Представьте, вы опубликовали резюме и вам позвонил эйчар из незнакомой компании. Разговор прошел хорошо и вас приглашают на собеседование, но вам тревожно — компания-то незнакомая. Вы прочитали, что пишет о себе компания у себя на сайте и в соцсетях. Теперь бы узнать мнение сотрудников, других кандидатов и позицию компании на рынке труда. Расскажу про три инструмента поиска информации о работодателях. Конечно, лучше всего опираться сразу на все три инструмента сбора информации. Это поможет посмотреть на работодателя с разных сторон, задать нужные вопросы на собеседовании и в итоге принять верное решение. Отзовики В 2019 году компания Puppet-agency опубликовала исследование о том, как отзывы влияют на выбор работодателя. Если коротко, то очень сильно. Оказалось, 71 % опрошенных читают отзывы о работодателе, 58 % — больше доверяют отзывам, чем эйчарам, 43 % — скорее выберут компанию с положительными отзывами, а не ту, где отзывы плохие, но условия труда лучше. Прочитать отзывы можно на