Найти в Дзене
PRO тексты и продажи

Продающая статья на Wildberries: о чем писать?

Оглавление

Самый популярный и рабочий вариант – статьи о товаре. Они помогают этот товар продавать, продвигать и проходить покупателю все этапы воронки.

Но и тут кроются подводные камни. Писать надо не с позиции продавца в стиле «ах, какой прекрасный у меня товар, он такой красивый, качественный и уникальный», а с позиции покупателя, то бишь как его использовать и чем он поможет в жизни.

Как же выбрать тему статьи и написать цепляющий заголовок? Вот 2 проверенных лично мной приема.

1. Напишите статью о практическом применении товара.

Понимаю, что хочется растечься мыслью по древу, описывать непревзойденные достоинства товара и его невообразимую красоту, историю создания, идею бренда, 200 интересных фактов и прочие витиеватости. Но покупателю это не особо-то интересно.

Тот, кто пришел на маркетплейс, хочет а) купить и б) получить больше информации о товаре, то бишь развеять свои сомнения и увериться в необходимости покупки именно этого продукта.

И что же можно в этой связи написать?

  • Каким типам фигуры подходит бохо-платье и с чем его носить.
  • Как выбрать шапку для младенца, чтобы не перегреть и не застудить.
  • На что обратить внимание при выборе шампуня для окрашенных волос.

2. Напишите текст о реальном опыте применения товара.

Это может быть история покупателя, ваш личный опыт, тестирование на фокус-группе.

  • Мнение парикмахера: как Татьяна выбирала шампунь для осветленных волос.
  • 5 основных причин для покупки дождевика ребенку.
  • Крем от морщин: до и после. История покупателя.

Это основные виды статей, которые отлично работают на продвижение товара и закрытие возражений покупателей.