Найти тему
про это

Знаете ли вы, что у Фриды Кало была родственная душа в Индии?

Оглавление

Странное сходство между двумя потрясающими художницами

Автопортрет Амриты Шер-Гил в 1930 году
Автопортрет Амриты Шер-Гил в 1930 году
Автопортрет Фриды Кало с шипастым ожерельем и колибри
Автопортрет Фриды Кало с шипастым ожерельем и колибри

Фрида Кало была известной сюрреалисткой и феминисткой в ​​мире западного искусства. А еще была Амрита Шер-Гил, одна из величайших художниц-авангардистов и пионер современного индийского искусства.

Оба были:

  • цветные женщины.
  • изображали меланхолию и феминизм в своих картинах.
  • и проложили свой собственный путь в художественном пространстве, где доминируют мужчины.

В этой статье исследуется сверхъестественное сходство их личных и профессиональных занятий.

Их похожие стили рисования

Амрита Шер-Гил
Амрита Шер-Гил
Фрида Кало
Фрида Кало

Шер-Гил родился от отца-индейца и матери-венгерки, а Кало родилась в Мексике.

Оба несли художественные гены от своих отцов, которые оба были профессиональными фотографами.

В 1930-х годах Шер-Гил переехала в Индию, и именно тогда она тесно соприкоснулась с индийским народом и традициями. Взгляните, например, на Шер-Гил, одетую в красивое мерцающее белое сари, с браслетами на одной руке и небольшим бинди на лбу.

Ее картина «Три девушки» — простое отражение положения женщин в Индии до обретения независимости.

Шер-Гил писал: «Я осознал свою настоящую художественную миссию — живописно интерпретировать жизнь индейцев и особенно бедных индейцев; написать эти безмолвные образы бесконечной покорности и терпения... воспроизвести на холсте впечатление, которое произвели на меня эти грустные глаза.

Женщины одеты с ног до головы, их головы покрыты. Они застенчивы и не смотрят в глаза зрителю. Сюжеты отражают глубокое чувство меланхолии. У них есть что сказать, но они не могут в индийском обществе, где доминируют мужчины.

Точно так же Фриду Кало привлекало наследие коренных народов Мексики, и она продвигала его в своих картинах. Ее Автопортрет в образе Техуаны тому подтверждение.

«Три девушки» Шер-Гила
«Три девушки» Шер-Гила
«Автопортрет в образе Техуаны» Кало
«Автопортрет в образе Техуаны» Кало

Кало и Шер-Гил имели дело с бурными отношениями, имели выкидыши, сталкивались с неверностью и имели отношения с женщинами. Их картины дали нам истинное отражение обстоятельств, с которыми они столкнулись.

Они переводили страдания на холсты.

Они изображали наготу в то время, когда это не было широко распространено. Их визуальные представления были сформированы их мультикультурным воспитанием.

Автопортрет в образе таитянина показывает полуобнаженного Шер-Гила. Дискомфорт в ее языке тела отчетливо виден, как будто она пытается противостоять неравному обращению с женщинами в те времена.

Над телом Шер-Гила видна человеческая тень. Это тень мужчины, который насильно врывается в жизнь женщины?

Картина Кало « Сломанная колонна » бросает вызов ее судьбе жертвы и отражает физическую и эмоциональную боль, которую ей приходилось терпеть на протяжении всей своей жизни.

-7
Автопортреты
Автопортреты

Шер Гил умерла в очень молодом возрасте 28 лет перед своей первой персональной выставкой, а Фрида умерла в 47 лет после своей первой большой персональной выставки в Мексике.

Наконец обе женщины вели свои собственные битвы и изображали свои переживания и невзгоды на холсте. Их стиль рисования был смелым, прогрессивным и опережал свое время.

Картины Шер-Гил считаются одними из самых дорогих для женщин в мире индийского искусства, а искусство Кало считается национальным достоянием в западном мире искусства.