Найти тему
«Батальоны просят огня», а брендинг просит собственный ОКВЭД!
Краткая хроника тектонических сдвигов в креативных индустриях российской экономики Управляющий партнёр Depot Алексей Андреев рассуждает о настоящем и будущем брендинга в России. Худшего названия, в духе свадебного тамады, для статьи придумать сложно, но на что только не пойдёшь ради концентрации вашего внимания. Итак. Обновился рейтинг Brand Hub top100, с чем всех причастных поздравляю от души. И сразу отвечаю на главный вопрос: "Кому и зачем это нужно?". А нужно это очень многим. Пойдём снизу вверх...
2 месяца назад
👾 Всё для людей
Эксперты Depot написали статью о том, как стремление к быстрой прибыли мешает IT-компаниям выстраивать долгосрочные отношения со своими клиентами 📊 Зачем IT-компаниям прорабатывать позиционирование, и...
3 месяца назад
Motherbear: айдентика, логотип и слоган для сети магазинов детской одежды
Motherbear — федеральная мультибрендовая сеть магазинов товаров для детей. Бренд Motherbear был запущен в ноябре 2022 года компанией ДжамильКо. Клиент обратился к нам за разработкой логотипа и фирменной айдентики бренда Motherbear Для творческой команды Motherbear представляет из себя необъятную вселенную созвездий с яркими звёздочками в каждом из них. Название бренда стало первоисточником смыслов, найденных на территории созвездий — мама медведица и есть созвездие Большой Медведицы. В созвездии...
6 месяцев назад
🫵 А вам есть что сказать? 💥 Алексей Андреев, управляющий партнёр Depot, поделился откровениями об отраслевых рейтингах на личной странице на VC Алексей искренне и открыто поделился личным опытом и рефлексией на тему участия в рейтингах 📈 "Месяц назад я получил новый опыт, и делюсь им с вами. На аукционе за первую рекламную строчку в Рейтинге Рунета я оказался самым ловким, и купил эту рекламную позицию за большие деньги. Да-да, ту самую, что расположена прямо над первой строчкой, над лидером рейтинга в категории Брендинг. И как в анекдоте, «напрашиваются два вопроса: зачем, и, самое главное – нафига» тратить деньги на строчку со звездочкой?" Читайте статью полностью на личной странице Алексея Андреева. Если вам есть, с чем поспорить, поддержать и что сказать в ответ, делитесь мыслями в комментариях на VC 📩
7 месяцев назад
hh.ru: Креативная концепция продвижения бренда
Наша команда разработала креативную концепцию продвижения бренда hh.ru. hh.ru – сервис, который помогает людям искать работу, а бизнесу – подбирать для себя сотрудников. Перед нами стояла задача разработать коммуникацию для предпринимателей, которая будет им близка и понятна, а также расскажет, как именно hh.ru помогает в поиске работников. Мы предложили пять креативных концепций, с одной из которых продолжили работать. Важно было подобрать тон повествования, который максимально откликнется предпринимателям...
8 месяцев назад
Nutrilak: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей
Перед нашей командой стояла задача провести адаптацию текущего дизайна Nutrilak Premium для новой линейки смесей на козьем молоке, а также отрисовать бренд-персонажа. Ранее мы уже проводили редизайн упаковки для бренда Nutrilak. При создании дизайна упаковки для новой линейки смесей мы опирались на уже знакомый всем дизайн Nutrilak Premium...
8 месяцев назад
Камни, яблоки и аниме
В новом креативном дайджесте каждый кейс — настоящее произведение искусства. Музыка, скульптура, иллюстрации и дизайн. Читайте, запоминайте, вдохновляйтесь и мотайте на ус. А если вы хотите каждый месяц получать такие рассылки на почту, подписывайтесь! Рамон Тодо — артист японского происхождения, который работает с камнем в уникальном стиле. В своих творениях Рамон сочетает что-то вечное и монументальное как книги или древние камни с хрупким, прозрачным и лёгким стеклом Epidemic Sound — компания, предоставляющая саундтреки без лицензионных отчислений...
8 месяцев назад
Умное позиционирование умного завода AJO
В прошлом году мы разработали позиционирование, нейминг и дизайн упаковки для бренда кормов AJO от LIMKORM Petfood. Сегодня бренд успешно существует не только на полках, но и в медиапространстве: недавно AJO запустили кампанию в виде серии роликов, которые отлично передают созданное в Depot позиционирование. Конечно, нас очень радует, когда бренды продолжают следовать разработанной стратегии, воплощая задуманное в жизнь. Поэтому в этом материале на примере бренда AJO мы покажем, как «написанное на бумаге» реализуется в «идеальном мире»...
8 месяцев назад
Бренд-искусство в мире FMCG
Директор по развитию бизнеса Depot Дарья Соболянова и старший менеджер по развитию бизнеса Анна Аляскина выступили на петербургской конференции Neva Buyers Week в секции “Бренд-искусство в мире FMCG: рейтинг нематериальных активов, которые приведут к росту монетизации”. Делимся с вами инсайтами! Тренд последних лет в области маркетинга – это перенасыщенность полок в магазинах, в том числе из-за активного увеличения количества СТМ. После замедления динамики продаж и роста доли в 2023 году сегмент СТМ вернулся на траекторию опережающего развития...
8 месяцев назад
Dimplax: нейминг и дизайн-система для бренда бытовой химии
К нам обратилась компания ООО «Аэрозоль Сервис», которая специализируется на выпуске аэрозольной продукции, бытовой химии и парфюмернокосметических товаров. Перед нашей командой стояло несколько задач: Мы разработали название Dimplax — это сочетание простоты и эффективности. Нейм начинается со звонкой D в начале, которая придает динамики и резвости. Dimple раскрывает водную тему и чистоту, а созвучие со словом simple создаёт ощущение простоты и порядка...
8 месяцев назад
Global Vit: айдентика поставщика кормовых добавок
ООО «ГЛОБАЛВИТ» (GLOBALVIT LTD) – поставщик кормовых добавок, который предлагает широкий ассортимент продукции: премиксы, минеральные комплексы, витамины и другие добавки, необходимые для здоровья и хорошего питания животных. Перед командой Depot стояла задача разработать фирменный стиль, который будет соответствовать деятельности компании и вызывать доверие со стороны партнёра и потребителя. Дизайн должен поддерживать ключевые ассоциации с брендом – качество, стабильность, безопасность. Команда изменила логотип, он стал более лаконичным и представляет название и фирменный знак...
9 месяцев назад
Сладкая жизнь: Дизайн упаковки соков
Компания «Сладкая жизнь» — крупнейший российский дистрибьютор продуктов питания для магазинов. Ранее для компании мы провели ребрендинг и создали визуальный стиль для фирменного автотранспорта. Сейчас перед нами стояла задача разработать дизайн упаковки для бренда Sweet Life. Яркие цвета фона и геометрические абстрактные фигуры фруктов передают гармоничный и насыщенный вкус напитков. Каждая иллюстрация совместно с фоном и шрифтовой частью формирует атмосферное восприятие у потребителя...
10 месяцев назад
00:50
1,0×
00:00/00:50
488 смотрели · 4 года назад