Найти в Дзене
Depot о брендинге

Кейс о кейсе: как мы готовили релиз бренда Klern

Привет! Меня зовут Аня Бурлакина, я дизайнер в Depot, автор концепта и идеи для кейса бренда Klern. Приглашаю вас посмотреть на работу и увлекательный процесс изнутри.

Для кейса мы организовали первую настолько масштабную съемку прямо у нас в офисе Depot. Подготовка была очень серьёзной, в арсенале у нас был всего один съемочный день и не было права на ошибку.

из списка вещей для подготовки к съемке
из списка вещей для подготовки к съемке

За один день нам нужно было отснять 16 кадров, и я старалась всё приготовить заранее — просила у коллег какие-то вещи, что-то докупала, отправляла нашего чудесного курьера Антона по магазинам. В какой-то момент в списке вещей для съёмки у нас появились клизма и марганцовка. Казалось бы, это странные вещи, но поверьте, они нужны: клизма — сдувать пылинки, а марганцовка — для цветных капель в композиции.

-3

-4

В типографии мы заказали объемные буквы логотипа и конструкции для съёмки. Здесь тоже важно было всё предусмотреть заранее, поэтому я делала прототипы из подручных средств: я брала книжки и с помощью листов бумаги делала раскладки, вставляли их в книжки, чтобы понять, какого размера должна быть конструкция. Если у тебя нет опыта в продакт-дизайне, сложно представить, как это выглядит в жизни — это не то же самое, что создавать на компьютере.

прототип и реальная конструкция
прототип и реальная конструкция

Мы закупили для съёмки два вида стекла: обычное и оргстекло. Мы не знали, как съемочный свет будет проходить через разные материалы.

Но обычное стекло оказалось с рваным краем, для идеальных необходима дополнительная фальцовка, которая занимает ещё 2-3 дня, а у нас этого времени не было.

Оргстекло сработало отлично — мы получили красивые блики, как и хотели.

слева — обычное стекло, справа — оргстекло
слева — обычное стекло, справа — оргстекло

А ещё у нас был кастинг на идеальный дозатор. На момент съёмки образцов мыла и гелей для душа в магазине ещё не было. Вместе с клиентом мы уже проработали этот вопрос, но заказать такие же дозаторы можно было только в количестве от 5000 штук.

-7

Мы отправились в магазины в поисках «того самого». Дозаторы на полках очень разные: у них разный характер: кто-то побольше, кто-то такой более элегантный, утонченный. Наш курьер Антон очень помог в этой задаче: он закупил стоолько образцов, присылал мне их фото. Почему мы просто не могли купить первый понравившийся по форме? Потому что у всех дозаторов разные диаметры, и если он тебе внешне подходит, не факт, что он подойдёт к бутылочке и закрутится. Антону приходилось всё это дело откручивать, вставлять нашу бутылку, закручивать и только после этого, в случае успеха и нашего согласования, он шёл и докупал оставшиеся.

репортаж с базы Мачелюка
репортаж с базы Мачелюка

Поскольку у нас в раскадровке были кадры с цветами, нам нужно было какое-то разнообразие, поэтому просто какой-то цветочный салон нас не устраивал — там есть какой-то стандартный набор: розы, герберы, но все-таки мы про чуть-чуть другие цветы, поэтому я поехала на базу от Мачелюка, где просто огромный выбор всяких цветочков, веточек, палочек, и вот это на фотографии выше те необычные экземпляры, которые я там встретила.

-9

Вот такие цветочные композиции получились у нас в итоге, их автор — креативный директор Depot Вера Зверева.

Мы с нашим приглашённым фотографом Женей Филатовой были заняты съёмкой, и чтобы цветы в это время не завяли, Вера составляла композиции.

Важно отметить, что в такой масштабной съёмке важна работа команды: кто-то клеит наклейки на упаковку, кто-то держит стекло для фотографа, а кто-то занимается цветами.

вот фото «после» съёмки
вот фото «после» съёмки

А ещё посмотрите, с какого порядка и системы всё начиналось, а к концу съёмки на площадке воцарился хаос, всё было погребено под материалами. Казалось, нашу переговорку-студию было проще сжечь, чем разобрать. Но спойлер — мы справились!

-11

Это текстуры, которые мы подбирали, потому что у нас был реально большой арсенал всяких средств. Пока наш фотограф Женя выставляла свет, тень, фоны, я экспериментировала над тем, как ведут себя текстуры на материале, и смотрела, что пойдет в кадр, что хорошо смотрится, что не очень, что быстро темнеет и теряет объём. У нас был крем Nivea, гели для умывания, даже средство для загара.

раскадровка
раскадровка

раскадровка и результат съёмки
раскадровка и результат съёмки

Очень важный момент — подготовка и общее видение концепции. Вы видите раскадровку, с которой мы пришли утром на съемку, эту раскадровку видела Женя, мы ее обсуждали, и именно потому что мы очень хорошо подготовились, у нас получилось сделать следующий результат. Если посмотреть тут практически 80% мэтча, и поэтому мы не тратили время на то, что снимать и как снимать, мы задавались только одним вопросом: сколько времени мы на это потратим?

-14

А это немного о количестве кадров, которые нам потребовались — первый кадр оказался рекордсменом, мы сняли его 715 раз, чтобы получить нужный. А минимальное количество затворов камеры для идеальной картинки — 16.

-15

А вот как бренд живёт в реальности — на полках и маркетплейсах.

-16

Приятно, что когда SPAR начали делать посты про запуск бренда, в комментариях люди спрашивали, как его можно заказать.

имидж из первой презентации клиенту и реальный образец
имидж из первой презентации клиенту и реальный образец

Мне, как творцу очень приятно, что проект от момента первого показа клиенту до момента реализации практически остался в неизменном виде. Это кадр из первой презентации клиенту и реальный снимок — всё осталось ровно в таком же виде.

Хочется сказать спасибо клиенту и всей команде Depot, причастной и к проекту, и к кейсу.

Кстати, посмотреть, какой кейс получился, вы можете здесь.

Спасибо, что дочитали до конца!

С любовью к проекту и благодарностью к вам, Аня Бурлакина.

-18