В условиях быстро растущей индустрии электронной коммерции все больше людей предпочитают открывать онлайн-бизнес, чтобы сэкономить на аренде и персонале оффлайн магазина. Алгоритм такой.
- Регистрируемся на AliExpress
- Находим небольшие по весу и размеру нишевые товары. Выбираем поставщика. О том, его как выбрать мы писали ранее. Определяем товар, например, серебряные подвески в форме кошки.
https://aliexpress.ru/item/32733222399.html
Средняя стоимость подвески - 2 доллара. Смотрим, что Sunlight продает идентичную подвеску за 1 580 руб.
https://sunlight.net/catalog/pendants_68552.html
- Заказываем от 20 шт в каждом артикуле - $80.
- Создаем каталог-магазин в конструкторе shopify, tilda, wordpress или на странице соцсетей. Месячная подписка на конструктор стоит от 400 руб. + cтоимость домена от 1000 руб. в год, если выберете страницу в соцсети, платить не потребуется.
- Линкуем к сайту аккаунт вк (если цель — продажи по России) или fb (если продаем на весь мир).
- Создаем рекламу. ЦА может соответствовать выборка — женщины 23-47, которые любят кошек, живут в средних по населенности городах РФ, целевое действие — перенаправить их на учетную запись сайта.
- Ставим цену товара $20, доставка включена
Из $20 вычитаем стоимость товара, бесплатную доставку клиенту (здесь и скрыта выгода выбора мелковесного товара), бюджет на таргетинг. Чистая прибыль составит $10 за ед. товара. Как только вы сможете понять портрет аудитории, ассортимент страницы можно расширить кольцами браслетами, резинками для волос с кошками (раз уж мы выбрали для примера эту нишу). Узость ниши позволяет таргетировать аудиторию с большей вероятностью конвертации лида в клиента, чем если бы вы реализовывали украшение без или разной тематики. Вот и всё.