Сегодня я расскажу, почему не действует старый дедовский метод, основанный на принципе: не можешь - делай больше. Так, часто детям, у которых проблемы с почерком, рекомендуют писать больше; тем, у кого не всё хорошо со счётом - больше считать; ну и если не получается быстро и красиво читать - надо больше читать. Вроде логично, да? Почему же раньше это работало, а сегодня нет? Почему такой метод сегодня бесполезен? Чтобы отточить какой-то навык для идеала, действительно есть смысл снова и снова повторять какое-то действие. Так, чтобы испечь классный торт, частенько приходится делать это несколько раз и на опыте наблюдать за тестом, степенью готовности и так далее. Но это возможно только в том случае, если Вы знаете рецепт, верно? Если Вы вообще не понимаете, как его готовить, какие нужны продукты и какой принцип готовки, у Вас ничего не получится. С ребёнком так же. И если раньше детей учили чистописанию, показывали, как это: писать красиво, а затем уже заставляли отрабатывать навык, к