Найти тему
Бизнес в России

Бизнес-идея: студия по изготовлению визиток

Оглавление

Качественная визитная карта - атрибут серьезного делового общения, обеспечивающий успех своему владельцу.

-2

Качественная визитная карта - атрибут серьезного делового общения, обеспечивающий успех своему владельцу. Визитка - важный инструмент успеха, необходимый для налаживания контактов. Вот вам и бизнес идея: открываем студию по производству визиток.

Что понадобится?

-3

Производство визиток не предполагает больших вложений. Нужно закрепить связи с производителем бумаги и картона, чтобы можно было впоследствии в любой момент купить бумагу и картон подешевле и любым тиражом.

  • Картонная коробка - недорогое и универсальное решение для упаковки разных товаров.
  • Далее - оборудование. А это: компьютер, струйный принтер, резак для бумаги, картона и ламинатор. Зачастую требуется еще и сканер. Но согласитесь, этот набор орудий труда, кроме резака, сегодня есть уже в большинстве семей.
  • Следующий шаг - программное обеспечение. В первую очередь, требуются графические программы для создания дизайн-макетов: Corel Draw, Adobe Illustrator и Photoshop. Но даже «Фотошоп» способен решить многие задачи. Правда, программные пакеты - довольно дорогостоящее (порядка 1000 долларов) удовольствие. Но кто сказал, что у них нет бесплатных аналогов? Не лишним будет также пройти курсы для дизайнеров.
-4

Процесс печати визиток можно описать следующим образом. Разрабатывается макет, распечатывается на принтере, ламинируется и нарезается. И визитные карточки готовы к долгой и плодотворной работе.

Как найти клиентов?

-5

Это уже другой вопрос. И тут без грамотной рекламы не обойтись. Один из лучших вариантов - предложение бесплатной печати визитных карточек. Действовать следует таким образом: находите нескольких потенциальных заказчиков (это могут быть предприятия, компании, представители фирм, агентства), предлагаете им бесплатные услуги.

Для тех, кто согласился, делаете лучшее, что возможно на вашей технике. Однако, в отличие от стандартных визиток, на это продукции кроме названия компании, ФИО владельца карточки, его контактов, где-нибудь внизу будут указаны и ваши реквизиты.
-6

С другой стороны, никто не мешает использовать еще и традиционные варианты рекламы. К примеру, объявления в городской газете, раскрутку собственного сайта, расклейку сообщений в общественных местах и т.д. Желаем удачи!

Почитайте еще наши публикации:

*****************************************

Понравилась статья? Ставьте 👍 и присоединяйтесь к нам!

Подписывайтесь, если хотите быть в курсе последних событий в сфере бизнеса!

Будем рады видеть вас на нашем сайте - Бизнес в России

-7

Подпишитесь на наш проект Бизнес в России в социальных сетях:

******************************************

Хобби
3,2 млн интересуются