Как неоднократная мама школьников, я призвана периодически отвечать на вопросы из категории: "Какие дополнительные занятия посещают ваши дети?" Отвечаю - с ухмылкой. Недоумеваю подобному интересу, но таки отвечаю. В теме культурно-развивающего досуга... для меня нет очевидных смыслов. Несомненно, возраст школьника здесь решает. Вполне могу понять родителей, нагрузивших ученика начальных классов "развлекательно", без конкретных перспектив и замахов на будущее. "Исследовательский" посыл мне ясен, хотя и не близок. Даже в проекции на младшую школу - я бы, закономерно, поставила вопрос о пресловутых 24 часах в сутках. Собственно, чем же именно сильна многокружковость на поверностно-ознакомительном уровне, в весьма распространённом сочетании с общеобразовательными потерями и элементарно низкой школьной успеваемостью? На средней и старшей ступени, картина может усугубиться. В самом деле, юное создание полсуток на "допах" (именно так, без настроя "в профессию"), а в школе тройки, всё чаще, в
"Допы": где логика? Мнение личное, непопулярное. Взгляд родителя-музыканта
17 февраля 202317 фев 2023
1071
3 мин