Последние два этапа подряд прошли на трассе Сильверстоун, в Великобритании. Официальный поставщик шин для Формулы-1, компания Пирелли, привез на Гран-при 70-летия более мягкий состав шин, чем на Гран-при Великобритании. Итогом такого нестандартного хода со стороны шинников стал повышенный износ покрышек, массовое использование двух и более пит-стопов и стратегия стала ключом к победе. Макс Ферстаппен должен поблагодарить Пирелли за такой подарок.
После гонки Льюиса Хэмилтона спросили о том, что он думает насчет использования более мягкого состава шин, ведь именно из-за большой деградации покрышек он и проиграл:
" У нас не было такого большого износа шин до этого. Мы приехали сюда с более мягким составом резины, из-за этого пришлось проводить два пит-стопа, но от этого гонка получилась только зрелищнее. Часть меня не хочет , чтобы дальше использовались мягкие шины, ведь мы снова окажемся в аналогичной ситуации, однако тактика одного пит-стопа - это отстой",- сказал пилот Мерседеса Льюис Хэмилтон.
Британский пилот отметил, что болельщикам интереснее смотреть гонку, когда много остановок в боксах и Формуле -1 не стоит проводить гонки с одной остановкой.
Напишите в комментариях, что вы думаете по этому поводу. Стоит ли вводить более мягкие составы шин, или решать исход гонки должны пилота, а не пит-стопы?