Новое и очень перспективное направление в фотографии - контент-мейкер.
Человек, который создает контент для брендов, ресторанов, организаций, блогеров. Для всех, кто есть в социальных сетях.
В чем заключается его работа?
▪️Съемка фото- и видео-контента
▪️монтаж и обработка контента
▪️если вы контент-менеджер, то ведение этих самых социальных сетей.
Ведение соц.сетей включает в себя внешнее их оформление, от шапки до актуального (запретнограм) или сюжетов (группа вк), разбивка по темам, наполнение их фото и видео контентом, создание контент-плана, написание текстов для постов и сториз, сам постинг, ответы в директ и на сообщения в группе вк, иногда верстка афиш. Я не дизайнер, поэтому вся верстка для аккаунта ресторана, который я веду, как контент-менеджер, у меня делегирована дизайнеру на фрилансе.
Если же вы просто контент-мейкер, то в ваши обязанности входит только создание контента: фото и видео. Снимать его можно как на камеру, так и на телефон. Важно понимать при этом, что снимать нужно учиться на таких же базовых курсах фотографии, как для съемки на фотоаппарат, потому что базовые навыки любого коммерческого фотографа одинаковы.
А вот лента, которую я создала и продолжаю создавать для ресторана моих друзей Steak House BIZON
С ними я работаю не как контент-мейкер, а как контент-менеджер, то есть веду все сети и создавала их с нуля.