Найти тему

Там, где поют соловьи (часть 44)

Почему так радостно затрепетало сердце? От чего неожиданно перехватило дыхание? И откуда? Неизвестно откуда-то взявшийся в такую жару озноб, безжалостно сковавший всё её тело! Она не могла выйти из машины, собралась уехать, но хозяин дома уже встречал её на крыльце. Боже! Вид его обнажённого торса, совсем лишал её разума. Пришлось делать над собой неимоверное усилие, чтобы не показаться наивной дурочкой.

—Здравствуйте, Настя! – первым поприветствовал он гостью.

—Здравствуйте, Тимур, — отозвалась Настя, смущённо улыбаясь.

—Как вы себя чувствуете? Сильно беспокоит вас рана?

— Сегодня гораздо лучше! Спасибо вам!

Она подошла к крыльцу, заметно прихрамывая. Понимая, что смотрит, не отрываясь в его глаза, ругала себя за несдержанность. А он легко сбежал со ступенек, подхватил её на руки и пошёл в дом.

— Тимур, что вы делаете? Поставьте, меня на пол! Я сама отлично могу ходить! — требовала она, старалась, что бы голос звучал как можно твёрже. Однако, это не возымело никакого результата. Он внёс её в дом, бережно усадив на диван.

—Нужна ещё хотя бы одна перевязка. Чтобы уж точно не было воспаления. Вы позволите?

— Если Вы так считаете, то делайте… Вы «доктор», вам лучше знать… — растерянно произнесла она, не понимая, что с ней происходит. Её тело стало ватным, в руках и ногах совершенно не было силы. Казалось, разум отключился совсем.

Тимур хлопотал возле неё, снова уверенно делая своё дело. Принёс тазик и кувшин с водой малинового цвета. Намыл ногу от самого колена до пальцев, вытер, осторожно промокая влагу полотенцем. Снова наложил тампон с прозрачной мазью на рану, затем аккуратная повязка появилась на её ступне. Она, не отрываясь, следила за его действиями, его прикосновения были так легки и приятны. Мужчина стоял рядом с ней на коленях босиком, на нём были только спортивные брюки. Он не смотрел на её лицо, был всецело поглощён важным делом.

Настя же не сводила с него восхищённого взгляда, наблюдая, как его мышцы перекатываются при каждом движении. Несмотря на многочисленные шрамы, он был красив.

Наконец, закончив с перевязкой, он посмотрел в её глаза… Не отрываясь от них, взял её руку, поцеловал.

Она хотела, что-то сказать, может быть поблагодарить, но он опередил её. Нагнулся, поцеловал одну за другой её колени.

— Милая, как же ты прекрасна… — прошептал он, по-прежнему глядя в её широко распахнутые глаза, провёл руками поверх одежды от коленей до талии.

Она поняла, что сопротивляться не сможет, чтобы он сейчас не предпринял. Да и не хочет! Не заметила, как оказалась лежащей на ковре, а его руки продолжали ласкать её, при этом освобождая от одежды.

Он не спешил. Хотя она чувствовала, какое возбуждение охватило всю его мужскую плоть. Это же чувство передалось и ей. Настя ощущала поцелуи на своём теле. Она к своему великому стыду, не стесняясь, прикасалась к нему, неистово отвечая на его ласки. Стоны сладострастия вырвались из её груди. Больше всего на свете сейчас желала, чтобы он не останавливался. Даже когда они вместе оказались на вершине блаженства, её истосковавшаяся сущность, снова потребовала ласк. Тимур подхватил на руки желанную ношу, быстро поднялся на второй этаж в спальную. И там, на роскошной постели они ещё долго наслаждались друг другом, утоляя самый прекрасный голод...

День пролетел, как миг. Утомлённая страстью она задремала, не заметив, как он выходил из спальной, чтобы переставить во двор её машину.

Утром она поняла, что, скорее всего, совершила ошибку, позволив телу не подчиниться разуму. Хотя и тот её подвёл…

Отказавшись от приготовленного им завтрака, заспешила домой.

— Радость моя, я чем-то обидел тебя? – с тревогой спросил он, наблюдая, как она торопливо, не глядя на него, смущаясь, надевала на себя одежду.

— Нет… Нет! Ну, что ты! Всё было просто чудесно! Спасибо тебе за всё! Мне пора…

Она подошла к нему, рукой провела по его лицу, не отрываясь от его глаз, смотрела снизу вверх.

— Я очень рада нашему знакомству… И…, что ты очень вовремя встретился мне…

Приподнялась на цыпочки, поцеловала в гладко выбритую щёку. Затем резко развернулась и направилась к выходу.

Тимур догнал её, остановил, обнял, прижал к себе, снова горячо начал целовать её без разбора куда попадая: в губы, глаза, щёки, волосы…

— Прошу, не уходи! Не уходи! Останься со мной! Я так долго ждал тебя, мила моя! Останься!

— Я не могу! Я не могу! Поверь… Я не могу! Я совсем запуталась, мне нужно обо всём подумать… – говорила она, из её прекрасных глаз потекли слёзы. – Не удерживай меня, пожалуйста! Я не могу с тобой остаться! Не могу!

Он против своей воли отстранился от неё.

— Если не можешь, тогда я не стану тебя задерживать.

Тимур нехотя убрал от неё руки. Она, развернувшись, торопливо направилась от него в сторону входной двери.

—Я провожу тебя до дома!

—Нет! – поспешила, отказать ему. Ей хотелось побыть одной, разобраться в себе и с собой.

Она спешила. Ей хотелось скорее, как можно дальше оказаться от столь желанного мужчины. Не понимала, что с ней произошло. Так же было и с Савелием, но тогда она хоть как-то пыталась сопротивляться этому, а теперь она сразу же оказалась в его власти.

Не доехав до дома, остановила машину, легла на руль и разрыдалась.

—Савушка! Савушка, родной мой, любимый, прости меня! Прости! Твоя жена предала тебя! Предала! Поддавшись малейшему соблазну… Я не знаю, кого в этом винить, себя за то, что оказалась столь доступной! Или тебя за то, что ты оставил меня! Помоги мне! Помоги мне! Понять, что мне делать! Я так устала быть одна! – она долго рыдала, обнимая руль, но постепенно осознала, что так она ещё больше истерзает себя, завела машину, поехала домой.

Вошла в гостиную, села на диван, взглянула на фотографию мужа, стоявшую на столе. Снова не смогла сдержать слёз. Чувство вины не покидало её.

— Савушка! – обратилась она к фотографии, сползла на пол и на коленях подошла к столу, не сводя заплаканных глаз с лица улыбающегося, только ей, мужа. – Савушка, твоя жена оказалась похотливой самкой… Мне так стыдно пред тобой! Так противно это чувство, но я… я снова хочу оказаться в его объятиях. Ты простишь меня? Я помню, что ты мне говорил, чтобы я открыла своё сердце для нового чувства. Думала, что это произойдёт много позже и не так… Я превратилась в безвольную, доступную и жаждущую страсти девку. От его прикосновений потеряла голову. Так же как и тогда, когда… Когда встретила тебя, я пыталась противостоять вспыхнувшему чувству, а сейчас я сдалась сразу же, как только он этого захотел…

Поднялась с пола, взяла фотографию и медленно пошла наверх в спальню. Не снимая одежды, легла на кровать, фотография лежала рядом.

— Милый, милый… Помоги мне… Я запуталась… Мне кажется ты и он это один человек… Если только он не лжёт, что любит. В порыве страсти он много раз говорил мне об этом. Может ли быть такое? Только три дня прошло с тех пор как мы случайно встретились на реке. Может ли такое быть? Может! Может! Ведь я сама влюбилась в него! Ко мне неоднократно прикасались другие мужчины, но кроме неловкости ничего к ним не испытывала. Ничего! О близости с кем-то не могло быть и речи. А рядом с ним… Я теряюсь, жажду его прикосновений и поцелуев. Чего же я сбежала от него?

Зачем терзать и без того истерзанную душу…

Приняла душ, привела себя в порядок. Надела красивое платье, заплела волосы в роскошную косу. Торопливо спустилась по ступенькам, направилась к машине, вспомнила, что она так и не вернула ему его вещи. Вся её душа трепетала, предвкушая встречу с желанным мужчиной. Подъезжая к дому Тимура, она коротко просигналила, заглушила мотор машины. Он не вышел, хотя, скорее всего, был дома, потому что его машина была на месте. Не дожидаясь его появления, пошла по красиво выложенной дорожке к входной двери. Поднялась по ступенькам высокого крыльца, позвонила в дверной звонок. Никого. Снова позвонила, ожидала, смущённо улыбаясь. И дверь, наконец-то, распахнулась… Но перед ней вместо Тимура стояла незнакомая девушка с ярким макияжем и… в его рубашке надетой на обнажённое тело.

— Здравствуйте… — несколько смущённо, но больше разочарованно сказала она. Не ожидала, что расставшись совсем недавно, увидит в его доме молодую девушку и в таком виде. – Могу я увидеть господина Соколовского?

—Здравствуйте! – весело отозвалась незнакомка. – Он сейчас в душе. Через несколько минут выйдет. Подождите в комнате. Проходите, пожалуйста! – приветливо улыбаясь, произнесла девушка, пропуская её в дом.

—Нет! Нет! Я поеду… пожалуй… Да! Вот вещи Тимура, пожалуйста, передайте ему их.

Настя растерянно смотрела на девушку, она почувствовала, какое превосходство исходило от соперницы. Развернулась и ушла в сторону своего автомобиля.

И она не ошиблась, та испытывала неописуемую радость, осознавая, как она прекрасно отомстила за недоступность.

Тимур появился из ванной через несколько минут. С мокрыми торсом и полотенцем на бёдрах он выглядел, как античный бог.

Девушка восхищённо смотрела на него.

—Галина… Юрьевна? Вы как здесь? И что это за маскарад?.. – удивился он, увидев на ней свою рубашку. Строго сказал. – Я же просил, чтобы без моего разрешения ты не входила в мой дом.

— Я шла мимо! Очень давно тебя не видела! Я соскучилась! Решила зайти.

Она уверенно шла к нему, приготовив руки для объятия.

— Кто здесь был и для кого этот маскарад? – теряя терпение, повысил он на неё голос. Догадка пронзила его, когда он увидел пакет с его вещами.

—Это не маскарад. Я просто… — начала она.

Он её не дослушал, взял за локоть. Девушка вскрикнула от боли.

—Повторяю. Кто здесь был?

Галина, морщилась от боли.

—Почему кому-то всё… и богатство, и красота, и мужчины… а кому-то… Отпусти! Больно! – вскрикнула она, наконец, из её глаз брызнули слёзы.

Он ослабил хватку, понимая, что причинил боль.

—Кто здесь был? – выделяя каждое слово, произнёс он, добиваясь от девушки ответа.

—Баронесса эта из-за холмов! – всхлипывая, ответила та, гневно взирая на мужчину, растирая болевшую руку.

—Сама виновата! Ты захотела занять её место! У тебя ничего не выйдет! Я люблю только её!

—А как же та? С которой тебя видели в городе?

—Она такая же, как ты! Только она… взрослее!

— Да! Она же не нищая как я!

— Будь ты трижды миллионершей, всё равно останешься нищей, как и она. Тебе бы, Галина Юрьевна, мозгов побольше и тогда бы у тебя всё бы было хорошо, — грустно произнёс он, торопливо направляясь по ступенькам наверх. – Надеюсь, через минуту тебя здесь не будет!

Он торопился. Нужно было встретиться с Настей, объяснить ей, что с этой девушкой у него ничего нет, и не было никогда. Просто, та возомнила, на фантазировала невесть что и, теперь, преследует его, иногда забегая в его незапертый дом.

Он уже был готов выехать из гаража, но его остановил Александр Васильевич, неожиданно появившийся возле его дома.

— Григорьевич, здорово! Хорошо, что застал! Выполнил я твоё задание… Вот! – с этими словами он протянул Соколовскому дорогой телефон. – Всё сохранилось и сим-карта и, похоже, все номера.

—Спасибо, дружище! Как нельзя кстати! Я с тобой рассчитаюсь позже! А сейчас мне надо поторопиться! – поблагодарил Тимур, приобнял друга и слегка хлопнул его по плечу.

— Разберёмся! — ответил тот, видя, каким огнём горят его глаза. Понял, что в жизни Тимура происходит что-то важное. Он помахал ему рукой вслед, а затем растёр «приласканное» ноющее от боли плечо. Несмотря на это улыбнулся. — Великая сила живёт в этом теле! Ему бы ещё найти свою половинку…

…После того как Тимур отвёз Настю домой, он сразу же позвонил Суворину и попросил того через своих бывших «друзей», разыскать украденный телефон.

—Только на тебя надежда! Я готов заплатить двойную стоимость нового телефона. Только бы ничего с него не было стёрто! Пусть вернут в целости и сохранности… Не буду узнавать кто и зачем. Просто пусть вернут! И наказания никакого не будет!

— Понял! Постараюсь сделать всё возможное…

— И не возможное! Это для меня очень важно! Очень! Понимаешь?

— Понял тебя, Тимур!

Он выполнил своё обещание. Телефон лежал во внутреннем кармане лёгкой кожаной куртки. Только бы поскорее найти её! Взглянуть в её прекрасные глаза. Он гнал не разбирая дороги, не жалея машины. По холмам не объезжая крутых оврагов, боялся, что не успеет, что она может уехать, подумав, что он только развлекался с ней. А с чего он взял, что она обидится и уедет? На что он надеется? Настя совсем недавно потеряла любимого мужа и то, что случилось с ними... Эта внезапно вспыхнувшая страсть может быть только крик её истерзанной души. А, теперь, она жалеет об этом или может быть вспоминает о том с отвращением, или, в крайнем случае, с лёгкой иронией. Он же — любит её! Любит с детских лет! И через всю жизнь пронёс эту любовь!

Подъехав к её новому дому, посигналил. Калитка открылась, вышел молодой охранник.

—Я вас слушаю? Что вы хотели?– вежливо поинтересовался тот.

—Я… Мне нужно поговорить с Анастасией Зиновьевной! Позвольте, мне пройти.

— К сожалению её, нет дома! С тех пор, как она уехала, ещё не возвращалась! Что-то нужно передать?

—Нет. Благодарю! Хотя… Передайте ей вот это.

С этими словами он достал из кармана куртки телефон и протянул молодому человеку.

Затем торопливо сел в машину. Посидел, глядя на закрывшуюся калитку. Где она может быть? Проехал по селу, навестил дом Натальи Зиновьевны. Её машины не было видно. Направился к реке. Может быть, она снова возле валуна, но и там её не нашёл.

Часть 43 ------------------------------------------------------------------- Часть 45

Стихи
4901 интересуется