"Никто так не изменил историю человечества, как историки"
(Эндрю Маккензи)
Споры о происхождении Руси начались еще в середине XVIIIвека. В Российской академии наук немецкие историки Готлиб Байер, Герхард Миллер, Август Шлецер утверждали, что без приглашения норманнов, славяне не способны были создать свое государство. Против них выступал М.В.Ломоносов, который утверждал, что Рюрик и его братья происходят из полабских славян.
Спор норманистов, сторонников норманской теории и антинорманистов продолжается и поныне, с той лишь разницей, что официальная историческая наука предпочитает норманскую теорию, да и Русская Православная Церковь тоже сторонник этой теории.
В интервью телеканалу "Россия" в сентябре 2010 года Патриарх Кирилл назвал славян "людьми второго сорта и почти зверями". Дословно цитата целиком выглядит следующим образом:
«Православная Церковь хранит в своей истории, в своем Предании замечательные имена святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. В каком-то смысле мы Церковь Кирилла и Мефодия. Они вышли из просвещенного греко-римского мира и пошли с проповедью славянам. А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери. И вот к ним пошли просвещенные мужи, принесли им свет Христовой истины и сделали что-то очень важное — они стали говорить с этими варварами на их языке, они создали славянскую азбуку, славянскую грамматику и перевели на этот язык Слово Божие».
Однако много странствовавший по свету арабский путешественник Ибн Фадлан ( X век) остался под впечатлением от древних русов:
«Высоки, словно пальмы, телом белы, краснощёки и светловолосы».
Иранский историк и поэт Ибн-Мискавейх о походе Русов в Бердаа в 943 г. писал:
«В этом году отправилось войско народа, известного под именем Русов к Азербейджану. Устремились они к Бердаа (ныне город Барда в Азербайджане), овладели им и полонили жителей его.
Известия о (походе) Русии и о том, как кончилось дело их.
Народ этот могущественный, телосложение у них крупное, мужество большое, не знают они бегства, не убегает ни один из них, пока не убьет или не будет убит. В обычае у них, чтобы всякий носил оружие. Привешивают они на себя большую часть орудий ремесленника, состоящих из топора, пилы и молотка и того, что похоже на них».
Персидский ученый Ибн Даста ( IX век) описал в своей книге занятие славян бортничеством и оставил свидетельства о музыкальных инструментах: «восьмиструнные лютни, гусли и свирели длиной в два локтя».
А вот что мы читаем в Велесовой книге о событиях IX века: «В древности были на Руси хазары, сегодня есть варяги… Мы же сами – русичи, а совсем не варяги!.. Мы оставляем на Солнце-Сурье молоко наше с травами ночными. И толчем на днищах Лютень траву, про которую говорили праотцы. И даем осуриться. И пьем ее трижды, и пять раз в день восхваляем Богов. Это наше древнее почитание Богам. И эта треба будет связью между нами.
И ни Мару, ни Морок мы не смеем славить. Ибо эти дивы – суть наше несчастье. Наши деды во Сварге…»
Таким образом, мы видим, что наши предки русичи были не только храбрыми воинами, но и имели высокую культуру и религию.
И письменность тоже была – «славянская руница», «черты и резы», «узелковое письмо» и глаголица. Все это было задолго до прихода на Русь «создателей славянской письменности» византийских монахов Кирилла и Мефодия.
Именно «глаголицу» Кирилл и Мефодий преобразовали в «кириллицу» с целью, чтобы эта азбука была пригодна для перевода церковных книг.
Мирошниченко О.Ф. в своей книге «Тайны русского алфавита» приводит исследования многих ученых о том, что: «русский язык является первым, древнейшим языком евразийского континента. Он, собственно говоря, не был тогда русским, он был общим для всех, единым, но вот сохранился до нашего времени без особых изменений только у русских, у славян. Именно от него пошли многие, если не все, языки Европы и частично Азии».
Так чем же отличается кириллица от глаголицы? Разница заключается лишь в их начертаниях и числовом значении букв!
Очевидно, что Кирилл и Мефодий упростили написания букв, и заменили глаголические буквы на близкие им по звучанию греческие буквы.
Кириллица это христианское письмо очень удобное для перевода церковных текстов. А как же иначе – Русь готовили к крещению
Глаголица была выскоблена на древних манускриптах, в летописях и заменена кириллицей. Так произошло уничтожение родной письменности славян, подмена всех понятий, то есть целенаправленный акт культурного геноцида славян.
Я хочу привести отрывок из письма преподавателей истории, языков и культуры славянских народов «Славянский мир: вера и культура».
Открытое письмо от 28 декабря 2010 года адресовано доктору филологических наук, профессору кафедры русского языка Самарского Государственного Университета, ведущему специалисту в области славянского сравнительного языкознания Самарской Государственной Академии, одному из главных организаторов «Кирилло – Мефодиевских чтений», сопредседателю Международной научно-практической конференции Карпенко Людмиле Борисовне.
«….А на данный момент в руках русских и славянских лингвистов имеется огромная куча неподдающихся датировке палимпсестов, нижним слоем которых служит глаголический текст, подлинные «киевские листки», крымские глаголические петроглифы 5 – 7 века, множество других свидетельств.
Кроме этого, необходимо вспомнить отдельно ещё об одном факте, утаиваемом РПЦ. Имеется в виду отправка в середине 17 века на Афон практически всех московских рукописных книг, состоявших как из кириллических, так и глаголических текстов для исправления.
При отправке книг в Афон особо подчёркивалось, что за образец должны быть взяты не греческие, а московские рукописные книги. Претензии такого рода, естественно не встречали сочувствия греков.
В середине XVII в. русские люди были потрясены известием о полном сожжении всех привезённых на Афон московских глаголических и кириллических богослужебных книг на Афоне.
Очевидно, пламя от этих книг было совершенно одинаковым, например, от костров из книг, сжигавшихся перед рейхстагом гитлеровцами. Тем не менее, Собор 1654 г. одобрил новшества и внес изменения в богослужение»….
Таким образом в процессе христианизации Руси была уничтожена ее письменность, летописи, книги, родной календарь. Вот только праздники русские люди помнили и отмечали, тогда христианская церковь наложила на славянские праздники свои празднования и произошла подмена.