Продолжение
9 глава
- Жив твой Никита, - повторила нежданная гостья и пронзительно взглянула на них. У друзей мороз пробежал по коже. Наверное, таким взглядом одарила Хозяйка Медной Горы Данилу-мастера, когда увела его, зачарованного, в свою обитель.
- Что мне нужно сделать, чтобы ты вернула его? - очнулся, наконец, Василий и умоляюще взглянул на женщину. - Я все сделаю, все отдам, что ни попросишь...
- Я знаю, - медленно произнесла она. - Собирайте свои вещи и ступайте за мной. Хотя нет, у меня мало времени... Вас приведет... Мирра.
- Мирра, - кликнула она, и через несколько секунд из кустов выпрыгнула огромная рысь. Мужики от неожиданности замерли на месте.
- Не бойтесь, - промолвила хозяйка тайги, - она вас не тронет. Но хочу вас предупредить: животные моего леса умеют читать ваши мысли, стоит им на вас взглянуть внимательно. Так что бойтесь плохих мыслей и желаний.
- А у нас еще лодка, - нерешительно произнес Петрович.
- Пусть она остается на месте до поры до времени.
И сказав это, женщина быстро повернулась и исчезла в зарослях, словно ее здесь и не было.
- Вот это да! - вытер пот со лба Аркадий. - Что это было? Может нам привиделось?
Но грациозно стоящая неподалеку рысь всем видом показывала, что это не было миражом.
- Что ты, Сергеич, не знаю, как ты, - отозвался Петрович, лихорадочно сворачивая палатку, - но я совершенно не хочу никаких розыгрышей, мне нужно найти сына, он дороже мне всего на свете...
- Знаю, знаю, - пробормотал Аркадий, бросившись ему помогать. - Мы его обязательно найдем, мне кажется эта женщина держит свое слово - в ней столько достоинства и мудрости... Вот только интересно: что она у нас попросит взамен, как-то тревожно... Мы ведь лося убили, нас за это тайга может не простить...
- Но ведь мы даже ни кусочка не съели, - отозвался Василий, только отошли на пару шагов, а туши как не бывало, кто-то ее из-под самого носа уволок. Волки, наверное, стащили, может, даже спасибо сказали...
- Все равно, - с сомнением покачал головой Аркадий, - мы его убили, и это не простительно. Я по ее глазам видел, что она очень гневалась.
У Аркадия снова возник перед глазами образ той женщины - дух захватывал от ее красоты. Создаст же природа такое чудо. Аркадий был по натуре стеснительным человеком. Хотя должность ему позволяла многие привилегии, и он ими активно пользовался, но что касается женщин, он их страшно стеснялся. Всю жизнь он был увлечен то учебой, то карьерой. Однажды по молодости еще на первом курсе он очень сильно влюбился в однокурсницу. Но она даже на него не смотрела. Только лекции иногда просила списать, а он таял от счастья, что сумел ей помочь... Она, конечно, вышла замуж за другого. А у него долго не проходила боль нереализованной любви. Конечно, женщины у него были, но жениться он не торопился - хотелось встретить такую, чтобы раз и навсегда. Но она почему-то не встречалась. А потом карьера накрыла с головой, да и откровенные разговоры женатых друзей на общих застольях как-то отбивали охоту жениться. Так и остался он один, о чем в общем-то нисколько не жалел. Только иногда какая-то смутная тоска сдавливала сердце, и в эти минуты он с отчаянием осознавал, что в его жизни есть все, кроме любви...
И вот сейчас эта женщина, скорее ее образ - светлый и прекрасный - снова возродил в душе забытые чувства.
Аркадий потихоньку вздохнул и принялся за дело. Когда все вещи были упакованы, они с грустью осознали, что на своих руках их не утащить.
- Придется большую часть оставить здесь - сложим в лодку и накроем брезентом, - предложил Петрович.
В этот момент кусты раздвинулись и оттуда вышел красавец олень. Он внимательно посмотрел на них своими прекрасными глазами и подошел совсем близко, нисколько не боясь.
- Какой красавец! - мужики восхищенно рассматривали зверя, с удивлением осознавая, что в душе раскрываются совершенно противоположные чувства - совершенно не те, которые привели их сюда, с ружьями в руках. Сейчас наоборот, хотелось оберегать такую красоту, любоваться ею.
- Поди сюда, малыш, - поманил его Аркадий, и олень доверчиво подошел в нему, коснулся губами его руки. Мужчины ласково трепали его бархатистую шерстку, гладили, ласкали, чувствуя, как душа наполняется невыразимой нежностью.
- Ты наверное, услышал наши переживания насчет тяжести вещей и решил нам помочь? - спросил его Петрович, ласково заглядывая в глаза. Олень утвердительно тряхнул головой.
- Вот, спасибо друг, - он никак не мог оторваться от животного, хотелось гладить и гладить его до бесконечности, купаясь в этих волнах безбрежного счастья.
- Ты того, прости нас, друг, за вашего собрата. Я клянусь тебе - больше никогда не возьму ружье в руки. Более того - до конца своих дней буду защищать твоих братьев. Сделаю все, что в моих силах.
Олень с благодарностью уткнулся к нему в плечо, и так бы они стояли целую вечность, обнявшись, если бы не Аркадий, который шепотом напомнил:
- Нам пора в путь!
Продолжение читать здесь
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!
Буду очень рада вашим отзывам!
Навигатор рассказов