Найти тему

Постер и трейлер: как заинтересовать клиента фильмом с первого взгляда

Постер – художественно оформленный плакат, предназначенный для рекламы, агитации или учебных целей. Речь пойдет конкретно о кинопостере – это важная составляющая рекламной компании фильма. Он должен привлечь внимание, заинтересовать, заставить зрителя захотеть прийти в кинотеатр, но при этом не быть навязчивым, чтобы не вызывать негатив.

Постер – это суть фильма, его главная идея, заключенная в одном изображении. Его создание начинается с разработки визуальной составляющей, в работе принимают участие маркетологи, дистрибьютеры, продюсеры и режиссеры, копирайтеры, даже психологи. Создают несколько вариантов, после чего тестируют на фокус-группах и записывают мнения. Для каждого формата рекламы обычно делают разные варианты.

Трейлер чаще монтируют отдельные специалисты, так как команде бывает сложно работать с ним. Историю целого фильма нужно показать за 1,5-2 минуты, причем постараться не рассказать главную интригу. Как и при работе с постером, все начинается с придумывания основной идеи, «сборки» нескольких вариантов и тестового показа.

Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работе всегда на высоте!