Найти в Дзене

Истории знаменитых брендов: 5 ТОПовых - книг, которые стоит прочитать.

Когда-то я участвовала в челленджах по чтению книг: 3 книги за месяц и 100 книг за год.
Хочу поделиться с вами теми, которые мне понравились. Они об истории создания известных брендов. О том, как люди начинали с нуля, верили, что у них всё получится и в итоге создали компании с громкими именами.

  1. Как чашка за чашкой строилась Starbucks», Говард Шульц, Дори Джонс Йенг.
-2

Эта книга не просто о бизнесе. Она о симбиозе, дизайне, маркетинге, традициях, взаимоотношениях, заботе о сотрудниках и клиентах, лидерстве, вере и неожиданных решениях.

«Эта книга - история страстного человека. Одного из тех, кто начинает любить, ещё не найдя объект желания, потому что для них смысл жизни - быть влюбленным.»

В книги на примерах наглядно представлено, как каждое принимаемое решение должно идти на пользу компании.

Умение взвешивать риски и потенциальное вознаграждение, создавая нечто новое, расширяя и определяя рынок.

«Великие свершения не бывают случайными.»

«Мы просто не знали, что это невозможно сделать, поэтому сделали.»
«Каждый раз, реализуя большую мечту, мы уже намечали другую, еще больше.»

«Мечтать - это одно, но когда настает нужный момент, вы должны быть готовы оставить привычную жизнь и начать поиск своего собственного звучания.»

2.«К чёрту всё! Берись и делай!», Ричард Брэнсон.

-3

Путешествие длиной в тысячу миль начинается с первого шага.
«Урок, который я извлёк и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться - но никогда не сдаваться.»

Кредо Брэнсона - брать от жизни всё. Это значит не бояться делать то, что хочешь. При этом совершенно неважно, достаточно ли у тебя знаний, опыта или образования.

Если есть голова на плечах и достаточно задора в сердце, любая цель будет по плечу. Жизнь коротка, чтобы тратить её на вещи, которые не приносят удовольствия.
Если что-то нравится - делай. Не нравится - бросай не раздумывая.

«В жизни всегда что-то выигрываешь и что-то теряешь. Будь доволен и весел при выигрыше. Не сожалей о проигрыше и не раскаивайся. Никогда не оглядывайся назад - прошлого ты все равно не изменишь.»

«Жизнь даётся один раз, и этим шансом надо воспользоваться по максимуму.»
«Кем бы мы ни хотели стать, чтобы ни хотели делать - мы можем добиться цели. Так что вперёд! Главное - первый шаг. Берись и делай!»

3.«Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук», Тони Шей

-4

В книге собрано сразу несколько историй, одна зажигательнее другой. Автобиография одного из самых ярких молодых бизнесменов последнего времени, начавшего свой первый бизнес в девять лет. 

История развития его компании Zappos, за десять лет с нуля разогнавшейся до миллиардного оборота. 
А главное – рассказ о том, как Тони и его соратникам удалось построить бизнес, радующий своим существованием не только владельцев, но и всех причастных к компании – от сотрудников и клиентов до поставщиков и партнеров. Обо всех планах и пробах, ошибках и курьезах, принципах и заповедях Zappos – из первых рук и от первого лица. 

«Оглядываясь назад, я понимаю, что так сложилось потому, что мы решили инвестировать свое время, деньги и ресурсы в три ключевые области: обслуживание клиентов (что сформировало наш бренд и пустило о нас молву), корпоративную культуру (что привело к формированию ключевых ценностей), обучение и развитие сотрудников (что в итоге выразилось в создании группы канала продвижения).»

«Вначале они вас игнорируют, потом смеются над вами, затем борются с вами, а потом вы побеждаете.»

«Оглядываясь назад, могу сказать, что во многом мы так и росли. Мы просто «кидали идеи об стенку и смотрели, какая из них прилипнет», импровизировали, а потом реализовывали задуманное.»

4. «Как я создал Walmart», Сэм Уолтон

-5

Учебник по ведению торгового бизнеса, написанный подлинным профессионалом. Чрезвычайно скромный, но всегда уверенный в своих силах и возможностях, Сэм Уолтон делится своими наблюдениями, честно и открыто рассказывает о «правилах дорожного движения» в крупном бизнесе. 

Книга рассчитана прежде всего на менеджеров и предпринимателей, связанных с организацией оптовой и розничной торговли, но будет интересна и широкой аудитории. 

«Задаться целью и посмотреть, смогу ли я достичь ее. Даже если у меня ничего и не получится, сами по себе старания – тоже удовольствие.»

«Как бы хорошо ни шли дела, я никогда не умел довольствоваться достигнутым. В общем-то, как мне кажется, моя постоянная неудовлетворенность и поиски новых путей – вероятно, один из самых ценных моих вкладов в позднейший успех Wal-Mart.»

«Наш философский подход всегда был следующим: умерьте собственные амбиции и помогите всем, кому только сможете, в компании. Работайте вместе как одна команда.»

5.«Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем», Фил Найт

-6

Эта книга – исповедь о создании компании, которой удалось подарить мечту миллионам людей. Nike – один из самых узнаваемых мировых брендов. 
Создатель компании – Фил Найт – один из богатейших людей, хотя еще в юности он не мог себе позволить купить кроссовки Adidas. Купить книгу!

«Соревнования - это искусство забывать о сомнениях, боли, прошлом и пределах своих возможностей.»

«Не позволяй незначительным неудачам поколебать тебя. - Почти все неудачи в мире незначительны»

«Мир теряет красоту, когда ты проигрываешь, а я был близок к проигрышу. Крупному.»

«Я ступил на темный путь. И никто не знает, куда он меня приведет. Но куда бы он ни привел, одного немедленного последствия моих действий мне не избежать. Я должен сам себя дисквалифицировать, отстранив от участия в следующей аттестационной комиссии.»

Если хотите еще книжных рекомендаций, пишите. 
Составлю для список рекомендуемой литературы.

Хобби
3,2 млн интересуются