Интерес к военной психиатрии - следствие военных действий.
Повреждения головы, вызванные проникновением пули, сильным ударом или ударной волной от взрывного оружия, являются основными причинами военной черепно-мозговой травмы (BTI), которая долгое время обсуждалась в контексте органического заболевания (неврологическое заболевание) или функционального заболевание (психическое расстройство).
Во время Первой мировой войны «контузия» впервые привлекла внимание общественности как представитель военной черепно-мозговой травмы. В 1915 году Майерс опубликовал статью в The Lancet , в которой установил медицинский статус контузии, которая в следующем году была описана Моттом как «сотрясение мозга». Однако из-за различных этических проблем диагноз контузии позже был ограничен, а в 1939 году диагноз «контузия» был официально отменен.
Только в 1980 году, когда появилась концепция посттравматического стрессового расстройства, военная черепно- мозговая трамва снова была официально признана.
Двенадцать лет спустя впервые появился термин «легкая черепно-мозговая травма (mBTI)».
mTBI — обновленная и расширенная версия старой концепции «контузия» — была официально принята общественностью в качестве окончательного диагноза травматического психического расстройства в 2005 году, когда она использовалась для описания воздействия взрывного оружия на американских солдат, служащих в Ираке. и Афганистане.
На сегодняшний день достижения в области нейровизуализации и молекулярной биологии помогают нам понять механизмы военной черепно-мозговой травмы (TBI). В частности, с точки зрения патогенеза несколько доклинических исследований выявили аномальное накопление белка, повреждение гематоэнцефалического барьера и нарушения метаболизма головного мозга, связанные с развитием с травмой мозга.