Найти тему
6 ключевых компонентов маркетингового чек-листа
Маркетинговые чек-листы могут выглядеть по-разному для разных бизнесов, но есть несколько ключевых компонентов отличного маркетингового чек-листа. Вот список из шести элементов, которые стоит включить в контрольный ваш чек-лист: Информация о вашей компании Одним из ключевых компонентов маркетингового чек-листа является информация о вашей компании. В этом разделе вы можете включить SWOT-анализ вашей компании. SWOT-анализ — это метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов...
2 года назад
Плюсы и минусы продажи средств по уходу за кожей
С возрастом люди все больше и больше осознают состояние своей кожи, замечая участки, на которых начинают появляться морщины, прыщи, неровный тон и текстура, и даже повреждения от солнца. Следовательно, продукты по уходу за кожей обеспечивают ее более здоровый, молодой вид и предотвратить ранние признаки старения. Существует давнее заблуждение, что средства по уходу за кожей предпочитают только женщины. Но в современном мире и мужчины, и женщины ежегодно тратят миллионы рублей на средства по уходу за кожей, что делает их одним из самых крупных и прибыльных бьюти бизнеса...
2 года назад
Анализ кейса: «продвижение косметолога в Дзен»
Пришло время полезного контента. Сегодня поговорим о продвижение косметолога в такой интересной площадке, как Яндекс Дзен. Это довольно интересный кейс, т.к. мало информации о правильном продвижении в Дзен. Целью создания канала на Дзене является увеличение узнаваемости личного бренда, а также знакомство читателя с уходовой косметикой. В качестве уникального стиля коммуникации личного бренда с аудиторией были выбраны правила: гармония в семье, дети, красота, эстетика жизни, успешная женщина в глазах социума...
2 года назад
Маркетинговые стратегии, которые должен знать каждый косметолог
Конкуренция в сфере косметологических услуг жесткая, чтобы ваш бренд востребованным, у вас должен быть хорошо продуманный маркетинговый план. В этой статье мы обсудим лучшие маркетинговые стратегии косметологов, которые помогут вам привлечь больше клиентов. Шесть ценных маркетинговых идей для развития бизнеса косметологов. Продемонстрируйте свою работу и опыт. Независимо от того, являетесь ли вы парикмахером, косметологом, мастером по маникюру, визажистом или любым другим лицом, предлагающим косметические услуги чаще демонстрируйте свой опыт...
2 года назад
Как праздничная рассылка может помочь вашему интернет-магазину?
Рассылка в социальных сетях/email рассылка это отличный маркетинговый инструмент для охвата различных групп клиентов. Успех электронного маркетинга также заключается в актуальном предложении. Вот как праздничные рассылка может помочь вашему интернет-магазину в этом сезоне: Мгновенная покупка Кнопка «Купить сейчас» в электронном письме позволяет получателям очень легко совершить покупку, будь то товар в списке желаний или брошенная корзина. Используя призывы к действию в своих электронных письмах,...
2 года назад
5 идей и примеров креативного праздничного конкурса
В этой статье вы найдете 5 реальных примеров самых успешных праздничных акций, а также 18 практических советов по проведению конкурсов, которые вы можете применить в вашем бизнесе. Итак, давайте приступим к повышению узнаваемости бренда в праздничные дни, в конечном итоге, увеличению продаж вашего бизнеса в самое загруженное время года. Почему конкурсы? Для многих предприятий социальные конкурсы приносят наибольшую отдачу при наименьших затратах времени и денег. Как? · Они достигают вашего рынка...
2 года назад
9 преимуществ инфографики для вашего контент-плана
Посмотрев этот пост мы задумались над вопросом. Используете ли вы инфографику в контенте вашего блога? Если нет, то вы упускаете ценные возможности цифрового маркетинга. Если вы хотите поделиться с кем-то полезной информацией, напишите пост. Если вы хотите, чтобы ваши читатели запомнили информацию, расскажите визуальную историю с помощью инфографики. Инфографика — это эстетически приятный способ обобщить данные и поделиться информацией в более привлекательной форме с вашими читателями. Несмотря...
2 года назад
Анализ кейса: «Продвижение салона красоты. Полная запись на протяжении 6 месяцев»
Пришло время полезного контента. Сегодня поговорим о комплексном продвижении салона красоты. По словам автора, это его лучший кейс. Но мы это проверим. Стоит отметить хорошее оформление сообщества. Присутствует фирменный стиль. Если группа оформлена непрофессионально, ваши потенциальные клиенты вполне логично могут сделать вывод о том, что вы и к своей работе относитесь так же халатно. Грамотно составленный контент-план, сделали несколько отдельных рубрик работа мастеров, акции, полезные советы по красоте, информация о салоне...
2 года назад
8 маркетинговых идей для парикмахерских, чтобы привлечь больше клиентов
Если вы ищите маркетинговую идею, чтобы спасти свой бизнес или вы хотите улучшить маркетинг вашего салона, но не уверены, как это сделать. То вы попали в правильное место! Давайте рассмотрим некоторые эффективные идеи салонного маркетинга, которые помогут вам привлечь больше клиентов. Настройте бизнес страницу Миллионы людей используют поисковик для нахождения брендов, организаций и тд. Поскольку поисковая система, так горяча в геотаргетинге, важно, чтобы ваш салон занимал первое место в результатах локального поиска...
2 года назад
Как описания продуктов влияют на продажи
Если вы продаете кремы, сыворотки, мыло или другие средства по уходу за кожей и волосами в Интернете, наличие качественного плана по брендингу и маркетингу средств по уходу за кожей является одним из наиболее эффективных способов увеличить продажи и вывести свою продукцию на рынок. Успешные маркетинговые планы могут включать кампании в социальных сетях, работу с инфлюенсерами и создание контента — и мы доберемся до этого! — но все начинается с основ вашей компании. Это означает ваш бренд, описания ваших продуктов и то, как вы отличаетесь от конкурентов...
2 года назад
6 шагов для начала прибыльного бизнеса по восковой эпиляции
Восковая эпиляция — это косметическая процедура, при которой нежелательные волосы удаляются с части тела с помощью оборудования и инструментов, которые сделают ее менее болезненной для клиента и более легкой для косметолога (специалиста по косметическому уходу за кожей). Как создать бизнес по восковой эпиляции за 6 шагов Для начала выполните следующие действия: Получите лицензию Первое, что нужно сделать, это зарегистрировать свой бизнес и получить лицензию после прохождения соответствующего обучения...
2 года назад
4 преимущества проведения конкурсов в социальных сетях
Если вы проводите довольно много часов в социальных сетях, мы уверены, что вы уже сталкивались с конкурсами в социальных сетях. Конкурсы в социальных сетях дают много преимуществ, если они проводятся правильно и эффективно. Это отличный способ повысить осведомленность бизнеса и наладить связь с вашей аудиторией. Вот некоторые из преимуществ конкурсов в социальных сетях и то, как вы должны рассмотреть возможность проведения конкурса для своего бизнеса. Повышение узнаваемости Конкурс — отличный способ повысить узнаваемость вашего продукта или бренда...
2 года назад