Принцесса Уэльская Диана сегодня была бы королевой Британии. Как действующая супруга наследника Английского престола, она выполняла свои функции безукоризненно. Одной из обязанностей принцессы Уэльской является посещений разного рода мероприятий, особенно имеющих государственных масштаб. В 90-х годах Диана присутствовала на ежегодном гала-концерте в Метрополитен-музее в Нью-Йорке, который известен просто как «Мет-гала».
В 1996 году мероприятие было посвящен творчеству известного дизайнера Кристиана Диора. Известно, что принцесса Уэльская была поклонницей творчества этого стилиста. Кроме того, она с удовольствием поддержала тему вечера, надев темно-синее платье от Модного дома, сшитого в стиле комбинации.
Шелковый наряд отделан черным кружевом. Он прекрасно облегал практически безупречную фигуру ее высочества. В тон к платью Диана выбрала сумку того же бренда.
На концерте Диана была со своей подругой и одновременно редактором Harper’s Bazaar, сегодня покойной Лиз Тилберис. В том году в моде был минимализм, поэтому и на Лиз красовалось платье-футляр в пол. Подруга Дианы обошлась одними сережками, а вот принцесса надела два своих основных украшения.
Серьги с сапфирами и бриллиантами отлично подходили к скромному наряду ее высочества. С сережек свисает крупная бриллиантовая капля, украшенная в центре сапфиром. Кстати, из этого украшения, по мнению многих, были сделаны серьги теперь уже принцессы Уэльской Кейт. Но это не так. Украшение Миддлтон было создано из другой пары сережек.
Кроме сережек на Диане поблескивало знаменитое жемчужное колье-чокер из семи нитей ровных жемчужин, украшенных в середине большой сапфировой камеей. Оно досталось Диане и после развода. Кстати, Диана носила его и расставшись с принцем Чарльзом.
Камея служит также застежкой ожерелья. Она ранее была брошью. В 80-х годах прошлого века Диана по собственному проекту заказала изменение украшения, превратив его именно в застежку для очаровательного жемчужного ожерелья.
Впервые оно было надето в 1985 году, когда она посетила Белый дом. А заметили украшение во время танца с Джоном Траволтой. Сапфир в броши, а потом и в застежке, был подарен королевой матерью Диане. И она, исполненная чувств, не прекращала носить его и после расставания с венценосным теперь супругом.
Что стало со знаменитым украшением теперь, неизвестно. Вероятно, оно досталось по наследству сыновьям Дианы – принцам Уильяму и Гарри. Но в свет после смерти Дианы ожерелье не выходило.
Кстати, очень жаль известную пару Уэльских. Не знаю, что из написанного в прессе про них правда, а что – ложь, но когда расстаются супруги – это всегда трагедия. Особенно, для детей.