Найти тему

БОРДЕЛИ В КОНЦЛАГЕРЯХ: что там творили с женщинами?

Наступившее военное время в 1939 году привело к переустройству повседневной жизни огромного количества немцев. Недостаток женского общества остро ощутился уже в первые месяцы военной экспансии. Немецкое командование смотрело на эту проблему глубже, понимая, что подобное может негативно сказаться на общем моральном духе солдат и привести к падению дисциплины в целом. Дело с военными частями было более-менее налажено открытием на оккупированных территориях барделей, работницы которых рьяно обслуживали немецких солдат. Высшие чины вермахта облегчённо вздохнули, как вдруг на стол Гиммлером легла записка Освальдо Поля.

Освальд Поль получил должность начальника Главного административно-хозяйственного управления СС. Заняв эту должность Он принял управление над всеми концлагерями. По сути, основную свою деятельность он развивал именно в эффективности лагерного управления. В первую очередь генерал СС увидел, что благодаря своим нововведением может получить дополнительный контроль в среде узников. Поль понимал, что мужчинам заключенным также не хватает физического удовлетворения, и введение такого вида поощрения, как разрешение на периодические женские услуги, также может извлечь немалую выгоду.

-2

Идеи Поля, подробнейшим образом изложенные в его записки, были изучены Гиммлером и получили положительный отзыв. Поняв, что ему дали добро, Поль тут же начал действовать. В июне 1942 года в лагере Маутхаузен был открыт первый такого рода поп со всей серьезностью отнесся к проекту. Высчитывались буквально все пропорции: количество девушек на количество мужчин, самый продуктивный возраст, количество помещений, необходимых для загруженности круглосуточно и другие чисто технические вопросы.

Безжалостная немецкая математика дала в результате следующие цифры: были выбраны 10 девушек для обслуживания от 300 до 500 мужчин. Подсчет основывался на максимальной выносливости женского организма с расчетом его работоспособности на определенное время. Если выбранная девушка не справлялась с планом её возвращали обратно в лагерь. Девушек в основном поставляли из лагеря Равенсбрюк, основной контингент которого как раз были женщины.

-3

Одно время отбором лично занималась кровавая надзирательница Мария Мандель. Первые опыты В Маутхаузена в скором времени начали приносить свои положительные результаты, почувствовав непреодолимую тягу к женскому телу.

Некоторые заключенные начали проявлять и свои низменные качества. В докладах Полю в разы участились случаи, в которых фиксировались наветы одних узников на других, передачи сообщений о готовящихся побегах, называние имен подстрекателей и тому подобное. Одновременно в докладах фиксировалось повышение работоспособности заключенных. Поль торжествовал, его проект удался более чем с энтузиазмом он приступил к реализации создание бар в других лагерях, благо недостатков, поставляемых женщинах от услужливый Марии Миндаль не было. Таким образом, дома терпимости появились в Гузане, Бухенвальде, Освенциме и прочих. Всего 10 концлагерей оказалось укомплектована подобными учреждениями.

-4

Благодаря этому новшеству Полю удалось наладить даже своеобразной иерархию в среди заключенных. Дело в том, что посещение бар разрешались только привилегированным узником, надсмотрщиком Старостин и тому подобным. Это обусловливалось еще и тем, что услуги были платные и стоили недешево для обитателей лагеря Двери X марки. Также этим новшествам подчеркивался лишний раз особый негатив в сторону евреев. Евреи были единственными, кто ни под каким предлогом не допускался в номера. Есть мнение, что это было личное распоряжение Гиммлера, но никаких официальных, подтверждающих данную информацию документов обнаружить не удалось. С помощью эсэсовцы пытались бороться с имеющим место среди заключенных гомосексуализма. И это делалось не из-за руководство какими-то высокими моральными убеждениями, а все так же в связи с практичностью. Гомосексуалисты могли заболевать венерическими болезнями, которые были заразны. Такие заключенные подвергались принудительному лечению. Если результат был отрицательный, то узника могли тут же и расстрелять.

По документам можно утверждать, что всего через 10 лагерных барделей, по разным оценкам прошло от 300 до 500 женщин. Подавляющее большинство составляли немки около 65 процентов, остальные были польки и значится всего одна румынка. Положение девушек, если сравнивать с их условиями в мирное время, просто ужасающие. Ежедневно каждая должна была удовлетворять 8 мужчин, каждому из которых отводилось по 15 минут. О приватности не могло быть и речи. Все помещения снабжались отверстиями, через которые солдаты гарнизона должны были контролировать весь процесс. Разговоры во время акта были строго запрещены перед тем, как девушки приступали к своим обязанностям они проходили скрупулезные медицинское обследование, а после проводили процедуры для приведения их в надлежащий вид. Им делали уколы кальция, чистили им кожу специальными щетками, купали в дезинфицирующих ваннах, усиленно откармливали и оставляли загорать под кварцевыми лампами. Единственной крайней мерой была стерилизация, чтобы работница не выбыло из строя по причине случайной беременности.

-5

Все эти условия были унизительные и позорные, но для заключенных концлагерей, ежедневно испытывающих еще больше и издевательства со стороны нацистов, попасть в при лагере было чуть ли не привилегией. О том, что с ними обходились гораздо лучше, чем с остальными заключенными, говорит и тот факт, что за все годы существования подобной системы практически все женщины остались живы. Более того, с ними также проводилась некое подобие идеологической работы. Девушек чуть ли не заверяли, что если они в течении полугода будут честно и качественно выполнять свои обязанности, то их могут даже выпустить на свободу. Понятное дело, мало кто верил этим пустым обещаниям, но на между всегда оставалась, поэтому женщины соглашались на все условия. Лагерный просуществовали до самого окончания войны и были расформированы одновременно с конца лагерями.

Долгое время тема была запретной. Оно и понятно: всевозможные нарушения прав человека, включающие преступную, принудительную и стерилизацию, бросила бы огромную тень на современное общество. Но ничто не вечно, и тайные всё равно рано или поздно становится явным. Вот и в этом вопросе гриф секретности был окончательно сорван в 2009 году историком Робертом Замерам, который в течение 34 лет работал над созданием фундаментальной монографии о годах существование лагерных публичных домов. Книга даст case Бордель раскрывает все тайны создания, развития и условий в данных учреждениях. Более 450 страниц несут своему читателю неблаговидные для Германии того времени информацию, и с перечислениями всех имен и дат были развенчан и укоренившиеся мифы о борьбе нацистов с проституцией.

Более того, режим, наоборот, всячески легализовал и укреплял подобные структуры, убивая тем самым двух зайцев: во-первых имея, как сейчас бы сказали, свою долю в бизнесе, и во-вторых умело манипулируя людьми, используя их физические потребности зуммера подробно, с доказательствами предоставил утверждение о насильном принуждение к занятию проституцией, что опять же отображала руководство того времени в негативном ключе. Были созданы такие условия, что занятия этим позорным делом для заключенных лагерей иногда просто остановилась. средством выжить.