Найти тему
Владимир Попов

Аудит рекламы Яндекс Директ: Производство корпусной мебели

В группе использовано только одно объявление, необходимо использовать как минимум 4:

2 разных для десктопов и 2 для мобильны устройств, это повысит CTR и снизит цену клика.

При использовании структуры «1 группа и много ключей», лучше всего в заголовок поставить оператор «#», он подменяет заголовок на запрос, который вводит пользователь. Это повышает заметность и кликабельность объявления.

В объявлениях не использованы важные расширения. Они повышают качество рекламных объявлений, расширение карусель — это аналог карусели в VK.

-2

Также не использованы расширения «кнопка» и «цена». Эти расширения увеличивают заметность и кликабельность объявления, тем самым повышают CTR. И от этого снижается цена клика.

-3
-4

Отсутствует расширение "Промоакция". Если есть какие-то акции/скидки/выгодные условия, то необходимо добавлять это расширение.

-5

В объявлениях отсутствует самое важное и объёмное расширение «Быстрые ссылки». Необходимо заполнить все 8 ссылок! Это делает объявление больше, и также, как и остальные расширения, увеличивает его заметность, привлекательность и кликабельность, и цена клика для вас становится ниже.

-6

В РСЯ используется только один формат: «графические объявления», не используется самый важный формат: «текстово-графические объявления».

При добавлении таких объявлений, охват рекламы увеличится на 70%-80%!

-7

Таргетинг на ключи и таргетинг на какой-то сегмент или ЦА в одной группе показывается по принципу «или-или» поэтому чтобы корректно замерить результаты, лучше разделить группы с разным таргетингом.

-8

В настройках кампаний не добавлены корректировки на целевые аудитории, реклама показывается всем подряд.

-9

В РСЯ необходимо производить чистку неэффективных площадок, которые не приносят заявки. Также добавлять такие в исключения.

-10

Часть целей настроена неверно. Цели должны быть конкретные и показывать, что пользователь совершил конкретно важное для нас действие: оставил заявку, позвонил, перешел в мессенджер, заказал обратный звонок.

-11

Долгая загрузка сайта – это негативно влияет на конверсию сайта, а также повышает % отказов рекламы, часть рекламного бюджета уходит в трубу.

-12

ОБЩИЙ ВЫВОД

1. Реклама не настроена по принципу семантического ядра, для проработки всех возможных запросов бизнеса. Пример семантического ядра: https://drive.google.com/file/d/1bnyXQ9ZJyZuiPo8CWEIvWdsxlB22Luru/view?usp=sharing

2. Запросы собраны посредственно, не сгруппированы по смыслу, плохо проработаны, вот пример как нужно делать: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1WQM6pKyuCTRFDIr3AowIqyVYMLRhqMxo/edit?usp=sharing&ouid=111756256732963942559&rtpof=true&sd=true

3. Объявления плохо проработаны, не заполнены важные расширения

4. Объявления не написаны под запросы, везде используется один текст и призыв к действию.

5. Не использованы важнейшие расширения в кампаниях.

6. Неверно настроены кампании и стратегии рекламы.

7. Нет корректировок ставок на важные сегменты и аудитории.

8. Ставки могут проседать без оперативного контроля (необходим бидер).

9. У сайта низкая скорость загрузки

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ

1. Создать семантическое ядро;

2. Собрать все запросы, почистить и кластеризовать;

3. Перенастроить объявления, полностью заполнить их;

4. Разработать креативы под все размеры;

5. Разделить кампании по характеру запросов;

6. Создать дополнительные креативы под все необходимые форматы;

7. Перенастроить цели в Яндекс Метрике ;

8. Оптимизировать скорость загрузки сайта на мобильных устройствах;

9. Подключить колл-трекинг для фиксации звонков;

10. Подключить «бид-менеджер» для контроля ставок.

Хотите аудит рекламы? Пишите, я на связи:

Telegram: @teampopov
ВК:
https://vk.com/blogpopov сайт: http://popov.media