Доброго времени суток танкист!
В этой статье мне бы хотелось донести до тебя своё видение ситуации с игрой мир танков(world of tanks) ,а в частности какие существуют нерешаемые проблемы, которые не дают нормально играть. Хочется разобраться почему уходят игроки из ворлд оф танкс.В одной из своих статей 👇
я уже похвалил разработчиков LESTA games за некоторые изменения ,которые произошли с вверенной ей игрой мир танков, но это лишь косметические изменения, а глобальные проблемы так и не решены. Но в сравнении с евро серверами у российско-белорусских разрабов дела идут значительно лучше чем у европейских коллег. Но проблемы повторю никуда не исчезают, а накапливаются.
Давайте же рассмотрим лишь часть из них:
Начнём конечно же с баланса. Балансировщик wot всегда работал не пойми как. В одной команде зачастую он собирает танки реально слабее по сетапу чем у команды противников ,а уровень игроков значительно слабее именно в твоей команде. Плюс почему то всех разом кидает на заведомо проигрышный респ и вуаля - слив обеспечен. Как? Почему? Кто ответственнен за это? Почему до сих пор не поправили и не переделали его? Именно этими вопросами уже несколько лет задаются танкисты. Ну а когда тебя из 10 боёв на твоём ис3 кидает к десяткам 6 раз это уже не баланс а издевательство.
Я в игре уже более 10 лет и мне не понятно зачем в этой игре присутствует понятие как +- 25%. Почему не 10 или 45? В связи с чем придумали именно это число? Бред.
И если бы это касалось Альфы вылетающей из пушки твоего танка, то спору нет может так даже и веселее, но когда ты не пробиваешь, непопадаешь или рикошетишь по танку потому что сработало то самое пресловутое+-25% негодования нет предела.
Из последнего: с 120 метров на е75 вчера не пробил вафлю 9 уровня Как??????
И как говорят разрабы этот вбр действует абсолютно на всё в игре даже на уровень маскировки.
Что бы не делали с артой ( арта лампа, трассеры, нерф фугасов ограничения по количеству) она все ровно нагибает рандом и доставляет огромное неудобство игрокам.
Лично я бы сделал максимально на команду 1 штука и всё. Но так не сделают так как артаводов у нас в игре 15-20%, а значит уход игроков и просадка онлайна.
Открутки и подкрутки. Об этом немало сказано уже всеми блогерами и стримерами. Кто то говорит , что нет ни того не другого, а кто то усиленно доказывает обратное.
По себе знаю, что регулярно испытываю и то ти другое. Сегодня у меня 70% побед а завтра 30%. Как это объяснить?
После появления колесников в wot я сразу понял, что это беда. Спустя время их дважды нерфили. Но было ли это достаточно для того что бы сказать: да теперь колёса унылые - сомневаюсь.
Удивительно, но только в нашей игре урон по колёсам не проходит. Как?
Моё мнение-вывести их из игры к едрени фени.
Многие танкисты считают, что наша игра превратилась в игру под названием Плати и Нагибай.
На мой взгляд сейчас леста уходит от той позиции что за всё надо платить. Раздаются дни прем аккаунта на раз два - такого с wg я не помню.
Но заплатив ты получаешь лучшие танки игры, возможность быстрее качаться.
Лично по себе скажу: что донатишь, что нет - один фиг угнетение идёт.
Но одной из самых главных проблем игры - это сами игроки, которые не хотят учится играть, которые играют с пивом в руке. Игроки, которые выходят в бой лишь бы напакостить и пооскорблять сокомандников. Игроки, которые не хотят побеждать.
Но с этим надо бороться путём усовершенствования балансировщика, где такие экземпляры должны быть в одинаковом количестве в обоих командах.
Ну и наконец одно из самых важных!
Карты! Нет не игральные, а неиграбельные😂
Недавно вышла карта - застава, а до этого Берлин. И я уже обе эти карты заблокировал. А если была ещё возможность заблочить 5 карт, то включил бы туда и штиль и тундру и линию Зигфрида и Манергейма и ещё несколько. А всё почему? Карты безусловно красивые и к художникам нет никаких вопросов, но почему они все коридорные? Почему карты одного или двух направлений? Почему всегда несбалансированные респы?
Почему?
В этой статье у меня возникло много вопросов почему.
Просьба читателей попытаться ответить на них в комментариях.