Вы ищете салонный маркетинг и рекламные идеи для развития своего салонного бизнеса?
Тогда вы попали в нужное место.
Здесь я поделюсь наиболее эффективными стратегиями салонного маркетинга прямо сейчас.
Салонные маркетинговые стратегии
Сделайте свой салон видимым на странице результатов поиска
Что вы получите, если наберете в вашем поисковике «салон рядом со меной?»
Если вы не появляетесь, когда люди ищут салон вашего типа в вашем районе, вы просто не существуете для потенциальных новых клиентов.
Создайте или обновите сайт своего салона
Веб-сайт вашего салона часто является первым впечатлением от новых клиентов.
А поскольку вы работаете в индустрии красоты, я уверена, вы знаете, насколько важно первое впечатление.
Люди просто не доверяют салонам, сайт которых выглядит непрофессионально или устаревшим.
Как и администратор салона, вам нужно не просто красивое лицо, вам нужен кто-то, кто находит новых клиентов, управляет вашими заказами, продает ваши услуги и, в конечном итоге, развивает ваш бизнес.
Повысьте уровень онлайн-бронирования
Я не собираюсь говорить вам, что у вас должно быть включено онлайн-бронирование.
Более 76% людей говорят, что предпочитают записываться на прием онлайн.
Подумайте о том, как ваше приложение онлайн-бронирования помогает вашему бизнесу. Если нет, вам, вероятно, следует подумать об обновлении программного обеспечения салона, которое вы используете.
Используйте рассылки
Если вы управляете салоном, вы управляете бизнесом отношений.
Но как вы можете эффективно поддерживать хорошие отношения со всеми своими клиентами? Ответ — электронная рассылка салона.
Вы можете подумать, что электронная почта — это старый метод маркетинга, ставший неактуальным с развитием социальных сетей.
Но это не так.
Электронная почта — это самый эффективный способ построить доверие, отношения и масштабные продажи.
Но делать это нужно правильно, иначе это пустая трата времени.
Создайте странички в социальных сетях
Я думаю, вы не удивлены, увидев социальные сети в качестве одной из маркетинговых стратегий салонов в этом списке.
Тем не менее, вы можете легко проводить много времени в социальных сетях, не создавая новых клиентов. Чтобы добиться успеха в социальных сетях, вам нужна стратегия, и вы должны последовательно выполнять эту стратегию.
Запустите контекстную рекламу, чтобы привлечь людей, которые ищут салоны в вашем районе.
Из первой маркетинговой идеи салона в этом списке мы узнали, что вы должны убедиться, что ваш салон появляется, когда кто-то ищет салоны в вашем районе.
Но если вокруг вашего салона много других салонов, вполне вероятно, что ваш салон все равно не окажется в топе.
Таким образом, даже если у вас есть хороший веб-сайт салона красоты, оптимизированный для поисковых систем, вполне вероятно, что вы не окажетесь в топе. Вот почему вы должны запускать рекламные компании.
Когда вы настраиваете свою поисковую кампанию, вы должны быть как можно более конкретными. Поскольку вы платите только тогда, когда люди нажимают на ссылку, вам следует стараться показывать рекламу только целевым клиентам.
Например, вы можете ограничить показ рекламы только людям, находящимся в пешей доступности от вашего салона. Вы также можете определить конкретные слова, которые они должны использовать при поиске. Это может включать конкретные услуги, которые вы предлагаете в своем салоне. Если вы будете более конкретными, вы повысите вероятность того, что, когда люди нажмут (и вы заплатите), посетитель решит воспользоваться услугами именно у вас!
Наймите салонного инфлюенсера
Крупные бренды и малый бизнес все чаще обращаются к влиятельным лицам, чтобы помочь им повысить осведомленность о своем предложении.
По сути, она все больше заменяет традиционные методы рекламы.
Потому что это работает.
Это одна из самых эффективных маркетинговых идей для парикмахеров и косметологов, которые добиваются заметных результатов благодаря своим услугам. Достаточно того, что блогер опубликует фотографию хорошей работы сделанной в вашем салоне, чтобы ваш телефон звонил в течение нескольких дней.
Но дело в том.
Инфлюенсеры красоты знают себе цену. И это может быть дорого, чтобы получить громкое имя для вашего салона. Вот почему лучшая маркетинговая стратегия для салонов — работать с местными микро-инфлюенсерами. Это люди, которые живут в этом районе и имеют 3000-30000 активных подписчиков.
Так что выберите хотя бы одну из идей салонного маркетинга, которыми я поделилась сегодня, и вперед!
Не забудьте подписаться я в нашем блоге много советов по продвижению вашего салонного бизнеса.
Вот пример интересной идеи салонного маркетинга *
* Google и компания Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией на территории РФ.