В группе использовано только одно объявление, необходимо использовать как минимум 4:
2 разных для десктопов и 2 для мобильны устройств, это повысит CTR и снизит цену клика.
При использовании структуры «1 группа и много ключей», лучше всего в заголовок поставить оператор «#», он подменяет заголовок на запрос, который вводит пользователь. Это повышает заметность и кликабельность объявления.
В объявлениях не использованы важные расширения. Они повышают качество рекламных объявлений, расширение карусель — это аналог карусели в VK.
Также не использованы расширения «кнопка» и «цена». Эти расширения увеличивают заметность и кликабельность объявления, тем самым повышают CTR. И от этого снижается цена клика.
Отсутствует расширение "Промоакция". Если есть какие-то акции/скидки/выгодные условия, то необходимо добавлять это расширение.
В объявлениях отсутствует самое важное и объёмное расширение «Быстрые ссылки». Необходимо заполнить все 8 ссылок! Это делает объявление больше, и также, как и остальные расширения, увеличивает его заметность, привлекательность и кликабельность, и цена клика для вас становится ниже.
В РСЯ используется только один формат: «графические объявления», не используется самый важный формат: «текстово-графические объявления».
При добавлении таких объявлений, охват рекламы увеличится на 70%-80%!
Таргетинг на ключи и таргетинг на какой-то сегмент или ЦА в одной группе показывается по принципу «или-или» поэтому чтобы корректно замерить результаты, лучше разделить группы с разным таргетингом.
В настройках кампаний не добавлены корректировки на целевые аудитории, реклама показывается всем подряд.
В РСЯ необходимо производить чистку неэффективных площадок, которые не приносят заявки. Также добавлять такие в исключения.
Часть целей настроена неверно. Цели должны быть конкретные и показывать, что пользователь совершил конкретно важное для нас действие: оставил заявку, позвонил, перешел в мессенджер, заказал обратный звонок.
Долгая загрузка сайта – это негативно влияет на конверсию сайта, а также повышает % отказов рекламы, часть рекламного бюджета уходит в трубу.
ОБЩИЙ ВЫВОД
1. Реклама не настроена по принципу семантического ядра, для проработки всех возможных запросов бизнеса. Пример семантического ядра: https://drive.google.com/file/d/1bnyXQ9ZJyZuiPo8CWEIvWdsxlB22Luru/view?usp=sharing
2. Запросы собраны посредственно, не сгруппированы по смыслу, плохо проработаны, вот пример как нужно делать: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1WQM6pKyuCTRFDIr3AowIqyVYMLRhqMxo/edit?usp=sharing&ouid=111756256732963942559&rtpof=true&sd=true
3. Объявления плохо проработаны, не заполнены важные расширения
4. Объявления не написаны под запросы, везде используется один текст и призыв к действию.
5. Не использованы важнейшие расширения в кампаниях.
6. Неверно настроены кампании и стратегии рекламы.
7. Нет корректировок ставок на важные сегменты и аудитории.
8. Ставки могут проседать без оперативного контроля (необходим бидер).
9. У сайта низкая скорость загрузки
ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ
1. Создать семантическое ядро;
2. Собрать все запросы, почистить и кластеризовать;
3. Перенастроить объявления, полностью заполнить их;
4. Разработать креативы под все размеры;
5. Разделить кампании по характеру запросов;
6. Создать дополнительные креативы под все необходимые форматы;
7. Перенастроить цели в Яндекс Метрике ;
8. Оптимизировать скорость загрузки сайта на мобильных устройствах;
9. Подключить колл-трекинг для фиксации звонков;
10. Подключить «бид-менеджер» для контроля ставок.
Хотите аудит рекламы? Пишите, я на связи:
Telegram: @teampopov
ВК: https://vk.com/blogpopov
сайт: http://popov.media