Найти в Дзене
Branding Kombat: Брендинговое агентство Depot VS Искусственный Интеллект
Сегодня в очередной раз поднимем вопросы, которые уже несколько лет остаются актуальными для всей индустрии брендинга. Заменит ли Midjourney дизайнеров? Думает ли GPT лучше стратегов? Уступают ли неймогенераторы креативным копирайтерам? Проведём честную схватку и во всём разберёмся на примере кейса Depot branding agency. Реальная задача: Разработать с нуля продуктовый бренд кормов для домашних животных в мидл-сегменте с учетом оценки ситуации на рынке, конкурентного окружения, а также драйверов и барьеров покупателей...
1 месяц назад
«Батальоны просят огня», а брендинг просит собственный ОКВЭД!
Краткая хроника тектонических сдвигов в креативных индустриях российской экономики Управляющий партнёр Depot Алексей Андреев рассуждает о настоящем и будущем брендинга в России. Худшего названия, в духе свадебного тамады, для статьи придумать сложно, но на что только не пойдёшь ради концентрации вашего внимания. Итак. Обновился рейтинг Brand Hub top100, с чем всех причастных поздравляю от души. И сразу отвечаю на главный вопрос: "Кому и зачем это нужно?". А нужно это очень многим. Пойдём снизу вверх...
7 месяцев назад
👾 Всё для людей
Эксперты Depot написали статью о том, как стремление к быстрой прибыли мешает IT-компаниям выстраивать долгосрочные отношения со своими клиентами 📊 Зачем IT-компаниям прорабатывать позиционирование, и...
9 месяцев назад
Motherbear: айдентика, логотип и слоган для сети магазинов детской одежды
Motherbear — федеральная мультибрендовая сеть магазинов товаров для детей. Бренд Motherbear был запущен в ноябре 2022 года компанией ДжамильКо. Клиент обратился к нам за разработкой логотипа и фирменной айдентики бренда Motherbear Для творческой команды Motherbear представляет из себя необъятную вселенную созвездий с яркими звёздочками в каждом из них. Название бренда стало первоисточником смыслов, найденных на территории созвездий — мама медведица и есть созвездие Большой Медведицы. В созвездии...
1 год назад
🫵 А вам есть что сказать? 💥 Алексей Андреев, управляющий партнёр Depot, поделился откровениями об отраслевых рейтингах на личной странице на VC Алексей искренне и открыто поделился личным опытом и рефлексией на тему участия в рейтингах 📈 "Месяц назад я получил новый опыт, и делюсь им с вами. На аукционе за первую рекламную строчку в Рейтинге Рунета я оказался самым ловким, и купил эту рекламную позицию за большие деньги. Да-да, ту самую, что расположена прямо над первой строчкой, над лидером рейтинга в категории Брендинг. И как в анекдоте, «напрашиваются два вопроса: зачем, и, самое главное – нафига» тратить деньги на строчку со звездочкой?" Читайте статью полностью на личной странице Алексея Андреева. Если вам есть, с чем поспорить, поддержать и что сказать в ответ, делитесь мыслями в комментариях на VC 📩
1 год назад
hh.ru: Креативная концепция продвижения бренда
Наша команда разработала креативную концепцию продвижения бренда hh.ru. hh.ru – сервис, который помогает людям искать работу, а бизнесу – подбирать для себя сотрудников. Перед нами стояла задача разработать коммуникацию для предпринимателей, которая будет им близка и понятна, а также расскажет, как именно hh.ru помогает в поиске работников. Мы предложили пять креативных концепций, с одной из которых продолжили работать. Важно было подобрать тон повествования, который максимально откликнется предпринимателям...
1 год назад
Nutrilak: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей
Перед нашей командой стояла задача провести адаптацию текущего дизайна Nutrilak Premium для новой линейки смесей на козьем молоке, а также отрисовать бренд-персонажа. Ранее мы уже проводили редизайн упаковки для бренда Nutrilak. При создании дизайна упаковки для новой линейки смесей мы опирались на уже знакомый всем дизайн Nutrilak Premium...
1 год назад
Камни, яблоки и аниме
В новом креативном дайджесте каждый кейс — настоящее произведение искусства. Музыка, скульптура, иллюстрации и дизайн. Читайте, запоминайте, вдохновляйтесь и мотайте на ус. А если вы хотите каждый месяц получать такие рассылки на почту, подписывайтесь! Рамон Тодо — артист японского происхождения, который работает с камнем в уникальном стиле. В своих творениях Рамон сочетает что-то вечное и монументальное как книги или древние камни с хрупким, прозрачным и лёгким стеклом Epidemic Sound — компания, предоставляющая саундтреки без лицензионных отчислений...
1 год назад
Умное позиционирование умного завода AJO
В прошлом году мы разработали позиционирование, нейминг и дизайн упаковки для бренда кормов AJO от LIMKORM Petfood. Сегодня бренд успешно существует не только на полках, но и в медиапространстве: недавно AJO запустили кампанию в виде серии роликов, которые отлично передают созданное в Depot позиционирование. Конечно, нас очень радует, когда бренды продолжают следовать разработанной стратегии, воплощая задуманное в жизнь. Поэтому в этом материале на примере бренда AJO мы покажем, как «написанное на бумаге» реализуется в «идеальном мире»...
1 год назад
Бренд-искусство в мире FMCG
Директор по развитию бизнеса Depot Дарья Соболянова и старший менеджер по развитию бизнеса Анна Аляскина выступили на петербургской конференции Neva Buyers Week в секции “Бренд-искусство в мире FMCG: рейтинг нематериальных активов, которые приведут к росту монетизации”. Делимся с вами инсайтами! Тренд последних лет в области маркетинга – это перенасыщенность полок в магазинах, в том числе из-за активного увеличения количества СТМ. После замедления динамики продаж и роста доли в 2023 году сегмент СТМ вернулся на траекторию опережающего развития...
1 год назад
Dimplax: нейминг и дизайн-система для бренда бытовой химии
К нам обратилась компания ООО «Аэрозоль Сервис», которая специализируется на выпуске аэрозольной продукции, бытовой химии и парфюмернокосметических товаров. Перед нашей командой стояло несколько задач: Мы разработали название Dimplax — это сочетание простоты и эффективности. Нейм начинается со звонкой D в начале, которая придает динамики и резвости. Dimple раскрывает водную тему и чистоту, а созвучие со словом simple создаёт ощущение простоты и порядка...
1 год назад
Global Vit: айдентика поставщика кормовых добавок
ООО «ГЛОБАЛВИТ» (GLOBALVIT LTD) – поставщик кормовых добавок, который предлагает широкий ассортимент продукции: премиксы, минеральные комплексы, витамины и другие добавки, необходимые для здоровья и хорошего питания животных. Перед командой Depot стояла задача разработать фирменный стиль, который будет соответствовать деятельности компании и вызывать доверие со стороны партнёра и потребителя. Дизайн должен поддерживать ключевые ассоциации с брендом – качество, стабильность, безопасность. Команда изменила логотип, он стал более лаконичным и представляет название и фирменный знак...
1 год назад
00:50
1,0×
00:00/00:50
489 смотрели · 5 лет назад