Интернет-маркетинг быстро развивается, поэтому выигрывает тот, кто следит за трендами и новыми фишками для успешного продвижения.
Пояснение: Рассмотренные в статье инструменты digital-маркетинга подойдут для разных сфер, но при использовании этих технологий, учитывайте специфику продукта, который вы продвигаете и продаете.
Голосовые помощники и голосовой поиск
Google проводил исследование в 2017 году, результаты показали, что около 20% запросов пользователи делали через голосовой поиск. к 2019 году продажи умных колонок увеличились более чем на 100%.
В прошлом году Google усовершенствовал алгоритм работы голосового поиска. Суть в том, что поиск осуществляется не по ключевым словам, а по обычным разговорным запросам. С голосовым помощником пользователи разговаривают как с человеком, поэтому и запросы меняются.
Исследования показали,что в голосовых запросах люди часто указывают свое местоположение, поэтому указание локации в ключевых словах повысит видимость вашего товара.
YouTube
При поиске информации в Google посетители в первую очередь видят ролики с YouTube. Не обязательно заниматься серьезным продвижением канала на этой площадке, но стоит регулярно выкладывать ролики, связанные с брендом.
Совет: используйте ключевые слова, по которым аудитория найдет ваш контент. Вписывайте их в названии и описании видео.
Cоздайте страницу в Instagram и сделайте акцент на продажах в сториз и через директ. Хорошие отклики приносит рассылка сообщений в директ целевой аудитории.
Что касается рекламы в сториз - она все еще дешево стоит (от 10 рублей за один клик) и дает неплохие результаты.
Прямые эфиры
В 2020 году популярен любой видео-контент и открытость, поэтому прямые эфиры - способ вызвать доверие и интерес аудитории.
Прямой эфир привлекает новую аудиторию и подогревает старую. Пользователи любят такой формат, так как у них есть возможность задать вопрос или дать комментарий в режиме реального времени.
Для маркетинга это полезная платформа, хоть многие пренебрегают ее возможностями. Pinterest еще развивается, поэтому использовать ее довольно выгодно.
Если ваш продукт связан с визуальным аспектом, эта площадка идеально впишется в вашу маркетинговую стратегию.
Вывод: видео-контент пользуется наибольшей популярностью среди пользователей интернета. Используйте возможности видео, включайте его в маркетинговую стратегию. Видеоформат впишется в любую сферу продаж.