Найти тему

Доставка из Пятерочки. Почему я ее не советую никому

Не так давно я воспользовалась этой услугой. Скачала приложение #Доставка Пятёрочка, сделала заказ.

Условия были такие. Сделать заказ на сумму от 550 руб. , Оплатить картой #Visa. На карту вернётся 99 руб., Стоимость доставки и 1000 баллов на карту Пятерочки.

Сплошное враньё!

Скриншот из приложения. Мой
Скриншот из приложения. Мой

Заказ я оформила, отправила. Позднее пришло смс, что одного вида фруктов нет, нужно внести изменение в заказ в течение 5 минут.

Только я зашла в приложение, чтобы внести изменение, мне позвонили с сайта Пятерочки, чтобы сообщить эту же информацию.

Я опять вернулась в приложение, чтобы посмотреть, что нужно заменить.

Мне позвонили второй раз! Начали обсуждать изменения в заказе. И после этого 5 минут в итоге прошли.

Этим я осталась недовольна.

Что мне не понравилось ещё.

Я заказывала разные виды фруктов. Я понимаю, что это весовой товар, и если я заказала 600 грамм, то мне никто не будет отрезать половинки или подбирать фрукты меньшего размера, чтобы было ровно 600.

Но знаете, когда вместо 600 грамм груш в заказе оказалось 1100 грамм, это явный перебор!

Вместо 6 груш можно было положить 3 или 4.

И увеличение веса произошло по всем позициям.

В итоге сумма заказа увеличилась на 300 руб., которые тут же списали в моей карты.

Мне все это не понравилось. Об этом написала в отзыве по данному заказу.

Мне перезвонила менеджер, я все это высказала, девушка мне посочувствовала, предложила возврат стоимости доставки на карту. Я согласилась. Ну хоть что-то.

Так вот, все это было 3 недели назад, ни возврата стоимости доставки на карту, ни начисления баллов на карту ПЯтерочки не произошло.

Единственное, что пришел код на бесплатную доставку, о котором я три раза сказала менеджеру, что он мне не нужен совсем.

Потому что больше я этой услугой пользоваться не собираюсь. Вместо удовольствия я получила только испорченное настроение и зря потраченные деньги.

Неделю назад я написала об этой ситуации в приложении, мне перезвонили, обещали разобраться, но ничего не изменилось.

Сегодня я опять обратилась по этому вопросу. Мне позвонила менеджер и предложила звонить на горячую линию Пятерочки, объяснить ситуацию. А если они не помогут, то опять обращаться к ним в приложение с жалобой.

Друзья мои, ну это абсурд какой то!

Звоните туда, звоните сюда, чтоб получить эти небольшие деньги.

В общем, сервису ставлю оценку два!

Имейте в виду про увеличение веса продуктов и враньё по поводу акций, если решите заказывать.

Если обзор понравился, ставьте лайк и подписывайтесь на мой Дзен канал.

Всегда рада новым друзьям!