И так друзья. Небольшое предисловие:
Не так давно, субботним днем я обнаружил, что мой старенький компьютер в очередной раз показал мне синий экран смерти, в связи с чем, мной было принято решение о покупке ноутбука. Процесс поиска, купленного мной ноута был описан мной в статье «Смотри, что я купил… Или как мы с супругой ноут выбирали.» опубликованной несколько дней назад. В этой же статье речь пойдет о процессе покупки самого ноутбука, а чуть позже я обязательно выложу видео обзор-отзыв о самом ноуте и если вы не хотите его пропустить, то обязательно подписывайтесь на канал.
И так начнем.
Волею судеб я оказался в «Эльдорадо» в ТЦ «Озерки». Там я и нашел свой ноутбук, но чтобы его купить я можно сказать прошел целый квест и потратил более часа.
После того как я определился с выбором товара, я стал искать консультанта дабы задать ему пару вопросов, но в поле зрения не оказалось ни одного консультанта, да и вообще магазин казался каким-то необитаемым. Проходив минут 10 вокруг двух небольших прилавков с ноутбуками мимо меня проследовал консультант с парой покупателей и направился в зону продажи телевизоров.
- «Ок» - подумал я, и стал следить за тем, когда консультант освободится.
Еще минут через 5-7 ко мне подошла женщина консультант, скажем так – не очень презентабельного вида. Я спросил у нее про характеристики ноута на что получил ответ:
- «Вам надо купить для него переходник с американской вилки и наклейки на клавиши» - посоветовала мне консультант.
- «А подскажите сколько свободной памяти на этом ноутбуке?» - спросил я, ибо общий объем SSD всего 128.
- «Я не знаю, это вам нужен кто-нибудь другой» - ответила мне консультант и ушла.
Так я опешивший остался стоять возле прилавка с ноутами и высматривать хоть кого-то кто смог бы мне помочь, но к сожалению, кроме консультанта который до сих пор продавал телевизоры в поле зрения никто не попадался.
После еще минут 15 хождения по залу, ко мне подошел еще один консультант.
- «А можно включить ноут, я хотел бы его посмотреть?» - прошу я потому, что на прилавке у выбранного мной ноута отсутствовал шнур питания.
- «Нет нельзя» - отвечают мне, - «Мы включаем только если вы его будете покупать»
Вот тут я опешил. Мои эмоции били ключом. Я пробыл в магазине уже более 30 минут и мне не дают «пощупать» тот товар который я планирую купить.
- «Я не понял, молодой человек. Скажите, как я могу сделать окончательный выбор не посмотрев, что в реале внутри у этого ноута, сколько памяти какая винда и т.д.» - стал возмущаться я.
В итоге консультант похоже понял, что сморозил какую-то глупость. Посмотрев, что у ноута отсутствует шнур питания, сказал «Я сейчас вернусь» ушел за шнуром, а у меня начались долгие минуты ожидания.
Минут через 10 после ухода консультанта ко мне подошел охранник. Видок у этого охранника был тот еще.
- «Вы чего-то хотели» - спросил он у меня.
- «Да. Хочу купить ноутбук, но вы как-то не торопитесь его продавать» - ответил я.
- «А к вам консультант уже подходил?»
- «Да, он ушел за питающим кабелем и пропал.»
- «Я сейчас узнаю.» - и охранник направился абсолютно в противоположную сторону нежели ушел консультант.
- «Так он ушел в другую сторону»
- «Да я знаю» - с невозмутимым видом ответил охранник, но курса не поменял.
Еще минут через 7-10 ко мне подошел еще один консультант, тот который все это время пытался продать телевизор. Он у меня спросил не нужна ли помощь. На что я ему обрисовал ситуацию, и он пошел искать моего консультанта.
Еще минут через пять пришел мой консультант. Посмотрел еще раз на ноут. Видимо вспомнил, что должен был принести кабель питания, развернулся и направился в туже сторону с которой пришел.
Я уже было хотел возмущаться мол ты вообще куда. Однако он прошел метров 7, к другому прилавку, достал там из коробки необходимый кабель питания и вернулся ко мне.
У меня вопрос. ГДЕ ОН ПРОПАДАЛ ДО ЭТОГО ПОЛ ЧАСА, если кабель лежал совсем рядом и зачем он так далеко уходил?
В итоге мы потратили еще около 25-30 минут на включение и настройку ноута (это было его первое включение). Меня в принципе все устроило, и мы пошли на кассу.
Ноут оказалось стоит вместо 21 тысячи всего 19, но к нему надо докупить переходник с американской вилки на нашу. И вот тут меня ждал очередной сюрприз. Оказалось, что тот переходник который мне пытаются втюхать стоит 1000 рублей. Я им прямо и сказал – «Вы охре…ли что ли»», залез на свой любимый Озон и показываю, что точно такой-же переходник стоит около 300 рубле, а можно и еще дешевле найти. В итоге у них в продаже оказался переходник за 400 рубле, и я чтобы не прится с заказом с Озона взял его.
В итоге ноут мне обошелся в 19 400 рублей и более 1,5 часов жизни. Если бы не обстоятельства и обстановка во круг компьютерной техники, я бы ушел оттуда, минут через 5 после того как ко мне подошла первая женщина консультант. А так, в связи с тем, что необходимо побегать дабы найти то, что тебе надо, пришлось подождать.
А вы как, смотрите на всю эту ситуацию в целом? Пишите в комментариях, и подписывайтесь на канал, в ближайшее время я сделаю и выложу видео обзор-отзыв на купленный мной ноутбук.
Все диалоги представлены в вольной интерпретации для понимания читателей сути происходящего.
Спасибо, что дочитали статью до конца, надеюсь Вам понравилось!