В "кроссовом" Ярисе от носа до хваста всего 4180мм при базе 2560мм. Toyota C-HR чуть крупнее :4360 и 2640 мм. А Lexus UX ещё больше: 4495 и 2640мм соответственно. Клиренс у подросшего Яриса составляет 170мм. С таким и в России не пропадёшь.
Удивительно, что кроху одарили полным приводом. Обычно он в сегменте не востребован. Но тут другая история. Toyota на своей вездесущей платформе TNGA соорудила гибридную архитектуру с электромотором сзади - он-то и вращается вторую ось. На серьезную помощь все асфальта не рассчитывайте, а вот уверенно тронуться в снег и гололед - пожалуйста.
Отдача силовой установки более чем скромная. Трехцилиндровый бензиновый мотор 1.5 и электродвигатель вместе выдают всего 116 л.с. Toyota C-HR аналогичной моности разгоняется до сотни за 11,4с и далее до 180км/ч. Yaris Cross должен быть чуть шустрее, если, конечно, электрический довесок не съел весь выигрыш в массе .
Несмотря на класс, у автомобиля есть «взрослые» опции: двух- зонный климат-контроль, трехсекционное заднее сиденье (складывается в пропорции 40:20:40), колёса диаметром до 18 дюймов и даже про- екция приборов на ветро- вое стекло. Было бы классно уви- деть маленький «крос» в России. Но в нынешние времена мечтать-только нервы себе портить.