Найти тему
18,6K подписчиков

Новая версия Красной Шапочки: роковая красотка, держащая в страхе всех волков

2K прочитали

Всем привет! Меня зовут Анна и я обожаю создавать новые кукольные образы на базе заводских кукол. Мои любимчики - это куклы Монстер Хай и Эвер Афтер Хай.

У меня была залежавшаяся кукла, локоны козы, маска волка, напечатанная на 3D-принтере и неудержимое желание творить. Да-да, я начинаю новый проект и на этот раз хочу сделать образ Красной Шапочки, да такой, чтобы все волки держались от нее в страхе.

Свою идею я планирую воплощать на базе куклы Монстер Хай - Клео де Нил. Это одна из моих самых любимых кукол и подкупает в ней ее человеческий скинтон тела, а также безумно красивый молд личика с точеным носиком и пухлыми губами.

Клео де Нил
Клео де Нил

Если честно, изначально я не планировала делать этот образ. У меня просто залежались локоны козочки с градиентом из черного в пепельный и я нашла куклу, которой этот цвет идеально подойдет. Уже в процессе прошивки ко мне пришла идея создания образа Красной Шапочки, уж больно пепельный цвет напоминает серую шкуру волка.

Но локонов козы с градиентом мне не хватило на полную перепрошивку головы куклы и тогда я решила прошить пробор и линию роста волос черными локонами козы. И получилась вот такая интересная прическа. На мой взгляд, от этой манипуляции итоговый образ только выиграет.

И пока я вовсю работаю над костюмом Красной Шапочки покажу, какое личико у меня в итоге нарисовалось.

Перед началом рисовки я обезжирила личико куклы жидкостью для снятия лака, нанесла Mr. Super Clear (Клир) и подождала еще час перед началом процесса.

Чаще всего рисовку личика я делю на три этапа по слоям Клира. На первом этапе я лишь намечаю очертания глаз, выделяю радужку основным цветом, намечаю цвет губ и форму бровей. На втором этапе - придаю большую выразительность глазам, добавляю белки глаз, тени верхнего века, прорисовываю волоски на бровях, а также делаю губы более яркими.

Третий этап - самый интересный. Здесь я делаю все линии более яркими и четкими, а также работаю тонкой кистью и акриловой краской. Высветляю радужку глаз, прорисовываю внутренние уголки глаз, нижнее веко, добавляю волоски на бровях, ставлю блики, прорисовываю реснички и добавляю румяна. Ну и завершающий этап - это нанесение глянцевого лака на глаза и шубы куклы.

Для меня работать с молдом Клео - одно удовольствие. На ней всегда получаются роковые красотки. Для Шапочки я выбрала золотой цвет глаз и ярко-красные губы. Думаю, ей идет!

Уже в следующей статье я покажу то, какой костюм для нее сшила. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить!

Напишите в комментариях - как назовем дерзкую Красную Шапочку?

Спасибо, что дочитали до конца. Я буду ждать ваше мнение в комментариях. Всем лучи добра и любви!

Если вам понравилась статья - ставьте лайк и подписывайтесь на канал!

Еще больше статей о куклах и творчестве

______________________________________

Мой Инстаграм, посвященный созданию ООАК: ooak_by_anitta_maltseva

Группа Вконтакте: https://vk.com/dollcraftanna

Материал подготовила Мальцева Анна