Не странно ли, что женщины соперничают из-за мужчин, которые им даже не нужны? (с)
Разные героини, но при этом удивительно похожи.
Знаете чем? Они все время искали счастье вовне, в других людях, а искать его нужно было, прежде всего, в себе.
Счастье - не итог удачи или игры случая. Его не завоёвывают силой и не приобретают за деньги.
Оно зависит не от происходящих в жизни ситуаций, а от того как Вы их себе истолковываете.
Жади искала счастье в иллюзиях и фантазиях, а Маиза в муже. И у обеих эти процессы сопровождались перманентным разочарованием.
Именно поэтому брюнетки вцепились в Лукаса. Им нужен был не он, а те эмоции, которые дамы когда-то испытывали рядом с ним.
Марокканка чувствовала рядом с мужчиной свободу и страсть, а бразильянка - обеспеченность и романтику (как изначально с Дьегу).
Что еще общего? Обе продавались в браке: Жади - вынужденно, Маиза - намеренно.
Почему многим термин "Продажная любовь" представляется как проституция.
Если подумать, продажной может быть совершенно любая любовь. Не только между мужчиной и женщиной.
Такую любовь можно приобрести за купюры, сувениры, призы и прочие дары.
В подобной любви есть сильный подвох: ты всегда можешь сделать недостаточно и любви не получишь.
И Саиду, и Лукасу всегда давали понять, что их вложения в брак маловаты: Жади транслировала это своими изменами, а Маиза прямо упрекала супруга, не забывая при этом опустошать его счёт в ювелирном.
Поэтому я и считаю, что у обеих леди любовь была продажной. При этом от таких отношений страдали все.
Если Вы вынуждаете себя жить определенным образом, который не приносит Вам комфорта, в итоге Вы окажетесь в состоянии хронического и глубокого стресса.
Перманентное насилие над собой уничтожает Вас как личность.
Это как есть протухшую еду, четко осознавая, что она протухшая.
Недалекие личности лелеют свои проблемы и рады их появлению, потому что уверены, что через страдания станут лучшей версией себя.
Помните, боль - это всего лишь боль и она не вознаграждается.
Роднит двух ярких женщин ещё и то, что они постоянно сетовали на свою беспомощность и горестную судьбу, но ничего адекватного для преобразования своей жизни не делали.
Ленивые нытики, не имеющие в жизни никаких интересов и увлечений.
А всего-то стоило начать развиваться. Как говорится, путь в сотню километров начинается с первого шага.
Для повышения качества жизни существует две основные схемы.
1) Пытаться подстроить внешние условия под наши цели.
2) Осуществить переоценку внешних условия таким образом, чтобы они как можно выгоднее соответствовали нашим целям.
Например, можно закаляться, пить БАДы и делать прививки, чтобы не подцепить разные инфекции или можно признать, что некоторый риск, в любом случае, неизбежен и получать радость от достаточно непредсказуемого мира, не давая себе постоянно рефлексировать о потенциальной угрозе заразиться.
САМАЯ ГЛАВНАЯ СУТЬ В ТОМ, ЧТО НИ ОДНА ИЗ ЭТИХ СХЕМ НЕ БУДЕТ ПО-НАСТОЯЩЕМУ ЭФФЕКТИВНОЙ, ЕСЛИ ПРИМЕНЯТЬ ИХ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ.
Так и нашим персонажам стоило найти хобби, пойти к психологу, изменить жизненные ориентиры, больше читать, стать более рассудительными, перестать быть навязчивыми, но понимать, что судьба в любом случае не предсказуема и разрешить жизни просто происходить.
Помимо всего вышеперечисленного, дамы довольно эгоистичны по отношению к собственным семьям.
Маиза - к собственной дочери, Жади - ко всем: ей плевать, что она вечно подставляет Зорайде; позорит своими действиями Латифу; расстраивает свою дочь; доводит дядю Али.
Если последнего мне не жаль, то Латифа, Зорайде и Хадижа ничем не заслужили таких серьезных испытаний и провокаций.
Неоспоримая истина: контролировать всех просто нереально, но не смотря на это, многие стараются.
Да, верно, контролировать и быть вездесущим не получится, но хотя бы понимать, что происходит вокруг - вполне осуществимо.
Если у тебя есть отношения или семья, контролировать до одури их, конечно же, не стоит, но вот интересоваться событиями, происходящими внутри - ПРОСТО НЕОБХОДИМО.
Есть личности, у которых каким-то странным способом получается в виду непроработанных травм или иных обстоятельств из тех же самых отношений выпадать: физически или морально - не суть; просто не быть в курсе того, какие ситуации их отношения сопровождают.
Не удивительно, что за время их отсутствия обязательно начинает что-то происходить, и, как потом выясняется, нечто довольно серьезное.
Вот и у Маизы в результате "выпадания" из жизни дочери, последняя подсела на запрещённые вещества; а у Жади из-за эмоционального и физического отсутствия - Зорайде ночевала на улице и даже была однажды изгнана; Латифа страдала от упрёков и интимных наказаний мужа; а Хадижа плакала, думая, что любимая мама ее бросила.
Чего на протяжении всего сериала не хватало нашим героиням - так это мудрости.
Мудрость - это баланс между эмоциональным и рациональным разумом. Однако мудрость невозможно представить в виде формулы и успешно применять. Недостаточно просто знать, как это делается - нужна практика. А с практикой приобретается опыт.
Резюмируя все вышесказанное, хочется подчеркнуть, что довольно часто у самых заклятых врагов может быть на удивление много одинаковых черт.
Как правило, мы не любим другого человека, потому что видим в нем ту часть себя, которую в себе категорически не хотим принимать.
А так же следует всегда помнить, что женоненавистничество присуще не только мужчинам. Оно бывает и у женщин в качестве соперничества.
"Смысл жизни в том, чтобы БЫТЬ, а не СОПЕРНИЧАТЬ.
Я за СЕБЯ, а не против Всех."
PS: Друзья, приглашаю Вас в мой телеграмм-канал, где мы будем без цензуры разбирать персонажей сериалов.
ОБЗОР СЕРИАЛА "КЛОН" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ НОЭМИИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АЛЬБЪЕРИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЛОБАТУ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЗОРАЙДЕ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
МАНИПУЛЯЦИИ ЗОРАЙДЕ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЛЕДЬЯНЕ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ДЕУЗЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЭДВАЛДУ" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АЛИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АБДУЛЛА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ КАРОЛ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ КЛАРИСИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ВЕК" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ