Найти тему

Главные проблемы игры мир танков - их не могут решить десятилетиями.

Мир танков - это world of tanks в ру регионе
Мир танков - это world of tanks в ру регионе

Доброго времени суток танкист!

В этой статье мне бы хотелось донести до тебя своё видение ситуации с игрой мир танков(world of tanks) ,а в частности какие существуют нерешаемые проблемы, которые не дают нормально играть. Хочется разобраться почему уходят игроки из ворлд оф танкс.В одной из своих статей 👇

я уже похвалил разработчиков LESTA games за некоторые изменения ,которые произошли с вверенной ей игрой мир танков, но это лишь косметические изменения, а глобальные проблемы так и не решены. Но в сравнении с евро серверами у российско-белорусских разрабов дела идут значительно лучше чем у европейских коллег. Но проблемы повторю никуда не исчезают, а накапливаются.

Давайте же рассмотрим лишь часть из них:

Это не просто весы! Это тот самый баланс, который сегодня чудом груз перевалил на твою сторону, а завтра на противоположную.
Это не просто весы! Это тот самый баланс, который сегодня чудом груз перевалил на твою сторону, а завтра на противоположную.

Начнём конечно же с баланса. Балансировщик wot всегда работал не пойми как. В одной команде зачастую он собирает танки реально слабее по сетапу чем у команды противников ,а уровень игроков значительно слабее именно в твоей команде. Плюс почему то всех разом кидает на заведомо проигрышный респ и вуаля - слив обеспечен. Как? Почему? Кто ответственнен за это? Почему до сих пор не поправили и не переделали его? Именно этими вопросами уже несколько лет задаются танкисты. Ну а когда тебя из 10 боёв на твоём ис3 кидает к десяткам 6 раз это уже не баланс а издевательство.

ВБР- великий Белорусский Рандом
ВБР- великий Белорусский Рандом

Я в игре уже более 10 лет и мне не понятно зачем в этой игре присутствует понятие как +- 25%. Почему не 10 или 45? В связи с чем придумали именно это число? Бред.

И если бы это касалось Альфы вылетающей из пушки твоего танка, то спору нет может так даже и веселее, но когда ты не пробиваешь, непопадаешь или рикошетишь по танку потому что сработало то самое пресловутое+-25% негодования нет предела.

Из последнего: с 120 метров на е75 вчера не пробил вафлю 9 уровня Как??????

И как говорят разрабы этот вбр действует абсолютно на всё в игре даже на уровень маскировки.

Арта - это уменьшительно ласковое от слова артиллерия.
Арта - это уменьшительно ласковое от слова артиллерия.

Что бы не делали с артой ( арта лампа, трассеры, нерф фугасов ограничения по количеству) она все ровно нагибает рандом и доставляет огромное неудобство игрокам.

Лично я бы сделал максимально на команду 1 штука и всё. Но так не сделают так как артаводов у нас в игре 15-20%, а значит уход игроков и просадка онлайна.

Подкрутка с пожаром😂
Подкрутка с пожаром😂

Открутки и подкрутки. Об этом немало сказано уже всеми блогерами и стримерами. Кто то говорит , что нет ни того не другого, а кто то усиленно доказывает обратное.

По себе знаю, что регулярно испытываю и то ти другое. Сегодня у меня 70% побед а завтра 30%. Как это объяснить?

Ебр 105 - злейший враг в любом бою и для любого танка 10 уровня.
Ебр 105 - злейший враг в любом бою и для любого танка 10 уровня.

После появления колесников в wot я сразу понял, что это беда. Спустя время их дважды нерфили. Но было ли это достаточно для того что бы сказать: да теперь колёса унылые - сомневаюсь.

Удивительно, но только в нашей игре урон по колёсам не проходит. Как?

Моё мнение-вывести их из игры к едрени фени.

В пачке столько денег сколько потратил донатер за 10 лет😜
В пачке столько денег сколько потратил донатер за 10 лет😜

Многие танкисты считают, что наша игра превратилась в игру под названием Плати и Нагибай.

На мой взгляд сейчас леста уходит от той позиции что за всё надо платить. Раздаются дни прем аккаунта на раз два - такого с wg я не помню.

Но заплатив ты получаешь лучшие танки игры, возможность быстрее качаться.

Лично по себе скажу: что донатишь, что нет - один фиг угнетение идёт.

Весёлые люди🤭
Весёлые люди🤭

Но одной из самых главных проблем игры - это сами игроки, которые не хотят учится играть, которые играют с пивом в руке. Игроки, которые выходят в бой лишь бы напакостить и пооскорблять сокомандников. Игроки, которые не хотят побеждать.

Но с этим надо бороться путём усовершенствования балансировщика, где такие экземпляры должны быть в одинаковом количестве в обоих командах.

Карта застава
Карта застава

Ну и наконец одно из самых важных!

Карты! Нет не игральные, а неиграбельные😂

Недавно вышла карта - застава, а до этого Берлин. И я уже обе эти карты заблокировал. А если была ещё возможность заблочить 5 карт, то включил бы туда и штиль и тундру и линию Зигфрида и Манергейма и ещё несколько. А всё почему? Карты безусловно красивые и к художникам нет никаких вопросов, но почему они все коридорные? Почему карты одного или двух направлений? Почему всегда несбалансированные респы?

Почему?

В этой статье у меня возникло много вопросов почему.

Просьба читателей попытаться ответить на них в комментариях.