2,9K подписчиков

Золотой клещ Часть1/ 47 Нефритовая паутина

1,6K прочитали

47.

-Здравствуйте, Владимир Антонович! – смущенно, поздоровалась дочь.

-Привет, Наташа! Проходи, садись, рассказывай, что случилось? – спросил Вовчик с улыбкой.

-Я с Дашей приехала, она в такси осталась, дайте сто пятьдесят рублей, с таксистом рассчитаться, - ещё больше смутившись, попросила дочь.

Вовчик протянул ей две сотенные купюры, Наташа взяла деньги и быстро вышла из кабинета. «Если опять будут жаловаться на ухажёров, выгоню их и позвоню Свете, пусть она сама разбирается со своей дочерью», - с раздражением подумал Вовчик.

Он никак не мог смириться с тем, что эта взрослая, статная девушка его родная дочь, он считал себя ещё слишком молодым, чтобы называться её отцом.

-Здравствуй, Володя! – радостно приветствовала его, вошедшая через пару минут в кабинет вместе с дочкой её подруга Даша.

-Привет, Дашутка! Ты, что на пляж собралась? – съязвил Вовчик, указывая взглядом на её короткие шорты.

-Вова, не будь ханжой, ты же молодой мужчина! Сегодня может последний раз, представилась возможность одеться мне по летней моде, такая теплынь стоит на улице, - небрежно развалившись на диване, ответила Даша.

Наташа, севшая на стул, застенчиво улыбнулась и поправила свою короткую юбку. Вовчик почувствовал вызов в панибратском поведении подруги дочери. «Ох, неспроста эта развязная девица так себя ведёт, опять они во что-то серьёзное вляпались», - мелькнула у него догадка.

-Ладно, забыли! Вы поводу чего тусовку со мной замутили? - приняв игру Даши и стараясь подражать молодёжному сленгу, спросил Вовчик.

Подруги переглянулись и Наташа, с сильным волнением, слегка заикаясь, еле выдавила из себя:

-Я хочу попросить у вас в долг сто тысяч рублей.

Вовчик с удивлением посмотрел на дочку и, видя её сильное смятение, не стал расспрашивать, зачем ей потребовались деньги.

-Ну, что ж давай, закину деньги на твою карту, - доставая из кармана смартфон, согласился он с просьбой дочери.

-У нас карты заблокированные, дайте мне наличными, пожалуйста, - дрожащим голосом попросила дочка.

Вовчик порылся в карманах и развёл руками:

-Наташа, у меня нет с собой столько налички и банковской карты нет, придётся ехать домой за деньгами.

В такси подруги молчали, Вовчик тоже молчал, его занимали совершенно другие мысли. Он с беспокойством думал, сможет ли Татьяна решить проблему с арестованным лесом в Аргалейском лесничестве. «Теперь всё зависит от полковницы, вот так нежданно - негаданно моя судьба на данный момент оказалась в её руках. Работать с Санычем стало невыносимо, и если Танька не решит мой вопрос, придётся искать другие ходы», - сделал он неутешительный вывод.

В гостевом доме Вовчик быстро накрыл стол, на место, предназначенное для дочери, положил пачку тысячерублёвых купюр и пригласил девушек к скромной трапезе. Подруги с хмурыми лицами пили чай, было заметно, обеих беспокоит что-то очень важное, но они не могут решиться рассказать ему о своей проблеме. Даша ерзала на стуле и постоянно бросала на Наталью укоризненные взгляды, а та в отличие от неё старалась вести себя спокойно и, не обращая внимания на знаки, подаваемые ей подругой, осторожно прихлёбывала горячий чай из кружки. Однако, скрыть волнение дочери удавалось плохо. Румянец на щеках, дрожащие руки и боязнь встретиться глазами с Вовчиком, всё это, как нельзя лучше выдавало её внутреннее напряжённое состояние. Она, будто боялась прикоснуться к деньгам и положить их в сумочку, пачка тысячных купюр так и лежала на столе возле неё. «Надо разговорить их, а то будут переглядываться до морковкиного заговенья», - вставая из-за стола, решил Вовчик.

Он открыл холодильник, там кроме двух бутылок с коньяком и водкой, стояла початая бутылка портвейна.

-Девчонки, давайте выпьем для аппетита малость алкоголя! Вы, что пить будете: коньяк, водку, вино? – спросил он подруг.

-Володя, я водочки выпью, - обрадовалась Даша.

-А мне вина налейте,- тихо попросила дочь.

Вовчик с Дашей выпили по две рюмки водки, а Наташа с трудом осилила бокал крепкого портвейна. Первой захмелела Даша, она попросила у Вовчика разрешения закурить и, сделав пару затяжек, небрежно стряхнув пепел мимо пепельницы, обратилась к подруге:

-Ну, что подружка -лохушка, так и будешь молчать? Давай рассказывай Владимиру Антоновичу, как тебя кинул твой любимый! Наташа, что-то пролепетала в ответ, и её лицо покрылось красными пятнами, то ли от выпитого вина, то ли от стыда.

Даша махнула рукой на подругу и решительно заговорила:

-Володя, тётя Света положила Наташке на карту сто пятьдесят тысяч рублей, сто тысяч на мебель и пятьдесят на текущие расходы. Моя мама тоже закинула на её карту пятьдесят тысяч, мы складываемся по столько на коммуналку и другие расходы до летней сессии. А Наташка взяла и отдала все деньги своему парню, с которым недавно познакомилась . Он обещал вернуть долг через три дня, но взяв деньги, сразу исчез, его телефон недоступен и мы не знаем, где теперь его искать.

Наташа, одарила подругу негодующим взглядом и еле вымолвила:

-Даша, я же советовалась с тобой, и ты согласилась одолжить деньги Арсению.

От её слов Даша подпрыгнула на стуле и сорвалась на крик:

-Ты, что городишь, подруга!? Ведь речь шла о ста тысячах, которые твоя мать дала тебе на мебель, а ты все деньги любимому Сене всучила! Кто тебя просил давать ему банковскую карту и сообщать пин код!? Я что ли!?

Вовчик не вмешивался в диалог между подругами, стараясь понять, на чьей стороне правда. В дальнейшем из уст импульсивной Даши выяснились все обстоятельства легкомысленного поступка дочери. Две недели назад, Наташа познакомилась с симпатичным парнем по имени Арсений и влюбилась в него. Арсений позиционировал себя, как гитариста из известной в Сибири рок – группы «Стерхи», после недельного ухаживания за Наташей, парень попросил у неё в долг на три дня сто тысяч рублей для покупки японского усилителя. В залог он оставил гитару, которая по его словам стоит больше ста тысяч долларов, так как на ней оставлены автографы многих известных гитаристов с мировыми именами.

-Мы, как дуры, на прошлой неделе понесли эту гитару в областную филармонию, чтобы там её оценили специалисты. Володя, ты бы видел, как они смеялись над нами! Оказалось, что все автографы поддельные, цена гитары не более десяти тысяч рублей, а Арсений никогда не играл в популярной рок-группе «Стерхи», - с горькой иронией сокрушалась Даша.

В подтверждение своих слов, подруга дочери показала Вовчику короткий видео ролик, записанный на телефон. На видео молодой парень, сидя на кресле в квартире дочери, играет на красочной гитаре, исписанной автографами.

«Вся в маму, такая же влюбчивая и слабовольная»,- отметил Вовчик, глядя на сгорающую от стыда дочку. «Надо скорее спровадить подружек, надоели мне их любовные дрязги, теперь пусть сами выкручиваются, как хотят», - раздражённо подумал он и предложил:

-Давайте, девчонки выпьем на посошок и разбежимся, мне ещё на работу надо ехать!

Даша выпила водку, закусила и хотела что-то сказать, но её опередила дочка.

-Владимир Антонович, пожалуйста, пока ничего не говорите моим родителям о деньгах, я через месяц отдам долг, - справившись с волнением, твёрдо пообещала она.

-Слушай, подруга! Ты так уверенно говоришь, будто до сих пор не поняла, что Арсений исчез из твоей жизни навсегда. Где ты найдёшь такие деньги? Лучше рассчитайся с Володей натурой, по твоим словам между тобой и этим жуликом гитаристом ничего не было ты так и осталась целкой. Вова, возьмёшь натурой с Наташки? Девственницы нынче в цене, некоторые наивные дуры, мечтают продать свою девственность за миллионы, а с ними в лучшем случае расплачиваются за ночь первой любви, как с проститутками. Наташка, помнишь, как в прошлом году пролетели Алина и Ульяна с третьего курса, им за лишение девственности дали по пять тысяч, а трахали их всю ночь четверо стариков. Так, что подруга пусть лучше Володя сломает тебе целку за двести тысяч рублей, чем искать ценителей девственниц на стороне, а если ты понравишься ему в постели, то он ещё тебе деньжат подкинет. Я правильно говорю, Володя? –подмигнула Вовчику в конце своего откровенно циничного монолога Даша и вопросительно глянула на него.

Вовчика смутило аморальное предложение Даши, а реакция дочери повергла в шок она, не дожидаясь его ответа, вдруг широко улыбнулась и без тени смущения объявила:

-Я согласна стать вашей любовницей, Владимир Антонович, в любое время, когда вам захочется. «Дожился, родная дочь предлагает секс, для полного счастья мне только инцеста и не хватало! Правда она не знает, что я её отец, но всё же, какая мерзость! Видимо она заранее обсуждала с Дашей такой вариант выхода из личного финансового кризиса. Дежавю, однако! В подобную ситуацию попала её мать восемнадцать лет назад, ничего не поделаешь, гены! Светка тогда понадеялась на авось, не предохранялась и забеременела от меня, теперь дочь повторяет судьбу матери, а ведь если бы я не знал, что Наташка моя дочь то, скорее всего, согласился бы с её предложением»,- от этой мысли Вовчику стало совсем дурно. Он с трудом взял себя в руки, закурил, через силу улыбнулся и с напускным сожалением ответил:

-Я тоже согласен, но сейчас у меня нет времени на такой подвиг, поэтому, Наташа оставим процесс твоей дефлорации до лучших времён.

«Надо серьёзно поговорить с дочкой, пока рано раскрывать тайну её рождения, но предостеречь о последствиях распутной жизни до замужества надо, как ни крути родная кровь. Не хочется, чтобы она стала такой же безнравственной и вульгарной, как её подруга. Скорее всего, Даша склонила дочку к продаже невинности, она на год старше Наташи и секс видимо давно стал для неё обыденным делом», - с беспокойством думал Вовчик.

На прощание дочка хотела поцеловать Вовчика в губы, но он отстранился и подставил для поцелуя щёку. Даша обняла Вовчика за шею и тихо прошептала:

-Спасибо, Вова! Ты нас здорово выручил, мы уже не знали, что делать. Не переживай, я присмотрю за сохранностью целомудрия Наташки, а видео с Арсением я тебе на всякий случай скину в «Ватсап».

Такси, увозящее подружек, давно скрылось в конце улицы, а Вовчик продолжал стоять у калитки и отрешённо смотреть в ту сторону. Горький осадок, оставшийся на душе после встречи с дочкой и её подругой, словно пригвоздил его на месте. «Ничего не меняется в этой жизни, не перечесть, сколько женщин с изломанными судьбами встречалось на моём жизненном пути и виной тому их легкомысленное поведение в юности. Всё-таки природа сильнее человеческого разума, инстинкт размножения отключает мозги у большинства юных девиц им не дано понять, что по закону природы они созданы не для вечной любви, а всего лишь для кратковременной влюблённости, вызванной инстинктом продолжения рода. Вряд ли я смогу своими наставлениями помочь дочери преодолеть гормональный всплеск, опять влюбится в какого-нибудь пройдоху и сразу забудет о моих нотациях. Он постоял ещё немного, поймал себя на мысли, что в последнее время стал слишком часто попадать в неприятные истории, как будто его жизнь потекла по другому руслу, полному неожиданных преград и коллизий. Вернувшись в дом, Вовчик отключил телефон, покурил на веранде, разомлел, не раздеваясь, прилёг на диван и тут же провалился в глубокий сон. Проснулся он от холода, солнце давно закатилось, и в открытые окна веранды хлынул поток вечерней прохлады. Ночевать в гостевом доме ему расхотелось, он вызвал такси и поехал в городскую квартиру. Жена встретила его с насмешливым удивлением:

-Ура! Муж домой вернулся, а я грешным делом думала, ты теперь, как и раньше из леса месяцами вылезать не будешь!

-А я думал, ты снова в командировку в какой-нибудь Магадан рванула и я снова не исполню свой супружеский долг! – парировал Вовчик.

Жена ничего не ответила на выпад мужа, лишь одарила его презрительным взглядом. «Как ей хочется верховодить, сейчас спросит про мою новую зарплату и начнёт ехидничать, сравнивая мой доход со своим окладом финансового директора строительной фирмы», - подумал Вовчик. Однако, вопреки его ожиданию Ольга, молча, прошла на кухню и крикнула оттуда:

-Чай пить будешь? – и, не дожидаясь ответа, загремела посудой.

За ужином говорили в основном о детях и почти без разногласий сошлись на том, что пока им лучше жить в просторной квартире бабушки. Других тем, словно по обоюдному согласию супруги не касались и вскоре отправились спать. Утром за завтраком жена, глянув на часы, спросила Вовчика:

-Ты меня увезёшь на работу?

-Нет, вызывай такси, я машину в коттедже оставил,- ответил Вовчик.

-Тогда я Риту дождусь, она всегда за мной заезжает, мне надо завезти сумки с документами маме. Мы с ней опять подрядились провести аудит в крупной фирме за хороший гонорар, поедим с нами, поможешь мне донести сумки.

Вовчик уловил в её голосе фальшивые нотки. «Врёт и сама не понимает, что врёт неубедительно. Интересно, с каких пор бизнесмены вот так запросто стали отдавать в чужие руки бухгалтерские документы - святая святых своих фирм и почему они по старинке хранят их на бумаге? Насколько мне известно, даже тётя Валя – излишне консервативная бухгалтерша нашей мастерской львиную долю своих рабочих документов хранит в цифре», - усмехнулся про себя Вовчик и выдвинул своё условие:

- Оля, я согласен помочь тебе, если Рита потом повезёт меня в посёлок Заречный за машиной.

-Договорились, Вова, я давно хотела съездить туда, посмотреть на стройку согласилась Ольга.

Вовчик удивился тяжести сумок и пока нёс их до машины, его одолевало сильное желание проверить их содержимое, он попытался открыть молнию на сумке, висевшей на плече, но застёжка не поддалась. Возле дома тёщи Вовчик повесил на плечо другую сумку, и пока они с женой поднимались на третий этаж, он сумел немного, подвинуть бегунок застёжки. В образовавшейся прорехе увидел край стопки листов бумаги и сунул туда два пальца, на ощупь определил, что там действительно лежат бумажные документы. «Зря я ей не верил, в сумке, наверное, какие – нибудь сметы на строительство и тому подобная документация, которая все ещё храниться только на бумажных носителях», - удовлетворив любопытство, успокоился он. По пути в посёлок Заречный Вовчик радовался тому, как хорошо вела автомобиль Рита и мысленно иронизировал: - «Из меня бы получился отличный инструктор автошколы, мой метод обучения Риты вождению автомобиля путём совмещения практических занятий с сексом дал поразительные результаты». Пока Вовчик возился с «Калдиной», Ольга с Ритой осмотрели коттедж.

-Вы, ребятки молодцы! Такой дворец отгрохали, надеюсь, пригласите меня на новоселье, - восторгалась Рита, когда они с Ольгой после осмотра дома подошли к Вовчику.

Жена попросила Вовчика заехать вечером за ней в офис фирмы, гневно глянула на Риту и коротко скомандовала ей:

-Поехали!

Приехав в мастерскую, Вовчик вызвал к себе в кабинет Пузыря.

-Ну, давай, Пузырёк рассказывай, кому и по какой цене вы вчера с Ходей продали ворованные столы? – со злой усмешкой спросил он.

Реакция Пузыря удивила Вовчика.

-Я так и знал, что Китаец обманывает меня и сам хотел рассказать вам о его махинации. Ходя, говорил мне, что вы Владимир Антонович с ним в доле, а я сомневался, но он убедил меня, - затараторил Пузырь.

-За сколько рублей убедил? – злорадно улыбнулся Вовчик.

-Пять тысяч дал, - виновато ответил подельник Ходи.

Вовчик смотрел в испуганное лицо, каявшегося Пузыря и продолжал давить его вопросами:

-Кому, и по какой цене вы продали столы?

- Владимир Антонович, я не продавал, а только помогал Ходе занести столы заказчикам и краем уха слышал о сумме в пятьдесят тысяч рублей за первый стол, который мы отвезли в дом на Юбилейной улице, - оправдывался Пузырь.

-Ладно, Пузырёк иди, работай, больше вопросов к тебе нет, деньги ты заработал честно, о нашем разговоре забудь и кроме дров ты ничего из мастерской не вывозил. Понял? – подытожил разговор Вовчик.

Пузырь закивал головой, встал со стула и, продолжая кивать, словно отвешивая поклоны, быстро попятился к выходу. «А он очень трусливый и ненадёжный человек» - подумал Вовчик и вызвал в кабинет Ходю.

-Доброе утро, капитана! Чем обязан? – поздоровавшись, спросил, появившийся через несколько минут в кабинете начальника Китаец.

-Пятьдесят тысяч рублей закинь мне на карту,- с мрачной усмешкой приказал ему Вовчик.

Китаец глянул в глаза Вовчику и будто ослепленный его яростным взглядом зажмурился и отвернулся, немного помолчал и попытался обелить себя:

-Вовчик, ты плохо думаешь обо мне! Я сам хотел предложить тебе деньги за проданные столы, но ты опередил меня. Твоя доля двадцать пять тысяч рублей, и я немедленно переведу тебе деньги.

-Китаец, не буди лихо, пока оно тихо! Хочешь сойтись со мной в рукопашной или желаешь, чтобы я поступил с тобой по закону? Выбирай из трёх вариантов: деньги, драка или закон, - злобно ответил Вовчик.

-Владимир Антонович, честное слово, оба стола я продал за пятьдесят тысяч рублей. Сейчас сбегаю за Пузырём и он подтвердит мои слова, заодно и смартфон захвачу в раздевалке, - закрутился ужом Ходя.

-Не утруждайся, змей! Пузырь мне всё рассказал, ты хотел рыбку съесть и на пенис сесть, но не прокатило, теперь получай ответку, - мстительно улыбнулся Вовчик.

Ходя сник, с тоской поглядел на Вовчика и тихо вымолвил:

-Ладно, пойду за телефоном.

Неожиданно дверь распахнулась, и в кабинет вошёл Дрюня.

-Привет, честной кампании!- поздоровался он, присев на стул рядом с Ходей.

-Ты чё такой кислый, Китаёза, опять что-нибудь спёр из мастерской и спалился? - подмигивая Вовчику, обратился он к Ходе.

Ходя, испуганно глянул на Вовчика, встал и промямлил:

-Ну, я пошёл.

-Сядь, Ходя! Телефон у тебя в нагрудном кармане, переводи полтинник на мою карту и чеши на работу, - прервал очередную попытку пойманного на воровстве жулика найти лазейку, чтобы не расставаться с деньгами.

Ходя, перевёл деньги и с выражением полного отчаяния на лице, тихо вышел из кабинета.

Дрюня проводил его насмешливым взглядом и констатировал:

-Саныч скоро выгонит этого плута с работы, резная мебель сейчас не в моде, да и цена на неё высокая, такая штучная мебель только для очень богатых и тонких ценителей, а их в нашем регионе немного.

Дрюня помолчал, попросил разрешения у Вовчика закурить и, набравшись решимости, заговорил:

-Вовчик, дело есть на сто рублей штрафа, нам с Лешим предложили сделать перетяжку кожаных сидений на «Мерсе» за сотку, ты в доле, только надо вывезти из мастерской рулончик кожи, который мы с Лешим сэкономили. Согласен?

Предложение Дрюни сильно удивило Вовчика. «Они, что все поголовно сговорились, дербанить мастерскую пока Саныч в командировке», - подумал он, глядя на позавчерашнего собутыльника. Дрюня закурил и видимо, для того чтобы окончательно убедить Вовчика, начал жаловаться на жену:

-Катька – продуманная стерва, вчера всё бабло у меня подрезала. Она мою машину с твоего двора забирала и обшмонала её не хуже любого тюремного мента, всё выгребла, орёт, я лучше часть кредитов закрою, и долги раздам, чем ты будешь деньги пропивать. Сегодня пришлось на маршрутке в мастерскую ехать, супруга даже на бензин денег не дала.

-Не ври, Андрюха! Ты уже с утра тяпнул грамм двести водочки, вот и не стал садиться за руль, от тебя свежим перегаром несёт. Иди, работай, я вечером вывезу кожу, но с условием моя доля полтинник, - улыбнулся Вовчик.

Дрюня хмыкнул, но возражать не стал, понимая, что по-другому вывезти рулон высокачественной, натуральной кожи из мастерской не получится. «Воистину не знаешь, где найдёшь, а где потеряешь! Дал дочке сто тысяч рублей и тут же деньги ко мне вернулись, значит, всё правильно сделал»,- самодовольно отметил Вовчик. До конца рабочего дня он занимался производственными делами, а когда мебельный цех покинули почти все работники, Дрюня погрузил в его машину рулон кожи. Краденую кожу пришлось везти на окраину города, где жил Леший. Возле его дома, Дрюня кряхтя, закинул на плечо рулон кожи, а встречавший их Леший, молча, отдал деньги Вовчику. «Как они исхитрились сэкономить столько кожи? Наверное, сильно растягивают её, при обивке мебели, а это очень влияет на качество изделий. Скоро богатые клиенты начнут бить Саныча за бракованные кожаные диваны и кресла, а впрочем, так ему и надо, за что боролся, на то и напоролся, не будет жадничать с зарплатой мастерам», - злорадствовал Вовчик по пути в офис фирмы, где работала его жена. На стоянке у офиса припарковано несколько японских автомобилей, среди них выделялся зелёный «Ленд Крузер», возле которого стоял невысокий, толстый мужчина. Вовчик лихо подъехал к джипу, толстяк испуганно посторонился. «Да ведь это Ольгин начальник Сергей Борисович Никифоров», - узнал он в толстяке владельца строительной фирмы.

-Добрый вечер, Сергей Борисович! – приветствовал шефа жены Вовчик, выйдя из машины.

Никифоров робко протянул ему руку и промямлил:

-Здравствуй, Володя.

Вовчик пожал пухлую, потную ладонь шефа и, заметив его растерянный взгляд, улыбнулся, глянул на часы и громко спросил:

- Ольга Алексеевна всё ещё работает!?

-Да, да она у себя в кабинете, - закивал головой Никифоров.

«Чего это он стушевался, наверное, сам хотел подвезти Ольгу до дома или …», - не успел додумать Вовчик. Мысли прервала вышедшая из офиса Рита, она схватила Вовчика за руку, потянула в сторону от входа и тихо заговорила:

-Вовка, я едва не выдала нас Ольге, когда при осмотре твоего коттеджа удивилась недавно построенным зимним садом. Она сразу на меня набросилась:- «А когда ты была здесь и что делала?». Я еле выкрутилась, сказала ей, что прошлой осенью приезжала к тебе на участок с Толиком за червями, когда мы с ним поехали на рыбалку.

-С каким Толиком?- удивился Вовчик, будто впервые слышит это имя.

Он изобразил на лице злобною гримасу и, обняв Риту ниже талии, потянул её на себя.

-Вова, убери руки!- испуганно вскрикнула она. - Шеф смотрит на нас!

Вовчик не отреагировал на испуг Риты, прижал её вплотную к себе и с напускной, ревнивой угрозой в голосе повторил вопрос:

-С каким Толиком ты любовь крутишь, подлая изменщица?

-Отстань, Вова! Как ребёнок ведёшь себя, а дело серьёзное, Ольга с утра со мной не разговаривает, я хотела предупредить тебя, но как, на зло, телефон дома забыла. Ну, пусти, а то твоя мегера сейчас выйдет.

-Ладно, Ритуля отмажу тебя, скажу Ольге, что у нас с тобой секс всегда был только с презервативом, а это не считается изменой, - хохотнул Вовчик, слегка оттолкнул Риту и пошёл в офис.

Рита уже много лет была его самой преданной и надёжной любовницей. Она действительно в прошлом году пару раз приезжала к Вовчику в коттедж, но вот уже почти год они не встречались, скорее всего, из-за того, что Рита познакомилась с очередным кандидатом в её мужья - молодым парнем по имени Анатолий. Новая попытка Риты наладить личную жизнь и выйти замуж, опять потерпела фиаско. Недавно, когда Рита была на работе, Толик собрал свои вещи, прихватил их общие денежные накопления и ушёл в неизвестность. Наличие мужчины в жизни Риты, никогда не мешало ей по первому зову Вовчика мчаться к нему на свидание, но с прошлой осени они словно сговорившись, нарушили традицию, взяли паузу в отношениях и не беспокоили друг друга. «Надо обязательно съездить с ней в Приморье за праворульными автомобилями, Ритка заслужила, чтобы я подарил ей подержанную «японку», а она робко просит у меня триста тысяч рублей взаймы на покупку машины», - думал он, поднимаясь по лестнице на второй этаж офиса. Кабинет жены поразил Вовчика большим количеством оргтехники, казалось, что в нём не осталось свободного места, где не стояли бы компьютеры, ноутбуки, принтеры и какие–то неведомые Вовчику офисные устройства.

-Вова, надо вот это всё увезти маме, - показала жена на несколько больших коробок, стоящих у входа в кабинет.- Она просила мощный компьютер и принтер для работы на дому.

Кабинет главного бухгалтера
Кабинет главного бухгалтера

Половину вечера Вовчик работал грузчиком, загружая и выгружая коробки с оргтехникой. Ужинали всей семьёй у тёщи. Жена с тёщей пили вино и почти шёпотом переговаривались. Дети хвастались Вовчику своими успехами в учёбе и спорте. Лёшка занял второе место в отборочном турнире по боксу, а Настя первое место в соревнованиях по спортивным танцам. Вовчик в пол уха слушал детей, рассеяно кивал им в ответ, а сам с беспокойством наблюдал за женой и её матерью. Он опять почувствовал что-то недоброе, исходившее от этих милых женщин. «Интересно, чем они промышляют? Придумали для меня отмазку, что зарабатывают большие деньги на аудите крупных фирм, а сами, скорее всего, помогают бизнесменам уйти от налогов», - решил он и немного успокоился. Домой они с женой вернулись за полночь. По счастью на стоянке во дворе дома было свободное место, и на ночь Вовчик оставил «Калдину» там. Утром его с постели поднял звонок телефона, в трубке громкий, радостный голос Мишки:

-Володя, всё пучком, мы со Светой едем в город. Как приеду отзвонюсь!

Вовчик глянул на часы, чертыхнулся и начал одеваться, проклиная Мишку:

- Почти час не дал доспать, олень северный!

Сорок шестая глава здесь: https://dzen.ru/media/id/5fc9df78a3813e0b75e5cc6d/zolotoi-klesc-chast-146-nefritovaia-pautina-631aaa3a2573692b433d13a3

Продолжение здесь: https://dzen.ru/media/id/5fc9df78a3813e0b75e5cc6d/zolotoi-klesc-chast-1-48-nefritovaia-pautina-6355d8de95156c6fa54c66eb