сделать, чтобы увеличить продажи через интернет.
Почему конкуренция с сайтами более крупных строительных компаний для нас не проблема
Мы не занимаемся творчеством, вся наша работа от маркетинга и дизайна до веб-разработки направлена на то, чтобы максимально увеличить продажи через сайты для наших клиентов.
Наша стратегия для продвижения ваших стройматериалов делится на несколько этапов: анализ конкурентов – поиск уникальности вашей строительной компании – создание сайта, более удобного и привлекательного, чем у ваших конкурентов – наполнение его интересным целевой аудитории контентом – SEO-продвижение вашего сайта в топы поисковиков – настройка контекстной рекламы, чтобы она точнее находила вам потенциальных клиентов. На каждом этапе мы подбираем проверенные элементы, которые работают в сфере стройматериалов.
Увеличить продажи может даже одно правильно написанное на вашем сайте слово: у нас был кейс, где мы заменили одно слово на другое, и на сайт сразу же стало приходить больше пользователей.
Благодаря внимательному подходу нашей команды веб-разработчиков и грамотной SEO-оптимизации, потенциальные покупатели сами находят сайты наших клиентов в интернете, минимизируя затраты на рекламу в будущем.
Об этапах работы над сайтом стройматериалов я буду писать в следующей статье.
Если вы сталкиваетесь с проблемами выхода на онлайн рынок, или не можете справиться с конкуренцией – пишите мне, изучим вашу проблему и найдем решение!