Найти тему

Смотри, что я купил… Или как я покупал ноутбук.

И так друзья. Небольшое предисловие:

Не так давно, субботним днем я обнаружил, что мой старенький компьютер в очередной раз показал мне синий экран смерти, в связи с чем, мной было принято решение о покупке ноутбука. Процесс поиска, купленного мной ноута был описан мной в статье «Смотри, что я купил… Или как мы с супругой ноут выбирали.» опубликованной несколько дней назад. В этой же статье речь пойдет о процессе покупки самого ноутбука, а чуть позже я обязательно выложу видео обзор-отзыв о самом ноуте и если вы не хотите его пропустить, то обязательно подписывайтесь на канал.

Тот самый ноутбук который я купил.
Тот самый ноутбук который я купил.

И так начнем.

Волею судеб я оказался в «Эльдорадо» в ТЦ «Озерки». Там я и нашел свой ноутбук, но чтобы его купить я можно сказать прошел целый квест и потратил более часа.

После того как я определился с выбором товара, я стал искать консультанта дабы задать ему пару вопросов, но в поле зрения не оказалось ни одного консультанта, да и вообще магазин казался каким-то необитаемым. Проходив минут 10 вокруг двух небольших прилавков с ноутбуками мимо меня проследовал консультант с парой покупателей и направился в зону продажи телевизоров.

- «Ок» - подумал я, и стал следить за тем, когда консультант освободится.

Еще минут через 5-7 ко мне подошла женщина консультант, скажем так – не очень презентабельного вида. Я спросил у нее про характеристики ноута на что получил ответ:

- «Вам надо купить для него переходник с американской вилки и наклейки на клавиши» - посоветовала мне консультант.

- «А подскажите сколько свободной памяти на этом ноутбуке?» - спросил я, ибо общий объем SSD всего 128.

Ценник с параметрами на мой ноут.
Ценник с параметрами на мой ноут.

- «Я не знаю, это вам нужен кто-нибудь другой» - ответила мне консультант и ушла.

Так я опешивший остался стоять возле прилавка с ноутами и высматривать хоть кого-то кто смог бы мне помочь, но к сожалению, кроме консультанта который до сих пор продавал телевизоры в поле зрения никто не попадался.

После еще минут 15 хождения по залу, ко мне подошел еще один консультант.

- «А можно включить ноут, я хотел бы его посмотреть?» - прошу я потому, что на прилавке у выбранного мной ноута отсутствовал шнур питания.

- «Нет нельзя» - отвечают мне, - «Мы включаем только если вы его будете покупать»

Вот тут я опешил. Мои эмоции били ключом. Я пробыл в магазине уже более 30 минут и мне не дают «пощупать» тот товар который я планирую купить.

- «Я не понял, молодой человек. Скажите, как я могу сделать окончательный выбор не посмотрев, что в реале внутри у этого ноута, сколько памяти какая винда и т.д.» - стал возмущаться я.

В итоге консультант похоже понял, что сморозил какую-то глупость. Посмотрев, что у ноута отсутствует шнур питания, сказал «Я сейчас вернусь» ушел за шнуром, а у меня начались долгие минуты ожидания.

Минут через 10 после ухода консультанта ко мне подошел охранник. Видок у этого охранника был тот еще.

- «Вы чего-то хотели» - спросил он у меня.

- «Да. Хочу купить ноутбук, но вы как-то не торопитесь его продавать» - ответил я.

- «А к вам консультант уже подходил?»

- «Да, он ушел за питающим кабелем и пропал.»

- «Я сейчас узнаю.» - и охранник направился абсолютно в противоположную сторону нежели ушел консультант.

- «Так он ушел в другую сторону»

- «Да я знаю» - с невозмутимым видом ответил охранник, но курса не поменял.

Еще минут через 7-10 ко мне подошел еще один консультант, тот который все это время пытался продать телевизор. Он у меня спросил не нужна ли помощь. На что я ему обрисовал ситуацию, и он пошел искать моего консультанта.

Еще минут через пять пришел мой консультант. Посмотрел еще раз на ноут. Видимо вспомнил, что должен был принести кабель питания, развернулся и направился в туже сторону с которой пришел.

Тот самый кабель за которым ходили пол часа, если не больше...
Тот самый кабель за которым ходили пол часа, если не больше...

Я уже было хотел возмущаться мол ты вообще куда. Однако он прошел метров 7, к другому прилавку, достал там из коробки необходимый кабель питания и вернулся ко мне.

У меня вопрос. ГДЕ ОН ПРОПАДАЛ ДО ЭТОГО ПОЛ ЧАСА, если кабель лежал совсем рядом и зачем он так далеко уходил?

В итоге мы потратили еще около 25-30 минут на включение и настройку ноута (это было его первое включение). Меня в принципе все устроило, и мы пошли на кассу.

Ноут оказалось стоит вместо 21 тысячи всего 19, но к нему надо докупить переходник с американской вилки на нашу. И вот тут меня ждал очередной сюрприз. Оказалось, что тот переходник который мне пытаются втюхать стоит 1000 рублей. Я им прямо и сказал – «Вы охре…ли что ли»», залез на свой любимый Озон и показываю, что точно такой-же переходник стоит около 300 рубле, а можно и еще дешевле найти. В итоге у них в продаже оказался переходник за 400 рубле, и я чтобы не прится с заказом с Озона взял его.

Вилка и переходник. Соберетесь покупать ноут, купите заранее такой переходник, в маркетплейсах типа Озона он стоит около 200-300 рублей.
Вилка и переходник. Соберетесь покупать ноут, купите заранее такой переходник, в маркетплейсах типа Озона он стоит около 200-300 рублей.

В итоге ноут мне обошелся в 19 400 рублей и более 1,5 часов жизни. Если бы не обстоятельства и обстановка во круг компьютерной техники, я бы ушел оттуда, минут через 5 после того как ко мне подошла первая женщина консультант. А так, в связи с тем, что необходимо побегать дабы найти то, что тебе надо, пришлось подождать.

А вы как, смотрите на всю эту ситуацию в целом? Пишите в комментариях, и подписывайтесь на канал, в ближайшее время я сделаю и выложу видео обзор-отзыв на купленный мной ноутбук.

Все диалоги представлены в вольной интерпретации для понимания читателей сути происходящего.

Спасибо, что дочитали статью до конца, надеюсь Вам понравилось!