Доброго дня уважаемые подписчики и читатели канала "Удивительное всегда рядом"!
Благодарю всех кто проявил активность на канале!
Получив вопросы к статье - уроку № 4:
я подготовил Вам пояснения.
Для наглядности выберем три видео. Первые два (назовем их А и Б) - горизонтальные, третье видео В - короткий вертикальный ролик.
Видео А (мы его уже рассмаривали):
Видео Б:
Короткий ролик, видео В:
В Дзен-студии можно скачать отчет по публикациям. Он представлен в формате Microsoft Excel:
Обратите внимание, в статистике приведены общие данные, включая и пдписчиков и не подписчиков.
Видео А: показы - 8373, просмотры - 1610.
Видео Б: показы - 3846, просмотры - 757.
Ролик В: показы - 2030, просмотры - 897.
Сразу можно отметить, что ролик даже при меньших показах смотрят чаще.
Согласно логике от видео А должно быть дохода больше, чем от видео Б.
Но не тут то было.
Доход с видео А - 91,74 руб.
Доход с видео Б - 270,95 руб
Доход видео В - 21,94 руб. + 0,09 руб. за видеопоиск в Яндексе (об этом я рассказывал в уроке № 4).
Дальше короткий ролик рассматривать не будем, так как он самый малооплачиваемый.
Почему же доход от видео с малым количеством показов выше, чем от видео с большим количеством показов?
Как Вы помните, доход зависит от просмотров активными подписчиками.
Заглянем в статистику.
К сожалению, мы не можем посмотреть сколько именно активных подписчиков посмотрело видео, приходится ориентироваться на общее число подписчиков.
И тут начинается удивительное.
У видео А просмотров подписчиками всего 167. Это при таком большом количестве показов!
У видео Б просмотров - 177.
Получается, что подписчики смотрели видео Б чаще, чем видео А.
Может подписчики особые люди и не любят смотреть популярное видео?
Посмотрим количество показов подписчикам.
У видео А показов подписчикам - всего 893 (при общих показах 8373), а у видео Б - 911 (при общих показах 3846).
Мы видим, что подписчикам чаще показывалось видео Б, чем видео А.
В чем же дело?
Когда Вы публикуете видео, алгоритм Дзена начинает показывать его Вашим подписчикам и анализировать по их реакциям, нравится оно или нет.
Если видео успешное, алгоритм отправляет его в общую ленту, при этом резко сокращаются показы подписчикам.
Это Вы можете посмотреть на графике в статистике показов в мобильном приложении.
Таким образом, "выстрелившее" видео крутится в общей ленте среди тех, за кого Вам не будет начислен доход.
Со временем показы такого видео резко падают, так как его заменяют новые "выстрелившие" видео других каналов.
Единственный плюс в этом только в том, что читатель, посмотрев видео, подпишется на Ваш канал и возможно со временем превратится в активного подписчика.
Если посмотреть статистику (самую первую таблицу), то количество подписавшихся после просмотра обоих видео одинаково - по три человека на каждом.
Вы можете потратить много времени на создание классного видео с низким результатом.
Именно поэтому я не люблю публиковать видео.
Это не означает, что не надо их снимать и показывать. Все зависит от тематики канала и аудитории.
У видео Б показы тоже со временем снижаются, но в % отношении оно больше показывается Вашим активным подписчикам, постепенно набирая доход.
Всем успехов и приятного вечера!
И конечно же тем, кто подпишется на канал, + к карме!
Репосты допускаются. "Удивительное всегда рядом" с Вами!
Уроки по монетизации в Дзене:
Вежливые люди ставят лайк!
© Запрещается без разрешения автора цитирование, копирование как всего текста, так и какого-либо фрагмента данной статьи.
© 12 октября 2022 г.