В спектакле «Однажды в Эльсиноре. Гамлет» режиссера Романа Габриа весь мир сошел с ума. Действие перенесено в середину XX века. Шекспировские страсти позабыты, дорогу рок-н-роллу. Обшарпанные декорации в стиле гранж – вечная обитель здешних метущихся душ. Пока герои жгут и мучаются на сцене, Шекспир (Никита Капралов) в сторонке тихонько болтает с Пастернаком (Игорь Клычков). Это не классическая постановка «Гамлета», зрителя заранее об этом предупредили. Привычного развития событий, рефлексии и особых мотивировок можно не ждать. Здесь есть все, и Мейерхольд, и Станиславский, и немножко Бутусова. Отделить одно от другого практически невозможно. Это все единое довольно взрывоопасное высказывание, где само стихотворное сложение сильно контрастирует с формой. За длинным столом собирается нетрезвая компания. Гамлет (Евгений Шумейко) уже сладко спит, Гертруда (Юлия Нижельская) страстно танцует со своим мужем Клавдием (Сергей Интяков). Полоний (Олег Абалян) бегает в обнимку с портфелем, реша