Найти в Дзене
Валерий Гербелев

Как ориентироваться на Авито как рыба в воде?

Заставь Авито работать на тебя!
Заставь Авито работать на тебя!

Авито выдвигает ряд требований, и если их соблюдать, то ваше объявление обязательно приведет клиентов.

Начнем с проработки целевой аудитории. На этом этапе вы должны понимать каков запрос у покупателя и истинный интерес помимо низкой цены.

Клиент на один и тот же товар может быть разным. Советую изучить, что такое лестница Ханта о разных уровнях осведомленности покупателя. Стоит различать группы, и в соответствии с их потребностями таргеровать своё предложения не стреляя при этом из пушки по воробьям (в нашем случае делать разные объявления).

Сопоставьте возраст, уровень дохода, интересы, степени профессионализма и другие метрики, чтобы легко найти именно своего покупателя.

Теперь перейдем к конкурентам.

Обязательный пункт. Вы точно должны понимать кто ваш противник. Найдите в чужих предложениях все ценностные характеристики и придумайте свои. Просмотрите фото, тексты, промониторьте цены, акции и скидки.

Используйте специальный софт для слежки за конкурентами. Вы сможете в онлайн режиме наблюдать как идет борьба за топовые позиции в выдаче и принимать соответствующие управленческие решения.

Также попробуйте прозвонить конкурентов и понять как они продают. Вы узнаете много нового. Важно не просто иметь качественное объявление, но и не упустить клиента, а также уметь грамотно закрыть сделку. Зафиксируйте сильные и слабые места конкурентов.

Важно понять, что клиенты с Авито – это специфическая аудитория. Люди заходят на разные объявления, долго выбирают и сравнивают, ведут переписку и только потом принимают решение купить. Соответственно покупатель будет до конца искать выгоду и ваша задача показать ему её. Возможно придется пересмотреть бизнес-модель, найти более интересный товар или услугу в нише.

И наконец. Попробуйте прочитать своё объявление. Вы этому верите? Если да, то все ок. Нет, ищите дальше. Представьте, что вы смотрите на это глазами клиента – задайте вопрос: «А я бы купил?»