На Нюрбургринге несколько основных гоночных серий. Расскажем, кто может участвовать в GLP, RCN и старшей NLS (более известной как VLN). Мы прокатная компания, поэтому будем подразумевать участие на прокатных машинах для людей, у которых есть только российское гражданство.
GLP
Гонка из 12 кругов, где оценивается не само время круга, а стабильность. Побеждает тот, у кого разница между временами меньше. В этой серии нет классов, а Smart может легко разделаться с Porsche.
Обязательные условия: наличие у авто немецкой лицензии и гоночный шлем для пилота. Гоночная лицензия водителю не требуется. На одном автомобиле могут участвовать два пилота - сменить друг друга во время дозаправки или в середине гонки.
RCN
Rundstrecken Challenge Nürburgring - старейшая серия кузовных гонок в Германии. Похожа на наш классический тайм-аттак. В RCN много групп - более 27. Обратите внимание на класс V - как правило, самый многолюдный, в нем относительно дешево участвовать и легче ехать. V-классы в гоночных сериях на Нюрбургринге - это про обычные серийные автомобили, которые даже гоняются, не снимая номеров. Конечно, для участников существует ряд технических требований.
Чтобы проехать этап RCN пилоту из России нужна национальная гоночная лицензия “D” и международная лицензия пилота “С” от РАФ, которая дает право участвовать в конкретном этапе на конкретном автомобиле.
NLS/ VLN
Nürburgring Endurance Series - самая популярная серия c масс-стартом. Чтобы стать участником VLN снова нужна международная лицензия “С” или национальная “D”, а еще специальное разрешение Нордшляйфе. Его получают, участвуя в этапах RCN.
Главное - для участия нужен реальный опыт и накат именно по Нордшляйфе. Трасса сложная и не щадит слишком самоуверенных. Учитывайте это, планируя гоночное расписание.